Лабораторная работа, РГР на тему Придумать свой бизнес (проект)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Организационно-правовые аспекты создания и ведения бизнеса 5
1.1 Формы предпринимательства 5
1.2 Регистрация Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей 7
1.4 Персонал и бизнес 9
1.5 Организация хозяйственных связей 11
2. Исследование и анализ рыночных возможностей предприятия 12
2.1 Анализ внешней среды компании 12
2.2 Анализ конъектуры рынка 14
2.3 Анализ конкурентов 14
2.4 Маркетинговое исследование потребителей 15
2.5 Выбор средств продвижения товара 17
3. Финансовый аспект бизнеса 18
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение:
Сегодня важность предпринимательства в России становится все яснее. Количество людей, которые выбирают направлением своей деятельности создание собственного бизнеса, увеличивается с каждым годом, и сегодня число предпринимателей превышает 5 миллионов.
Индивидуальное предпринимательство стало популярным явлением и предлагает решения экономических и социальных проблем.
Как показывает опыт развитых стран, индивидуальное предпринимательство играет важную роль в экономике и является мощным катализатором экономического роста. Его развитие влияет на насыщенность рынка необходимым качеством товаров и создает дополнительные рабочие места, то есть решает многие существующие экономические, социальные и другие проблемы. Практически во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку индивидуальному предпринимательству.
Поскольку индивидуальное предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности, важно рассмотреть проблемы нынешней организации малого бизнеса, оценить эффективность компании и проанализировать ее дальнейшую работу на рынке.
Так как основной целью данной работы является проведение работы по открытию розничного магазина по продаже мясной продукции.
В качестве объекта исследования автором работы был выбран магазин по продаже мясной продукции.
В свою очередь, предметом исследования стало изучение механизма открытия розничного торгового предприятия.
Целью данной работы является разработка рекомендация по открытию и ведению торгового предприятия на примере магазина по продаже мясной продукции.
Для достижения указанной цели автором были выполнены следующие основные задачи:
1. Изучить теоретические основы разработки маркетинговой программы компании
2. Рассмотреть особенности и аспекты разработки маркетинговой программы в сфере малого и среднего бизнеса
3. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду компании
4. Разработать рекомендации для формирования маркетинговой программы компании
5. Предложить подходы к оценке эффективности предложенных рекомендаций
При подготовке работы были использованы работы ведущих ученых-экономистов, таких как М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, М.И. Трубочкина, И.Т. Балабанов, В.В. Ковалёв и другие.
Кроме того, было использовано законодательство Российской Федерации, в частности, Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации, а также иные нормативные правовые акты.
Методологическую основу исследования составили общенаучные, а также специальные методы, такие как сравнительно-правовой, системно-структурный и социологический методы.
Заключение:
В результате исследования можно сделать следующие выводы:
Бизнес-планирование является относительно новым явлением в российской экономике, несмотря на то, что многие концепции рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и деловую практику наших предприятий (организаций).
Бизнес-план является основным документом, позволяющим подробно описать, обосновать и оценить возможность инвестиционного проекта для создания нового или расширения текущего производства (услуг).
Целью разработки бизнес-плана является планирование экономической деятельности компании на последующие и отдаленные периоды, исходя из потребностей рынка и возможности восстановления необходимых ресурсов.
Деятельность бизнес-плана такова: сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия; определить конкретные сферы деятельности предприятия, темпы производства и непроизводительные затраты; определить состав маркетинговых мероприятий для исследования рынка, увеличить продажи, цены и т.
Бизнес-план включает в себя следующие разделы: введение; описание компании (организации); описание продукта (работы, услуги); анализ рынка; конкуренция; маркетинговый план; производственный план; финансовый план; приложения.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-правовые аспекты создания и ведения бизнеса
1.1 Формы предпринимательства
В рамках написания данной исследовательской работы предлагается открытию розничного магазина по продаже мясной продукции.
В третьей главе работы будет рассмотрен процесс создания общества с ограниченной ответственностью «Мясо».
В качестве организационно-правовой формы для создания строительной компании рекомендуется выбрать общество с ограниченной ответственностью. Выбор такой организационно-правовой формы связан с тем, что:
— во-первых, в отличие от частного предпринимателя, все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов, это позволит брать большие суммы денег в кредит или большое количество товаров на реализацию;
— во-вторых, при создании общества с ограниченной ответственностью, минимальный размер уставного капитала в 10 раз меньше, чем при создании публичного акционерного общества.
ООО можно зарегистрировать при одном участнике. Для регистрации ООО требуется: собрать необходимый пакет документов, создать уставный капитал в размере не менее десяти тысяч рублей, предоставить документы в налоговую инспекцию. Перечень документов указан в статье 12 Закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Создаваемое предприятие планирует работать на основе упрощенной системы налогообложения, так как для малого, начинающего предприятия это наиболее выгодная форма ведения налогового учета, которую стоит использовать временно до развития организации в более крупное предприятие. Строительная компания может работать по системе УСН, так как отвечает всем требованиями данной схемы налогообложения :
— Численность сотрудников менее 100 человек;
— Доход менее 60 млн. рублей;
— Остаточная стоимость менее 100 млн. руб.;
— Доля участия других организаций мене 25%;
— Отсутствие филиалов или представительств.
УСН имеет две формы:
— Налог от доходов (в размере 6%);
— Налог от прибыли (в размере 15%).
Для данного проекта будет использоваться система налогообложения от доходов.
Данную систему налогообложения характеризуют (для организаций):
— Величина налога – 6% от выручки;
— Освобождение от следующих налогов:
— налог на прибыль организаций, за исключением налога, уплачиваемого с доходов по дивидендам и отдельным видам долговых обязательств;
— налог на имущество организаций, однако, с 1 января 2015 г. для организаций, применяющих УСН, устанавливается обязанность уплачивать налог на имущество в отношении объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (п. 2 ст. 346.11 НК РФ, п. 1 ст. 2, ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 02.04.2014 № 52-ФЗ);
— налог на добавленную стоимость.
Создаваемое предприятие будет оказывать услуги по продаже мясной продукции.
Малый бизнес, также как и большой, является выгодным делом с точки зрения окупаемости и перспектив роста.
Сумма первоначальных инвестиций — 1 500 000 руб.
Средняя ежемесячная прибыль — 1 000 000 руб.
Точка безубыточности достигается на третий месяц.
Срок окупаемости — 6 месяцев.
1.2 Регистрация Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей
Этапы регистрации по созданию ИП:
1. Государственной регистрации в качестве интеллектуальной собственности и налогоплательщик
Документы, которые должны быть представлены в государственный реестр реального лица в качестве интеллектуальной собственности:
— Заявление о государственной регистрации (форма N. P 21001);
-Копия паспорта реального лица, зарегистрированного как PI;
-Получение платежа регистрационного взноса (800 руб.)
Проверка документов для регистрации ИП осуществляется налоговым органом в течение не более 3 рабочих дней (МФЦ – при подаче документов в течение 5 дней).
По результатам представленных документов налоговая служба регистрирует реальное лицо как интеллектуальную собственность и выдает регистрационный документ как интеллектуальную собственность или отказывается от регистрации. С сертификатом государственной регистрации ИП (если не выдан ранее) сертификат налоговой регистрации и лист успешной регистрации в реестр индивидуальных предпринимателей (далее-EГРИП).
2. Постановка предпринимателя на налоговый учет
ИП может выбрать наиболее подходящую систему управления в зависимости от вида деятельности. Общая система налогообложения не обязана делать уведомление в случае выбора.