Информационные технологии в менеджменте Лабораторная работа, РГР Информатика

Лабораторная работа, РГР на тему Лабораторная работа по предмету: Информационные технологии в менеджменте.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

в рамках данной работы были изучены основы работы с пакетом MS Project. Были изучены принципы начальной настройки, ввода задач, их связывания, ввода ресурсов, определения критического пути.

 

Фрагмент текста работы:

 

 

На рисунке 1 представлена настройка проекта. Для этого в меню Проект была выбрана команда Сведения о проекте. В окне задается дата начал и дата завершения проекта.

 
Рисунок 1 – Настройка проекта

На рисунке 2 представлена настройка свойств. Для этого необходимо выбрать в меню ФайлСведения и выбрать Дополнительные свойства.

 
Рисунок 2 – Настройка свойств
На рисунке 3 представлена установка параметров. В разделе Параметры планирования для этого проекта задаются значения, которые соответствуют заданию.

 
Рисунок 3 – Установка параметров

На рисунке 4 представлен календарный план проекта. Для создания задачи необходимо выполнить команду меню ВидДиаграмма Ганта. В появившемся окне в поле Название задачи ввести название задачи (зависит от задания) и перейти на поле «Длительность задачи», по умолчанию длительность задачи 1день?, в соответствии с заданием длительность устанавливается как это необходимо руководителю проекта.

 
Рисунок 4 – Календарный план

На рисунке 5 представлена диаграмма работ с задачами, помеченными как вехи. Для этого необходимо выбрать соответствующую задачу (2, 7, 17), зайти в свойства задачи и выбрать вкладку Дополнительно, после этого можно и установить флажок Пометить задачу как веху

 
Рисунок 5 – Диаграмма работ с вехами

На рисунке 6 представлено создание повторяющейся задачи. Для этого в меню Задача в выпадающем меню необходимо выбрать пункт Повторяющаяся задача. В появившемся окне Сведения о повторяющейся задаче установить значения в соответствии с заданием.

 
Рисунок 6 – Повторяющаяся задача

На рисунке 7 представлены установленные иерархии. Для организации структуры используются кнопки: Повысить уровень задачи, Понизить уровень задачи, Показать подзадачи, Скрыть подзадачи.

 
Рисунок 7 – Иерархия проекта

На рисунке 8 представлены связанные задачи проекта. Для связи задачи, необходимо открыть ее свойства (сведения о задаче) и перейти на вкладку «Предшественники», в появившемся окне указать, какие задачи должны выполниться до текущей.

 
Рисунок 8 – Связанные задачи проекта

 

На рисунке 9 и 10 представлено изменение связей задач. При изменении связей задач возможно изменение следующих параметров:
– непосредственно предыдущей задачи;
– типа связи, которые бывают следующих видом – окончание-начало, начало-начало, окончание-окончание, начало-окончание;
– термин (срок ) запаздывания.

 
Рисунок 9 – Изменение связи задачи

 
Рисунок 10 – Изменение связи задачи

На рисунке 11 представлена установка крайнего срока задачи. Для этого необходимо в окне Сведения о задаче выбрать вкладку Дополнительно и задать Тип ограничения Окончание не позднее, указав термин в соответствии с решаемой задачей.

 
Рисунок 11 – Установка крайнего срока

На рисунке 12 представлено добавление ресурса. Для создания списка ресурсов необходимо выполнить команду меню ВидЛист ресурсов. В поле Название ресурса ввести его название и значения, в соответствии с условием задачи.

 
Рисунок 12 – Добавление ресурса

На рисунке 13 представлен перечень созданных ресурсов проекта.

 
Рисунок 13 – Ресурсы проекта

На рисунке 14 представлено определение ресурса для задачи проекта. Для назначения ресурса задаче, необходимо вызвать свойства задачи, перейти на вкладку «Ресурсы» и выбрать ресурс и его единицы, в соответствии с условием задачи. 
Рисунок 14 – Определение ресурсов для задачиНа рисунке 15 представлены ресурсы, используемые в задачах. Рисунок 15 – Ресурсы используемые в задачах

На рисунке 16 представлены используемые ресурсы. Для этого необходимо выполнить команду меню ВидИспользование ресурсов. Если название ресурса выделено красным жирным шрифтом, это означает, что ресурс перегружен 
Рисунок 16 – Диаграмма «Используемые ресурсы»

На рисунке 17 представлен полный проект с применением масштабирования. Для этого необходимо выполнить команду ВидШкала времениМасштаб, выбрать параметр Весь проект и нажать кнопку OK. 
Рисунок 17 – Весь проект

На рисунке 18 представлены затраты по проекту. Для просмотра начальной и конечной даты проекта, а также общих трудозатрат, общих затрат и процента выполнения проекта выполните команду ПроектСведения о проекте. Нажмите кнопку Статистика. В столбце Затраты строки Текущие просмотрите общие плановые затраты проекта. 
Рисунок 18 – Затраты по проекту
На рисунке 19 представлен критический путь проекта. Для определения критического пути необходимо выполнить команду меню ВидДиаграмма Ганта и затем нажать кнопку Мастер диаграмм Ганта. Чтобы отформатировать задачи критического пути, необходимо следовать инструкциям мастера диаграмм Ганта. В результате на диаграмме некоторые задачи приобрели красный цвет, т.е. они являются критическими. 
Рисунок 19 – Критический путь

На рисунке 20 представлены отфильтрованные критические задачи. Чтобы отобрать для отображения только критические задачи, необходимо выполнить команду ПроектФильтрКритические задачи. Чтобы снова отобразить все задачи, выполните команду ПроектФильтрВсе задачи. 
Рисунок 20 – Отфильтрованные задачи

На рисунке 21 представлен сетевой график. Для того, чтобы получить сетевой график, необходимо выполнить команду Вид – Сетевой график. 
Рисунок 21 – Сетевой график

На рисунке 22 представлен график ресурсов. Для того, чтобы получить график ресурсов, необходимо выполнить команду Вид – График ресурсов. 
Рисунок 22 – График ресурсов

На рисунке 23 представлен «Календарь». Для того, чтобы получить календарь, необходимо выполнить команду Вид – Календарь.

 
Рисунок 23 – КалендарьНа рисунке 24 представлены суммарные данные. Чтобы просмотреть затраты на ресурсы необходимо выполнить команду ВидТаблицыСуммарные данные.

 
Рисунок 24 – Суммарные данные

На рисунке 25 суммарные данные по ресурсам.

 
Рисунок 25 – Суммарные данные по ресурсам

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы