Лабораторная работа, РГР на тему Управление инновационными проектами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Функциональная модель проекта 5
2 Команда проекта 6
3 Риски проекта 10
4 Экономическое обоснование проекта 12
5 Диаграмма Ганта 13
Заключение 15
Список использованных источников 18
Введение:
Концепция проекта предусматривает создание предприятия, занимающегося внешним ведением на договорной основе бухгалтерского и налогового учета предприятий и индивидуальных предпринимателей Хабаровского края, документооборот которых не велик для того, чтобы содержать собственного бухгалтера. Такое предприятие также будет оказывать разовые услуги по составлению и отправке налоговой отчетности и консультировать предпринимателей по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
Основное направление проекта — ведение бухгалтерского и налогового учета малого и среднего бизнеса, а также представление отчетности в налоговые органы. «Налоговый сервис» создается с целью получения прибыли.
Основные виды деятельности:
— Составление и сдача отчетности в электронном виде в налоговые органы г. Астрахани и Астраханской области, а также в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.
— Бухгалтерское обслуживание.
— Бухгалтерское сопровождение для предпринимателей.
— Налоговые консультации.
— Ведение кадров.
— Регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
— Внесение изменений в учредительные документы.
— Прекращение деятельности.
— Изготовление печатей и штампов.
— Другие юридические услуги.
Бухгалтерские услуги могут выражаться в полном бухгалтерском сопровождении компании, включая составление первично-учетной документации так и в частичном сопровождении. Например: ведение налогового учета, только составление и сдача отчетности или ведение отдельных участков бухгалтерского учета, а также комплексное восстановление бухгалтерского и налогового учета. Таким образом, бухгалтерские услуги могут носить разовый, систематический или постоянный характер.
Заключение:
Услуги по регистрации юридических лиц включают в себя: консультации по регистрации фирм, работа с учредительными документами, государственная регистрация с внесением в ЕГРЮЛ, постановка на учет в ИФНС, регистрация в фондах, получение выписки из ЕГРЮЛ, получение справки Госкомстата, изготовление печати, открытие расчетного счета и другие сопутствующие юридические услуги.
Первый год работы планирую работать одна, без наемных работников, но по мере роста спроса будет расширяться деятельность: открыт дополнительный офис в других районах города, расширение штата сотрудников (юристов, бухгалтера по налогам).
Общие начальные затраты (включая уплату пошлин, офисные принадлежности и прочие связанные с ними расходы) составят 72 600 рублей
Хорошая молва и репутация, устойчивые связи и удачный предшествующий опыт являются наиболее важным фактором для успешной реализации данного проекта. Я имею опыт работы в этой сфере, знаю спрос на данном рынке услуг и считаю, что самостоятельно смогу организовать и оказывать такого рода услуги юридическим и физическим лицам получать от этого материальную выгоду.
По мере возможности планирую посещать семинары, организованные в Налоговых инспекциях и других организациях по вопросам налогообложения, составления отчетности, изменения в законодательстве, для предоставления достоверных и объективных услуг.
Предлагаемый спектр услуг необходим широкому кругу потребителей. Так как все государственные органы переходят на сдачу отчетности через электронные каналы связи. В городе Астрахани на данный момент несколько организаций и предпринимателей занимаются электронной сдачей отчетности, но их не достаточно и все они сосредоточены около налоговых инспекций города. В этом году Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования перешли также на прием электронной отчетности по каналам связи. В Астрахани есть зоны скопления большего числа предпринимателей (рынки, торговые центры и т.д.), где на сегодняшний момент недостаточно охвачен рынок услуг.
На сегодняшний момент существует потребность на рынке бухгалтерского аутсорсинга вследствие следующих причин:
— Содержание в штате профессионального бухгалтера — это, прежде всего, высокооплачиваемый сотрудник, плюс социальное обеспечение и дополнительное налоговое бремя, позволить содержать которого может далеко не каждый предприниматель или фирма.
— Сегодня не каждый предприниматель может позволить себе купить программное обеспечение для электронной сдачи отчетности, то есть потенциальными клиентами могут быть и сами бухгалтера.
— Бухгалтерские услуги доступны широкому кругу потребителей, поэтому обращаться будут владельцы как средних, так и мелких предприятий.
— Отчетность будет вестись с применением последних компьютерных разработок и методик известных специалистов.
— Низкий уровень цен на услуги в нашем регионе.
— Работа с постоянными клиентами на договорной основе, с дополнительными бесплатными услугами.
— Разовые (без договора) бухгалтерские услуги.
— Близость с местом осуществления своей предпринимательской деятельностью.
— Сдача квартальной отчетности во все государственные органы дистанционно в одном месте не тратя время на разъезды, многие предприниматели не любят посещать госслужбы, стоять в очередях и т.д.
— По данным Федеральной налоговой службы, в России ежедневно появляется около 1500 новых юридических лиц, из которых, правда, половина считается фирмами-однодневками. Большую часть из «новорожденных» регистрируют профессионалы юридических компаний, специализирующихся именно на этом виде деятельности.
Перечисленные конкурентные преимущества бухгалтерского аутсорсинга привлечет все больше и больше организаций в ряды постоянных клиентов. Договор постоянного (ежеквартальное, ежемесячное) обслуживания на ведение бухгалтерского учета или электронной сдачи отчетности, может гарантировать стабильную (постоянную) прибыль.
Фрагмент текста работы:
2 Команда проекта
Форма собственности – частная.
Сведения о владельцах предприятия – автор проекта.
Сведения о руководящем составе – руководитель – автор проекта.
Организационную структуру покажем на рисунке 2.