Стратегический и тактический маркетинг Лабораторная работа, РГР Экономические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Лабораторная работа № 5. Установление цены на товар, работы методом конкурсного ценообразования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Целью работы является обоснование стратегии определения
поставщика (подрядчика) и установление цены на товар (работу) методом конкурсного
ценообразования.

Для достижения цели работы, обучающиеся должны
предварительно выполнить описание метода конкурсного ценообразования,
обоснование стратегии определения поставщика (подрядчика), анализ исходных
данных и положений, содержащихся в заявках участников конкурса и конкурсной документации.

Контрольные вопросы:

1. Существо метода конкурсного ценообразования,
преимущества и недостатки.

2. Обоснование (выбор) стратегии определения
поставщика (подрядчика).

3. Методика и блок-схема алгоритма установления цены
на товар (работу) методом конкурсного ценообразования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Существо метода конкурсного
ценообразования, преимущества и

недостатки Начальная (максимальная) цена контракта — является
предельным значением цены, указывающее в извещении о том, чтобы провести
закупку, документы о закупке, приглашении принятия участия в закрытой закупке.
Установление такой цены происходит при определении поставщиков согласно
конкурентному способу. Правила определения НМЦК установлены ч. 1 ст. 22
Закона № 44-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ НМЦК и в случаях,
которые предусмотрены Законом №44-ФЗ случаях контрактная цена, определяется и
обосновывается заказчиками при помощи того, чтобы применить следующий метод или
следующие методы:

¾ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

¾ нормативный метод;

¾ тарифный метод;

¾ проектно-сметный метод;

¾ затратный метод.

Метод сопоставимых рыночных цен представляет собой
приоритетный для того, чтобы определить и обосновать НМЦК. Т.е. должен
применяться заказчиками всегда, если иное не предусмотрено законом.

Особенные черты заключаются
в установлении НМЦК в соответствии с рыночными
ценами на идентичный товар (работу, услуг) планируемые к закупке.
Если заказчик не сможет найти цену на идентичные товары, он может воспользоваться
ценами на однородную продукцию.

Идентичность и однородность продукции установлены в
ч.ч.13-15 ст.22 44-ФЗ, а также в п.п. 3.5 и 3.6 Методических рекомендаций
(Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы