Лабораторная работа, РГР на тему Рефакторинг программного обеспечения (Лабораторная работа 5)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
МОТИВАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПАТТЕРНА АБСТРАКТНАЯ ФАБРИКА 5
UML-ДИАГРАММЫ КЛАССОВ 6
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ИСХОДНЫЙ КОД 9
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КОД ПОСЛЕ РЕФАКТОРИНГА 18
Фрагмент текста работы:
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Имеется программный продукт, представляющий собой игру, написанную на языке программирования C#.
В данной игре есть игровое поле определённого размера, а также действующие на нём игровые единицы — неподвижные здания и передвигающиеся юниты.
С точки зрения ООП в данном программном продукте существует две иерархии классов: игровое поле — унаследованное от формы, используется для визуализации всей программы в виде окна; и иерархия игровых единиц.
Иерархия игровых единиц в свою очередь состоит из базового класса игровой единицы, от которого наследуется здание-башня, от которой наследуется юнит, от которого наследуются подвиды юнитов.
Также в игре имеется две фракции, к одной из которых принадлежат юниты. Таким образом, у каждого внутриигрового вида юнита есть две разновидности.
Требуется:
• Проанализировать код из Приложения А на предмет возможности проведения рефакторинга.
• Выделить классы, которые можно использовать для применения паттерна Абстрактная фабрика.
• Выполнить перепроектирование системы, использовав паттерн Абстрактная фабрика.