Лабораторная работа, РГР Педагогика/Психология Психология

Лабораторная работа, РГР на тему Типы наученья

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Дайте
определение и характеристику двум типам научения (ассоциативное,
интеллектуальное). Научение обозначает
процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой
(от простейших до человека как высшей формы ее организации в условиях Земли).
В зарубежной психологии понятие "научение" часто употребляется как
эквивалент "учения". В отечественной психологии (по крайней мере — в
советский период ее развития) принято использовать его применительно к
животным. Термин "научение" применяется преимущественно в психологии
поведения. В отличие от педагогических понятий обучения, образования и
воспитания он охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального
опыта (привыкание, запечатление, образование простейших условных рефлексов,
сложных двигательных и речевых навыков, реакций сенсорного различения и т.д.).
В психологической науке существует ряд различных трактовок научения
[1].

Все типы
научения можно разделить на два вида: ассоциативное и интеллектуальное.

Характерным
для ассоциативного научения является
образование связей между определенными элементами реальности, поведения,
физиологическим процессами или психической деятельностью на основе смежности
этих элементов (физической, психической или функциональной).

Разновидности
ассоциативного научения:

1. Ассоциативно-рефлекторное научение разделяется
на сенсорное, моторное и сенсомоторное.

— Сенсорное научение заключается в
усвоении новых биологически значимых свойств предметов и явлений окружающего
мира.

— Моторное научение состоит в
выработке новых биологически полезных реакций, когда сенсорный компонент
реакций является в основном кинестетическим или проприоцептивным, т.е. когда
сенсорная информация возникает в самом процессе выполнения движения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы