Общее устройство судов Лабораторная работа, РГР Технические науки

Лабораторная работа, РГР на тему РГР Теория корабля ОУС 521923

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАСЧЕТ И
ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА.. 5

ЗАПОЛНЕНИЕ
ИСХОДНЫХ ТАБЛИЦ.. 9

КРИВЫЕ
ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА.. 12

РАСЧЕТ
МАСШТАБА БОНЖАНА. РАСЧЕТ ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ И АБСЦИССЫ ЦЕНТРА ВЕЛИЧИНЫ ДЛЯ СУДНА,
ПЛАВАЮЩЕГО С ДИФФЕРЕНТОМ.. 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

  

Введение:

 

Для того чтобы ориентироваться в огромном
разнообразии типов судов и условий их эксплуатации, суда группируют по определенным
классификационным признакам. Четкая классификация значительно упрощает
определение характеристик любого судна или группы судов, условий их
эксплуатации, а также облегчает работы по стандартизации, унификации и т. п. Обводы корпуса представляют собой совокупность криволинейных
поверхностей обтекаемой формы, обеспечивающих наименьшее сопротивление воды и
воздуха движению судна. Обычно носовая часть корпуса значительно острее
кормовой, а подводная часть острее надводной. Для выполнения различных судостроительных
расчетов необходимо определить базисные плоскости и основные расчетные размеры,
называемые главными размерениями.

Главными
размерениями называются размеры судна, измеряемые параллельно базовым
плоскостям.

Базовые
плоскости, на которые проектируют обводы
судна, это:

– диаметральная плоскость (ДП) –
продольно-вертикаль­ная плоскость, являющаяся плоскостью симметрии судна;

– основная плоскость (ОП) – продольно-горизон­тальная
плоскость, совпадающая с внутренней поверхностью обшивки днища судна;


плоскость мидель-шпангоута ( ) – поперечно-вертикальная плоскость,
проходящая через середину длины судна.

Главными
размерениями считаются длина (L), ширина (В), осадка (Т) и высота борта (Н). Различают
следующие виды этих размерений:


длина между перпендикулярами (Lпп) – расстояние между крайней подводной носовой
точкой корпуса (носовой перпендикуляр) и осью вращения пера руля (кормовой
перпендикуляр);


длина по конструктивной ватерлинии (Lквл) — расстояние между крайними носовой и
кормовой подводными точками корпуса. Плоскость параллельная ОП и проходящая
через эти точки называется плоскостью КВЛ;


длина наибольшая (Lmax) — расстояние между крайними носовой и кормовой точками
корпуса;


ширина наибольшая (Вmax) — расстояние между крайними точками левого и правого
бортов;


ширина на мидель-шпангоуте (В) – расстояние по КВЛ между внутренними кромками
наружной обшивки;


осадка (Т) – расстояние на мидель-шпангоуте от ОП до КВЛ;


осадка носом/кормой (Тн/Тк) – расстояние на носовом/кормовом перпендикуляре от
нижней точки днища до КВЛ;


высота борта (H) – расстояние на мидель-шпангоуте от ОП до палубы у борта;


высота борта в носу/в корме (Hн/Нк) – расстояние, измеряемое параллельно
плоскости миделя, от нижней точки днища до крайней носовой/кормовой точки
корпуса.

Главные
размерения и коэффициенты полноты дают лишь общее представление о геометрии
судна. Абсолютно четкое описание о форме корпуса дает теоретический чертеж –
изображение поверхности корпуса в проекциях на базовые плоскости. Корпус судна
разбивают равноотстоящими плоскостями и на проекциях чертежа изображают следы
пересечения этих плоскостей с поверхностью корпуса судна.

Главные
размерения наносятся на теоретическом чертеже и позволяют судить об абсолютных
размерах судна. Сами по себе они не дают представления о форме корпуса.
Некоторые сведения о ней дают соотношения главных размерений.

Все
сечения корпуса представляют собой площади, ограниченные кривыми, или объемы,
ограниченные криволинейными поверхностями. Для вычисления этих площадей и
объемов применяют метод трапеций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА При составлении таблиц использованы следующие обозначения:


ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях ;


ординаты линии борта главной палубы ; –
аппликаты линии борта главной палубы ;


аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе ;


аппликаты контуров шпангоутов на втором батоксе ;


аппликата точки пересечения контура форштевня с верхней палубой ;


аппликата точки пересечения контура ахтерштевня с верхней палубой ;


абсциссы контура форштевня, отсчитываемые от нулевого шпангоута: положительные
в нос, отрицательные в корму ;


абсциссы контура ахтерштевня, отсчитываемые от десятого шпангоута:
положительные в нос, отрицательные — в корму .

Батоксы
I
и II
делят полушироту Вмах/2 на три равные части.

Ватерлинии
делят осадку на несколько равных частей (Т/№ГВЛ).

Для
заданного варианта теоретического чертежа (от А до П) и известных главных размерений (L, В, T) составляется таблица, аналогичная
представленным в приложении, но содержащая размерные величины абсцисс, ординат
и аппликат, вычисленных согласно приведенным выше обозначениям. По данным
заполненной таблицы можно определить главные размерения судна, а именно:


длина наибольшая ;


длина по ГВЛ  .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы