Инжиниринг-бизнеса Лабораторная работа, РГР Информатика

Лабораторная работа, РГР на тему Моделирование и анализ бизнес-процесса отеля: «Управление услугами»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 2

1. Описание деятельности отеля 4

2. Организационная структура отеля 6

3. Карта процессов Отеля 9

4. Описание бизнес-процесса отеля: «Управление услугами» 11

5. Модель основного бизнес-процесса «управление услугой» в нотации EPC 12

6. Моделирование процесса нотации BPMN 13

7. Анализ бизнес-процесса 14

Заключение 16

Список использованных источников 17


  

Введение:

 

В современной экономике движущей силой инновационных преобразований в торговых предприятиях все чаще выступает процесс оптимизации бизнес-процессов. Это создает все необходимые предпосылки для эффективности управления торговым предприятием путем всеохватывающего и постоянного применения инновационных технологий менеджмента, маркетинга и информационных технологий. Данный механизм актуальный для любой сферы функционирования предприятия, но в последнее время начинает использоваться в логистике. Поскольку модели процессов основаны на количественных данных, они предлагают действительно объективные представления о рабочих процессах в том виде, в каком они существуют на практике, включая ключевые данные, показатели или события, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. Модели процессов обычно визуализируются с использованием одного из двух стандартизированных стилей графической нотации бизнес-процессов: нотации моделирования бизнес-процессов (BPMN), также называемой моделью и нотацией бизнес-процессов, или унифицированного языка моделирования (UML). В этих системах обозначений определенные визуальные элементы имеют общепризнанные значения при использовании в модели процесса. Независимо от того, использует ли организация диаграммы UML или диаграммы BPMN, эти стандартизированные методологии записи позволяют легко обмениваться моделями процессов и читать их.

Цель работы — описать бизнес-процесс «управление услугой» в отеле.

Задачи:

1) провести системный анализ предметной области;

2) разработать диаграмму организационной структуры организации в нотации IDEF0 и кратко описать ее;

3) на основе собранной о компании информации разработать карту процессов с использованием конфигурации цепочки ценностей М. Портера;

4) Разработать модель основного бизнес-процесса в нотации EPC в программе VISIO.

5) Разработать модель основного бизнес-процесса в нотации BPMN.

6) Осуществить анализ основного бизнес-процесса с использованием метода SIPOC.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Большинство предприятий имеют довольно хорошее представление о различных бизнес-процессах, лежащих в основе их повседневной деятельности. Однако, когда им нужно убедиться, что эти процессы последовательно приводят к оптимальным результатам, «довольно хорошей идеи» недостаточно.

Если организация хочет, чтобы инвестиции в исследования и разработки приносили достаточную отдачу, проблемы с ИТ решались с минимальным временем простоя или высокоточный рабочий процесс квалификации потенциальных клиентов, она должна понимать эти процессы на объективном и всестороннем уровне. Даже бизнес-пользователям, непосредственно участвующим в этих процессах, может не хватать полной информации о том, что именно происходит на каждом этапе пути.

Бизнес-аналитики могут получить полное представление о жизненном цикле бизнес-процессов с помощью моделирования бизнес-процессов — метода управления бизнес-процессами (BPM), который создает визуализацию рабочих процессов на основе данных. Эти модели процессов помогают организациям документировать рабочие процессы, отображать ключевые показатели, выявлять потенциальные проблемы и интеллектуально автоматизировать процессы.

Модель бизнес-процесса — это графическое представление бизнес-процесса или рабочего процесса и связанных с ним подпроцессов. Моделирование процессов позволяет создавать комплексные количественные диаграммы деятельности и блок-схемы, содержащие важные сведения о функционировании данного процесса.

В результате выполнения курсовой работы был проведен анализ предметной области. Были разработаны организационная структура, карта процессов Отеля, модель процесса в нотации EPC, модель процесса в нотации BPMN и SIPOC. Для моделирования были применены программные инструменты Visio, Bizagi и ARISExpress.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание деятельности отеля

Структура гостиничного бизнеса сложна, так как на любой стадии наличествует общение с клиентами. И поэтому правильное моделирование бизнес-процесса позволяет гостиничному бизнесу предоставлять качественное и высококлассное обслуживание, быть конкурентоспособным и прибыльным.

Управление гостиничным бизнесом подразумевает множество процессов, которые нужно правильно описать и организовать до начала автоматизации.

Бизнес-процессы, присущие гостиничному бизнесу, можно разделить на три основные группы.

1. Основные бизнес-процессы

• Продажа гостиничных услуг

• Бронирование номеров

• Заселение гостей

• Обслуживание клиентов в течение их проживания

• Предоставление услуг ресторана, столовой и бара

• Предоставление услуг для времяпрепровождения и организация развлекательных игр

• Предоставление услуг спортзала, сауны, массажа и т.д.

• Услуга мини-бара

• Услуги по уходу за одеждой

• Предоставление залов для бизнес-конференций и их организация и д.т.

2.Вторичные бизнес-процессы

• Организация услуг по уборке

• Доставка и складирование продуктов

• Заказ, складирование а также распределение по номерам средств гигиены и уборки

• Контроль за соблюдением норм телефонными операторами

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы