Организации движения на железнодорожном транспорте Лабораторная работа, РГР Технические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Работа поездного диспетчера (Логин 21-278-4)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задача №1 3

Задача № 2 6

Задача №3 7

Задача №4 9

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задача №1

ОПРЕДЕЛИТЬ СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО СКРЕЩЕНИЯ

Требуется: Определить станционный интервал безостановочного скрещения (τбс) поездов для одной из вставок (рис. 1.1) в сторону каждого из однопутных перегонов.

Рисунок 1 — Расположение встречных поездов на двухпутной вставке при безостановочном их скрещении

Рисунок 2 — Интервал безостановочного скрещения между четными и нечетными поездами для расчетных осей: а – 2; б – 1.

Исходные данные:

Исходные данные для выполнения контрольной работы определяются по двухразрядному числу учебного шифра.

На рисунке 1 изображены расчетные оси – 1 и 2. На рисунке 1.2 схематически изображен интервал безостановочного скрещения для расчетных осей 1 и 2.

Безостановочное скрещение должно осуществляться без снижения скорости при проходе на зеленый свет. Длина блок-участков определяется по цифре I разряда (Таблица 1.1).

Средняя скорость следования поездов в пределах двухпутной вставки определяется по цифре II разряда (Таблица 1.1).

Таблица 1.1 Исходные данные для определения станционного интервала безостановочного скрещения

На рисунке 1 у светофоров указан цвет светофора при проходе на зеленый огонь в момент освобождения каждым поездом входной горловины. В скобках указаны цвета огней, сменяющие предыдущие показания светофоров. После приготовления маршрута и открытия выходного сигнала каждый из поездов будет следовать дальше на зеленый огонь.

Следовательно, станционный интервал безостановочного скрещения включает операции по приготовлению маршрута, открытию выходных сигналов и проследованию поездом двух блок-участков. Время на проследование нечетными поездами это расстояние составит:

t_прсл^чет=0.06*(L_бл^’+L_бл^»)/V_неч = 0,06*(1239+1337)/50=3,1 мин

и четными поездами:

t_прсл^чет=0.06*(L_бл^’+L_бл^»)/V_чет =0,06*(1239+1337)/46= 3,4 мин

Время с момента освобождения четным поездом входной горловины и совпадения середины поезда с расчетной осью 2 до момента совпадения с этой осью середины нечетного поезда соответствует τбс (рис 2 а).

Интервал безостановочного скрещения для расчетной оси 1 показан на рисунке 2б. Последовательность выполнения операций и продолжительность интервала относительно расчетной оси 2 приведены на рисунке 3.

Продолжительность интервала относительно расчетной оси 1 на tпрослчет – tпрослнеч больше.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы