Лабораторная работа, РГР на тему Лабораторная работа № 5. Установление цены на товар, работы методом конкурсного ценообразования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Целью работы является обоснование стратегии определения
поставщика (подрядчика) и установление цены на товар (работу) методом конкурсного
ценообразования.
Для достижения цели работы, обучающиеся должны
предварительно выполнить описание метода конкурсного ценообразования,
обоснование стратегии определения поставщика (подрядчика), анализ исходных
данных и положений, содержащихся в заявках участников конкурса и конкурсной документации.
Контрольные вопросы:
1. Существо метода конкурсного ценообразования,
преимущества и недостатки.
2. Обоснование (выбор) стратегии определения
поставщика (подрядчика).
3. Методика и блок-схема алгоритма установления цены
на товар (работу) методом конкурсного ценообразования.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Существо метода конкурсного
ценообразования, преимущества и
недостатки Начальная (максимальная) цена контракта — является
предельным значением цены, указывающее в извещении о том, чтобы провести
закупку, документы о закупке, приглашении принятия участия в закрытой закупке.
Установление такой цены происходит при определении поставщиков согласно
конкурентному способу. Правила определения НМЦК установлены ч. 1 ст. 22
Закона № 44-ФЗ.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ НМЦК и в случаях,
которые предусмотрены Законом №44-ФЗ случаях контрактная цена, определяется и
обосновывается заказчиками при помощи того, чтобы применить следующий метод или
следующие методы:
¾ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
¾ нормативный метод;
¾ тарифный метод;
¾ проектно-сметный метод;
¾ затратный метод.
Метод сопоставимых рыночных цен представляет собой
приоритетный для того, чтобы определить и обосновать НМЦК. Т.е. должен
применяться заказчиками всегда, если иное не предусмотрено законом.
Особенные черты заключаются
в установлении НМЦК в соответствии с рыночными
ценами на идентичный товар (работу, услуг) планируемые к закупке.
Если заказчик не сможет найти цену на идентичные товары, он может воспользоваться
ценами на однородную продукцию.
Идентичность и однородность продукции установлены в
ч.ч.13-15 ст.22 44-ФЗ, а также в п.п. 3.5 и 3.6 Методических рекомендаций
(Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567).