Общий курс электропривода Лабораторная работа, РГР Технические науки

Лабораторная работа, РГР на тему «Механические характеристики двигателей постоянного тока независимого возбуждения»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание  3

Исходные данные  4

Решение  5

1 Построение естественной
механической характеристики  5

2 Расчет пускового тока  6

3 Построение пусковой диаграммы
трехступенчатого пуска графическим методом  6

4 Расчет аналитическим методом  7

5 Расчет дополнительного сопротивления  8

6 Построение искусственных
характеристик  8

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание

1. Для двигателя
постоянного тока независимого возбуждения рассчитать и построить естественную
механическую характеристику. Рассчитать крутизну и жесткость механической
характеристики двигателя и определить к какому типу она относится (мягкая или
жесткая). Исходные данные для расчета представлены в табл.1.

2. Рассчитать
величину пускового тока в относительных единицах при прямом пуске двигателя.

3. Рассчитать
сопротивления пускового реостата при пуске двигателя в 3 ступени графическим
способом.

4. Рассчитать
сопротивления пускового реостата при пуске двигателя в 3 ступени аналитическим
способом. Значение пускового момента М1 выбрать таким же, что и в п.4. Нагрузка на валу
двигателя равна 0,9 от номинальной. Представить схему включения двигателя при
пуске и указать последовательность шунтирования пусковых сопротивлений
контактами контакторов ускорения.

5. Рассчитать
величину дополнительного сопротивления Rдоб в,
которое требуется включить в цепь обмотки возбуждения, чтобы обеспечить
протекание по ней номинального тока возбуждения.

6. Рассчитать
искусственную механическую характеристику двигателя ДПТНВ для следующих
режимов:

а) включение в якорную цепь двигателя добавочного
сопротивления Rдоб и уменьшение напряжения якоря до значения Uи;

б) при увеличении сопротивления в цепи обмотки
возбуждения Rдоб в на 150%.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы