Лабораторная работа, РГР на тему Оценка стратегии компании АО «Кузбасс-пригород», анализ объекта БАМ для разработки стратегии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4 1.
Анализ стратегии АО «Кузбасс-пригород» 5 1.1
Анализ финансово-экономической деятельности компании 5 1.2
Характеристика стратегии компании 8 1.3
Оценка стратегии компании 13 2.
Разработка и выбор стратегии развития Байкало-Амурской магистрали 17 2.1
Ретроспективный анализ БАМ 17 2.2
Выбор стратегии развития БАМ 19 Заключение 22 Список
использованных источников 23 Приложения 25
Введение:
Актуальность
и практическая ценность темы исследования. Железнодорожный
транспорт, по-прежнему, выполняет функцию ведущего звена транспортной системы РФ.
Поиск повышения его эффективности не
ограничивается только производственным процессом. Во многих случаях пути экономического
роста формируются в других сферах деятельности предприятия: работе с
поставщиками, смежниками, складировании и сбыте продукции, работе с налоговыми
инспекциями и государственными службами и т. д.
Большую роль в этом процессе играет
правильно выбранная стратегия, представляющая собой упорядоченную во времени
систему приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов
использования потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения
поставленных задач и поддержания его конкурентоспособности.
Степень
разработки проблемы и обоснование целесообразности дальнейшего ее исследования.
Вопросам исследования стратегии развития железнодорожного транспорта в целом и
отдельных его элементов в частности посвящено достаточно много работ. Более
того, и отечественные, и зарубежные ученые последние годы придают новое
содержание проблемам стратегического управления, в том числе и на
железнодорожном транспорте. Целью
выполнения работы является определение базовых положений по
формированию стратегии развития железнодорожной компании, а также
систематизация объективных предпосылок построения оптимальной стратегии
развития предприятия.
При выполнении лабораторной работы
использовались общенаучные и специальные методы,
а именно: индуктивный метод при обобщении результатов исследования понятий «стратегия»;
статистический метод при исследовании отдельных элементов, отражающих развитие
объектов исследования; метод сравнения при сопоставлении стратегий развития
БАМ.
Заключение:
Проведенные
теоретические и аналитические исследования доказали актуальной выбранной темы. В
условиях рыночной экономики одной из основных задач предприятия, независимо от
отраслевой принадлежности, является достижение и сохранение высоких показателей
конкурентоспособности, что в значительной степени предопределяется правильно
выбранной стратегией. В результате проведенных исследований
можно сделать следующие выводы:
1) АО «Кузбасс-пригород» является крупным
предприятием транспортной инфраструктуры г. Кемерово и области. Предприятие
имеет стабильные производственно-финансовые показатели;
2) АО «Кузбасс-пригород» строит
операционную деятельность в соответствии с принципами и задачами
стратегического управления. Компания имеет четко сформулированные
производственную, финансовую, кадровую и пр. виды стратегий, которые позволяют
ей выполнять миссию компании;
3) стратегии развития АО
«Кузбасс-пригород» учитывают, как уровень развития внутрикорпоративной среды,
так и изменения, происходящие во внешней среде. Стратегия АО «Кузбасс-пригород»
имеет сильные и слабые стороны, а также учитывает возможности и риски угроз;
4) исторический экскурс дает обоснование
предполагать, что в ближайшей перспективе БАМ может стать перспективным не
только с политической точки зрения, но и с финансовой, т.е. приносить прибыл в
бюджет РФ.
5) сегодня рассматриваются два
потенциальных направления, которые могут быть положены в основу стратегий
развития БАМ: «интенсификация развития зоны БАМ» и «формирование
трансконтинентального коридора с опорой на БАМ»; Независимо от того, какая
будет выбрана производственная стратегия развития БАМ, необходимо учитывать все
ее элементы, т.е. подходить к вопросу комплексно.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИЗ
СТРАТЕГИИ «КУЗБАСС-ПРИГОРОД» 1.1 Анализ
финансово-экономической деятельности компании Объектом
исследования лабораторной работы стало АО «Кузбасс-пригород». Современное
законодательство определяет АО как хозяйственное
общество, в котором уставный капитал разделён на определённое
число акций. Акционерное общество несет полную ответственность по всем своим
обязательствам. При этом ответственность владельцев (акционеров) по
обязательствам предприятия не предполагается.
Убытки владельцев выражаются разницей
стоимости их акций, если она падает. Другими словами, участники АО не
отвечают по его обязательствам, а риск убытков, связанных с деятельностью
общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций является единственной
формой их потерь [4].
АО «Кузбасс-пригород» зарегистрировано
14.04.2003 г. В настоящее время предприятие действует в соответствии с
Конституцией РФ [1], Законом РФ «Об акционерных обществах» [4], Трудовым
кодексом РФ, Налоговым кодексом и Гражданским кодексом РФ.
Местонахождения общества: г. Кемерово, бульвар
Пионерский, 1а. Генеральным директором АО «Кузбасс-пригород» является Кутловский
Павел Викторович
Общая информация о компании представлена
на рис. 1.1.