Маркетинг Лабораторная работа, РГР Экономические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Понятие маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности. Принципы маркетинга.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………………………….. 3

1. Понятие маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
Принципы маркетинга…………………………………………………………………………………………. 4

1.1. Понятие и содержание маркетинговой деятельности……………………….. 4

1.2. Основные
принципы маркетинга……………………………………………………. 6

2. Разработка концепции нового товара……………………………………………….. 9

2.1. Формирование гипотезы разработки концепции нового
товара (услуги). 9

2.2. Маркетинговые исследования………………………………………………………. 11

2.3. Сегментация потребителей и разработка комплекса
маркетинга…….. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ………………………………… 23

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………… 24

  

Введение:

 

Переход к рыночной экономике привел к
значительному росту числа производителей и усилению конкуренции на рынке.
Теперь на рынке главная роль отводится покупателю, который имеет возможность
выбора из широкого товарного предложения различных производителей и продавцов.
Указанные факторы обусловливают переход к маркетинговой концепции управления
предприятием, когда во главу ставиться потребитель с его запросами и
потребностями.

Для эффективной реализации маркетинговой
деятельности необходимо придерживаться методов и принципов организации
маркетинга, которые определяют основные направления маркетинговой деятельности,
концепцию поведения компании во внешней среде, построение внутрифирменных
связей в организации и пр.

Соблюдение принципов и методов маркетинга
позволяет компании формировать лояльных потребителей, обеспечивать стабильный
уровень спроса и занимать устойчивое конкурентное положение на рынке. Целю работы является сущности
маркетинговой деятельности на предприятии

Перечень
решаемых задач:

1. Изучить сущность маркетинговой деятельности;

2. Раскрыть содержание основных принципов маркетинга;

3. Проанализировать деятельность фитнес-клуба «Апельсин»

В
качестве объекта исследования выступает фитнес-клуба «Апельсин». Предметом
исследования является маркетинговая деятельности на предприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных рыночных условиях
производители должны в первую очередь опираться на потребности рынка и работать
в соответствии с его запросами и нуждами. Концепция, при которой производитель
продает то, что умеет производить, не будет являться эффективной, т.к.
выпускаемый товар может не пользоваться спросом на рынке. Именно поэтому в
процессе развития рынка был осуществлен переход к маркетинговой концепции
управления, при которой главную роль на рынке играет потребитель.

При анализе принципов
маркетинга рассмотрены точки зрения различных авторов на основные принципы,
которые необходимо соблюдать в процессе реализации маркетинговой деятельности
предприятия, а так же приведены унифицированные принципы, которые являются
общепризнанными и наиболее полно отражают содержание маркетинговой
деятельности.

В процессе написания
работы был проведен анализ деятельности фитнес-клуба «Апельсин». Фитнес клуб
занимает сильные конкурентные позиции на рынке, предоставляет достаточно
широкий спектр основных (тренажерный зал, групповые занятия) и дополнительных
(солярий, массаж) услуг. Клуб занимает средний ценовой сегмент, имеет
достаточно демократичное ценовое предложение.

Для получения
долгосрочных конкурентных преимуществ фитнес-клубу необходимо разработать
уникальное товарное предложение.  В
данном случае таким предложением будет предоставление широкого спектра
фитнес-услуг по доступным ценам для всей семьи, т.е. «Апельсин» необходимо
позиционировать себя как семейный фитнес-клуб.

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие маркетинга. Содержание и цели маркетинговой
деятельности. Принципы маркетинга 1.1. Понятие и содержание маркетинговой деятельности Разные авторы предлагают свою
трактовку понятия «маркетинг». К примеру, американская ассоциация маркетинга
под маркетингом понимает процесс планирования и воплощения замысла,
ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством
обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций [11].

Маркетинг невозможно рассматривать как отдельно взятое разовое
мероприятие; это продолжительный многогранный процесс, который регулирует
отношения от возникновения замысла продукта до его практического воплощения.
Основным в маркетинговой деятельности является ориентация на потребности
потребителей. В качестве основных
задач, которые позволяет решить маркетинговая деятельность, выступает выявление
и оценка потребностей и возможностей рынка, а так же разработка продуктов,
способных удовлетворить рынок и принести компании коммерческий успех.

Если рассматривать маркетинг в узком понимании, то он
представляет собой комплекс мероприятий 
по разработке и реализации проектов, которые будут способствовать
удовлетворению запросов потребителей, а так же управление продуктом, которое
гарантирует высокие результаты деятельности организации и достижение общеорганизационных
целей.  Организация может ставить перед
собой различные цели: рост прибыли, освоение новых рынков или рыночных ниш, и
пр. [7]

Вся маркетинговая деятельность, так или иначе, направлена на
работу с рынком. Маркетинговая деятельность определяет аспекты функционирования
организации на рынке с тем, чтобы максимально удовлетворить всех его
участников, и в первую очередь – потребностей потребителей. Маркетинговая
деятельность основывается на таких мероприятиях, как разработка и выведение на
рынок товаров-новинок, проведение рыночных исследований, определение
конкурентных цен на продукцию, установление коммуникаций с потребителями,
формирование системы товародвижения, организация сервисного обслуживания [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы