Рефакторинг программного обеспечения Лабораторная работа, РГР Информатика

Лабораторная работа, РГР на тему Рефакторинг программного обеспечения (Лабораторная работа 5)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4

МОТИВАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПАТТЕРНА АБСТРАКТНАЯ ФАБРИКА 5

UML-ДИАГРАММЫ КЛАССОВ 6

ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 8

ПРИЛОЖЕНИЕ А. ИСХОДНЫЙ КОД 9

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КОД ПОСЛЕ РЕФАКТОРИНГА 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Имеется программный продукт, представляющий собой игру, написанную на языке программирования C#.

В данной игре есть игровое поле определённого размера, а также действующие на нём игровые единицы — неподвижные здания и передвигающиеся юниты.

С точки зрения ООП в данном программном продукте существует две иерархии классов: игровое поле — унаследованное от формы, используется для визуализации всей программы в виде окна; и иерархия игровых единиц.

Иерархия игровых единиц в свою очередь состоит из базового класса игровой единицы, от которого наследуется здание-башня, от которой наследуется юнит, от которого наследуются подвиды юнитов.

Также в игре имеется две фракции, к одной из которых принадлежат юниты. Таким образом, у каждого внутриигрового вида юнита есть две разновидности.

Требуется:

• Проанализировать код из Приложения А на предмет возможности проведения рефакторинга.

• Выделить классы, которые можно использовать для применения паттерна Абстрактная фабрика.

• Выполнить перепроектирование системы, использовав паттерн Абстрактная фабрика. 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы