Управление инновационными проектами Лабораторная работа, РГР Экономические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Управление инновационными проектами и программами (работа 1)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

1. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности 4

1.1. Описание идеи 4

1.2. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности 4

2. Разработка инновационного продукта 7

2.1. Определение типового портрета потребителя 7

2.2. Определение взаимоотношений с заказчиком, описание достоинств продукта для заказчика 7

2.3. Swot анализ проекта 8

2.4. Формирование производственного плана 9

2.5. Диаграмма ганта 10

2.6. Основные заинтересованные стороны 12

3. Экономическое обоснование бизнес-модели 14

3.1. Структура затрат 14

3.2. Денежный поток 15

4. Управление рисками проекта 19

4.1. Планирование управления рисками 19

4.2. Качественная оценка рисков 19

4.3. Планирование реагирования на риски 21

Заключение 23

Список используемой литературы 25

  

Введение:

 

Рынок электронных закупок переживает значительную трансформацию, связанную с радикальными изменениями бизнес-среды и вынужденным сломом устоявшихся правил игры. Главным вызовом 2022 года стали антироссийские санкции.

Санкционная политика западных стран вымыла с рынка значительное количество старых участников с их товарами и услугами, потребности заказчиков привычными способами больше не закрываются. Необходимость в расширении круга контрагентов стала жизненной. При этом, согласно данным из различных источников, в электронных торгах никогда не участвовали до 90 % российских компаний. Потенциально база участников закупок огромна. Главной задачей электронных площадок становится раскрытие этого потенциала – привлечение к участию в закупках как можно большего количества новых партнеров. Рынок заказчика становится рынком поставщика. Это требует пересмотра функционала, развития технологических решений, разработки новых сервисов, которые сделают участие в закупках удобным, простым и прозрачным для компаний любого уровня из любого региона России. Кто справится с задачей лучше, тот и выиграет в конкурентной гонке за аудиторию.

В связи с этим в данном бизнес-проекте было принято решение рассмотреть бизнес-проект, связанный с развитием электронной торговой площадки (ЭТП).

В данной работе будет описана общая часть касательно проекта. Будет проведен короткий анализ основных потребителей и заинтересованных сторон объекта, будет дана краткая характеристика взаимоотношениям внутри проекта. Также будет проведен экономический анализ с описание доходных и расходных статей для того, чтобы определить, выгоден ли данный проект с экономической точки зрения. В заключении будут проанализированы все возможные риски , связанные с проектом, будет проведен качественный анализ рисков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня в век технологий весь бизнес все больше переходит в online сферу. Рынок диктует свои правила, так что этот процесс необратим. Для

развития оптово-розничного рынка требуется электронная площадка для

организации своей деятельности в Интернете. После небольшого спада в 2020 году уже в первом полугодии 2021 начался рост, а к концу года рынок вышел на траекторию устойчивого роста. Ключевой фактор роста рынка — рост проникновения услуг ЭТП в незанятые сегменты межкорпоративной торговли, а также увеличение интенсивности применения электронных закупок заказчиками.

Согласно прогнозу развития ЭТП в 2023 году закупщики будут переходить с собственных ЭТП на универсальные внешние торговые площадки, функционал ведущих торговых площадок будет развиваться в сторону интеграции с внутренними системами клиентов; на базе ведущих ЭТП сложатся экосистемы бизнеса, а также произойдет дальнейшая унификация закупочных процессов по 44-ФЗ и 223-ФЗ и ужесточится регулирование закупок.

Тем не менее несмотря на очевидную необходимость в увеличении количества цифровых площадок, все же есть некоторые негативные моменты, которую пока что не позволяют говорить о данной нише, как наиболее привлекательной для потенциальных инвесторов.

В частности, на примере текущего проекта стоит подчеркнуть невысокую маржинальность чистой прибыли , которая не говорит в пользу вложения в данный вид бизнеса.

Также немаловажный момент – это достаточно длительный период окупаемости ( почти 30 месяцев) , который может является ключевым при принятии решения в пользу данного инвестиционного проекта. Наряду с текущими рисками которые есть у данного проекта, он может показаться менее привлекательным . Для новых клиентов работа на новой платформе сопряжена с риском отсутствия достаточного количества покупателей. Все же большинстве людей предпочитают широко распространённые Yandex маркет , Wildberries или Амазон, чем какую-то новую платформу[6].

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности

1.1. Описание идеи

Сегодня в век технологий весь бизнес все больше переходит в online сферу. Рынок диктует свои правила, так что этот процесс необратим. Таким образом, большому количеству бизнеса требуются площадки для организации своей деятельности в Интернете.

Следовательно, данная ниша является привлекательной и очень перспективной. Создание и продвижение электронной торговой площадки достаточно длительный процесс, требующий профессиональных кадров, финансовых ресурсов и времени.

Существуют различные виды ЭТП. В данном бизнес-плане мы рассмотрим торговую площадку, созданную и поддерживаемую третьей стороной (third-party-driven) в категории B2C (Бизнес-потребитель). Данная категория является наиболее значительной среди посреднических площадок, призванных свести вместе покупателей и продавцов[5].

Факторы, способствующие росту электронной торговли:

 развитие охвата бизнеса сетью Интернет;

 рост количества и качества предложений на рынке (сегмент B2C), развитие самих Интернет-площадок;

 развитие платежных систем;

 совершенствования законодательства, регламентирующего использование банковских карт для транзакций в Интернете (в частности, защита Интернет-пользователей от кибермошенников)..

1.2. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности

Электронная торговая площадка — это программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи. ЭТП позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы