Маркетинг Лабораторная работа, РГР Экономические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Планирование рекламной компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
1. Общая информация. 4
2. Цели и задачи
рекламной кампании. 6
3. Анализ рынка и
основных конкурентов. 6
4. Анализ целевой
аудитории. 9
5. План рекламной
кампании. 10
6. Выбор средств рекламы
и каналов коммуникации. 11
7. Расчет бюджета
рекламной кампании и выбор исполнителей. 13
8. График проведения
рекламной кампании. 15
Заключение и предложения. 16
Список литературы. 17

  

Введение:

 

Введение В динамично развивающихся экономических
условиях важно, чтобы компании оставались конкурентоспособными. Управление
маркетингом и его продвижение используются в сочетании друг с другом для
привлечения новых клиентов и увеличения продаж для бизнеса. В маркетинговой
структуре продвижение является одним из четырех основных компонентов. Чтобы
добиться успеха в бизнесе, необходимо понять основы продвижения и понять роль
продвижения.

В условиях растущей конкуренции для того,
чтобы хорошо реализовывать свою продукцию современным изощренным потребителям,
компаниям приходится решать многие сложные проблемы. Компании должны делать
намного больше, чем просто производить товары и услуги высокого качества,
реализовывать товары по привлекательным ценам и делать ее доступной целевому
сегменту рынка. Компании должны реализовывать производимые товары и услуги,
продвигая их при помощи оригинальных, информативных и привлекательных призывов,
которые бы привлекли внимание потребителей с целью удовлетворения их нужд и
желаний. Поэтому производителям необходимо уделять особое внимание своей
политике продвижения.

Целью работы является разработка программы
продвижения проекта.

Для достижения поставленной цели были
сформулированы и достигнуты такие задачи, как:

1. дана общая характеристика проекта, его
конкуренты и потребители;

2. разработан план рекламной кампании;

3. определен бюджет рекламной кампании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение и предложения В целом можно сделать вывод, что рекламная
кампания «Переодеваемся» проекта «ULTRAДетство» организована оптимально, за счет выбора
наиболее эффективных средств продвижения. За счет наружной рекламы удается
захватить большое число потенциальных потребителей, поскольку основная часть из
них проживает в Центральном районе, соответственно, основные рекламные
конструкции размещены на улицах и проспектах с максимально высоким трафиком
именно в Центральном районе, недалеко от ТД «ULTRA».

При помощи таргетированной рекламы удается
наиболее точно попасть в пользователей, которые попадают в целевую аудиторию за
счет возможности настройки по полу, возрасту и интересам.

При этом стоит отметить, что бюджет
рекламной кампании (508 960 р.) распределяется следующим образом:

— 30%, или в данном случае 152 688 руб.
оплачивает ТД «ULTRA;

60%, или 356 272
руб. оплачивают магазины, при этом на один магазин приходится 35 627 руб.
за весь срок рекламной кампании, или 17 813 руб. в месяц.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая информация Объектом исследования будет выступать
проект «UltraДетство».

«UltraДетство» — это 1500 кв.м. одежды, обуви, игрушек для
детей от 0 до 16 лет. Проект включает 10 магазинов с товарами для детей,
расположенных на 3 этаже торгового дома «ULTRA» (г. Барнаул, пр. Ленина 10).

Ключевым преимуществом данного проекта
выступает то, что магазины позиционируются торговым центром как единая
площадка, зона детства, где можно найти одежду, обувь, игрушки  и прочие товары для детей с рождения и до совершеннолетия.

Все магазины работают в ценовом сегменте
«средний +» и «высокий», отличаются высоким качеством обслуживания. Основные
покупатели – люди со средними и высокими доходами, проживающие в Центральном
районе г. Барнаула. «UltraДетство» включает три магазина с товарами для
новорождённых и малышей до 7 лет; магазин обуви; пять магазинов с одеждой для
детей от 7 до 18 лет; магазин игрушек.

Проанализируем долю рынка, которую
занимает проект. По данным рейтинга, составленного консалтинговой компанией «Retail
Intelligence Location Solutions», в Барнауле насчитывается порядка 400 тыс.
кв.м. торговых площадей.  Площадь проекта
составляет 1500 кв.м, соответственно доля рынка составляет 0,4%. Определить
долю рынка в стоимостном выражении не представляется возможным ввиду отсутствия
открытых финансовых данных о продажах на рынке.

Проект был организован в 2015 году, после
масштабной реконструкции здания торгового дома. До проведения реконструкции
магазины детских товаров существовали в торговом центре обособлено, каждый
организовывал собственные рекламные кампании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы