Лабораторная работа, РГР на тему Работа поездного диспетчера (Логин 21-278-12)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Задача №1 3
Задача № 2 6
Задача №3 7
Задача №4 9
Фрагмент текста работы:
Задача №1
ОПРЕДЕЛИТЬ СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО СКРЕЩЕНИЯ
Требуется: Определить станционный интервал безостановочного скрещения (τбс) поездов для одной из вставок (рис. 1.1) в сторону каждого из однопутных перегонов.
Рисунок 1 — Расположение встречных поездов на двухпутной вставке при безостановочном их скрещении
Рисунок 2 — Интервал безостановочного скрещения между четными и нечетными поездами для расчетных осей: а – 2; б – 1.
Исходные данные:
Исходные данные для выполнения контрольной работы определяются по двухразрядному числу учебного шифра.
На рисунке 1 изображены расчетные оси – 1 и 2. На рисунке 1.2 схематически изображен интервал безостановочного скрещения для расчетных осей 1 и 2.
Безостановочное скрещение должно осуществляться без снижения скорости при проходе на зеленый свет. Длина блок-участков определяется по цифре I разряда (Таблица 1.1).
Средняя скорость следования поездов в пределах двухпутной вставки определяется по цифре II разряда (Таблица 1.1).
Таблица 1.1 Исходные данные для определения станционного интервала безостановочного скрещения
На рисунке 1 у светофоров указан цвет светофора при проходе на зеленый огонь в момент освобождения каждым поездом входной горловины. В скобках указаны цвета огней, сменяющие предыдущие показания светофоров. После приготовления маршрута и открытия выходного сигнала каждый из поездов будет следовать дальше на зеленый огонь.
Следовательно, станционный интервал безостановочного скрещения включает операции по приготовлению маршрута, открытию выходных сигналов и проследованию поездом двух блок-участков. Время на проследование нечетными поездами это расстояние составит:
t_прсл^чет=0.06*(L_бл^’+L_бл^»)/V_неч = 0,06*(1223+1321)/45=3,4 мин
и четными поездами:
Время с момента освобождения четным поездом входной горловины и совпадения середины поезда с расчетной осью 2 до момента совпадения с этой осью середины нечетного поезда соответствует τбс (рис 2 а).
Интервал безостановочного скрещения для расчетной оси 1 показан на рисунке 2б. Последовательность выполнения операций и продолжительность интервала относительно расчетной оси 2 приведены на рисунке 3.
Продолжительность интервала относительно расчетной оси 1 на tпрослчет – tпрослнеч больше.