Управление инновационными проектами Лабораторная работа, РГР Экономические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Управление инновационными проектами и программами (работа 2)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 1

1. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности 3

1.1. Описание идеи 3

1.2. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности 4

2. Разработка инновационного продукта 5

2.1. Определение типового портрета потребителя 5

2.2. Определение взаимоотношений с заказчиком, описание достоинств продукта для заказчика 6

2.3. Swot анализ проекта 7

2.4. Формирование производственного плана 8

2.5. Диаграмма Ганта 11

2.6. Основные заинтересованные стороны 13

3. Экономическое обоснование бизнес-модели 14

3.1. Структура затрат 14

3.2. Денежный поток 15

4. Управление рисками проекта 19

4.1. Планирование управления рисками 19

4.2. Качественная оценка рисков 19

4.3. Планирование реагирования на риски 21

Заключение 23

Список используемой литературы 24

  

Введение:

 

Клининг — профессиональная услуга по уборке различных помещений и поддержке чистоты.

Даже в Европе и США с их сложившимся рынком клининговых услуг (около 80% всей коммерческой недвижимости обслуживается клининговыми компаниями) данная сфера отличается быстрыми темпами развития. В топ-500 франшиз по версии американского делового издания Entrepreneur входит 17 клининговых компаний — все они показывают быстрый рост.

В 2020 г в России оборот рынка клининга сократился на 1,5% и составил 92,9 млрд руб. Причиной стали карантинные ограничения, в рамках которых деятельность некоторых организаций была приостановлена. Месяцы карантина были провальными для многих предприятий, занимающихся профессиональной уборкой, из-за ухода офисов и производств на вынужденные каникулы и удаленную работу. Большего спада удалось избежать за счет жестких требований Роспотребнадзора для открытия предприятий после карантина. Требования предписывали профессиональную уборку и дезобработку помещений. В 2021 г выручка клининговых операторов восстановилась до 102,0 млрд руб.

Кризис 2022 г отразится, в первую очередь, на клиентах клининговых компаний – торговых и промышленных организациях. В результате, отрасль клининга столкнется с сокращением объема работ. Потребители услуг клининга, связанные с иностранными брендами, а также отечественные производители, сильно зависимые от импорта товаров, сырья, оборудования, уже приостановили деятельность. Вероятно, по мере окончания запасов товаров и сырья будут простаивать и другие предприятия. Таким образом, операторы рынка клининга лишатся части клиентов. Остальные организации в целях оптимизации издержек будут пользоваться минимальным набором клининговых услуг. Тем не менее, мне кажется, что у клинингово сервиса в России есть определённое будущее в связи с чем данный бизнес-проект кажется весьма привлекательным для реализации.

В данной работе будет описана общая часть касательно проекта. Будет проведен короткий анализ основных потребителей и заинтересованных сторон объекта, будет дана краткая характеристика взаимоотношениям внутри проекта. Также будет проведен экономический анализ с описание доходных и расходных статей для того, чтобы определить, выгоден ли данный проект с экономической точки зрения. В заключении будут проанализированы все возможные риски, связанные с проектом, будет проведен качественный анализ рисков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Решение новичка открыть свою клининговую компанию можно считать абсолютно идеальным по причине небольшого капиталовложения, быстроты и легкости развития, а также малых требований от работника.

Начинать достаточно легко — хватает комплекта чистящего инвентаря, оборудования и желания. Сам предприниматель первое время может выполнять функции уборщика, пока не будут найдены работники.

И в офисе не всегда есть нужда. Компьютер и телефон — все, что нужно для работы. Через них можно принимать заявки от всех желающих хорошо очистить свою квартиру.

У любого бизнеса есть определенные риски, о которых следует знать заранее:

 не все захотят работать на такой профессии — только высокая заработная плата остановит текучку кадров;

 иногда расход материалов может сильно увеличиться;

 сильная зависимость от оборудования — нужно брать запасные комплекты, дабы работа не останавливалась;

 сотрудник может повредить имущество заказчика — тогда компании может быть нанесен серьезный урон как в плане бюджету, так и по репутации компании.

Также отдельно стоит подчеркнуть длительную окупаемость данного бизнеса, а также низкую доходность чистой прибыли.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности

1.1. Описание идеи

В России лишь пятая часть всей коммерческой недвижимости обслуживается профессиональными уборщиками. Но если на рынке уборки нежилых помещений в России есть крупные игроки, работающие с крупными ТЦ, бизнес-центрами, государственными учреждениями, то рынок клининга жилых помещений не консолидирован. Он представлен мелкими локальными компаниями, работающими в пределах одного города, а также отдельными уборщиками, постоянно работающими у нескольких клиентов. Поэтому порог вхождения на этот рынок не такой высокий [4].

Основные факторы успеха данного бизнеса:

Низкая конкуренция. Даже в больших городах на этом рынке нет крупных игроков, он занят малым бизнесом или «частниками», с которыми можно успешно конкурировать. В городах с населением менее 500 тыс.человек, вполне возможно, рынок будет свободен.

Востребованность. В любом городе есть платежеспособная аудитория, не желающая или не имеющая возможности убираться дома самостоятельно. Даже те, кто убирается дома самостоятельно, заказывают дополнительные услуги, такие как химчистка матрасов и ковров.

Высокое значение MRR (monthly recurring revenue). Уборка нужна человеку постоянно, раз в 1-2 недели. Если качественно оказывать услуги, клиент будет заказывать ее вновь и вновь, что вкупе с высоким средним чеком приведет к росту MRR. А высокий MRR — это не только стабильный ежемесячный доход, но и возможность прогнозировать и отслеживать доходность предприятия наперед.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы