Лабораторная работа, РГР Педагогика/Психология Методика обучения биологии

Лабораторная работа, РГР на тему Лабораторная работа 3

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Занятие Методический анализ программ и школьных
учебников по курсу «Человек и его здоровье»
и «Общая биология» (2 часа).

 

 

            Задачи:
1. Выявить особенности школьных курсов «Человек и его здоровье» и «Общая
биология».

2. Продолжить формирование у студентов методических
умений проведения анализа авторских программ; содержания учебного материала и
дидактической литературы.

3. Познакомить студентов с методикой изложения
учебного материала крупными блоками. 

4. Рассмотреть методику использования лекционно-семинарских
занятий при изучении курса «Общая биология».

Оборудование:
Примерная основная
общеобразовательная программа; авторские программы и школьные учебники по
зоологии и анатомии, допущенные Министерством образования и науки РФ.

 

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

1. Рассмотреть особенности школьного курса «Человек и
его здоровье».

2. Проанализировать программы по школьному курсу
«Человек и его здоровье».

3. Проанализировать содержание
учебников по курсу «Человек и его здоровье», допущенные Министерством   
образования и науки РФ.

4. Рассмотреть особенности школьного курса «Общая
биология».

5. Проанализировать программы по школьному курсу
«Общая биология».

6. Проанализировать содержание
учебников по курсу «Общая биология», допущенные
Министерством    образования и науки РФ.

7. Ознакомиться с учебно-методической,
научно-популярной литературой по анатомии общей биологии.

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

1.
Рассмотреть особенности школьного курса «Человек и его здоровье».

·        
Вспомните
особенности линейной и системно-функциональной структуры школьного курса
«Биология». Назовите в каких классах происходит изучение курса «Человек и его
здоровье» в зависимости от структуры школьного предмета «Биология». Заполните
таблицу.

Таблица 1

 

Класс

Авторская программа

8 класс

УМК Пасечника В.В.

9 класс

УМК «Живой организм»

 

·                   
Курс является
преемственным, т.к. в нем находят дальнейшее развитие некоторые
общебиологические понятия и умения основы которых были введены ранее. Пользуясь школьными учебниками по биологии
выделите общебиологические понятия и умения, формирование которых уже начато.

 

Строение животной клетки и тканей.

 

·                   
Курс является
синтетическим, т.е. состоит из основ нескольких биологических наук.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Занятие Методический анализ программ и школьных
учебников по курсу «Человек и его здоровье»
и «Общая биология» (2 часа).

 

 

            Задачи:
1. Выявить особенности школьных курсов «Человек и его здоровье» и «Общая
биология».

2. Продолжить формирование у студентов методических
умений проведения анализа авторских программ; содержания учебного материала и
дидактической литературы.

3. Познакомить студентов с методикой изложения
учебного материала крупными блоками. 

4. Рассмотреть методику использования лекционно-семинарских
занятий при изучении курса «Общая биология».

 

 

 

Оборудование:
Примерная основная
общеобразовательная программа; авторские программы и школьные учебники по
зоологии и анатомии, допущенные Министерством образования и науки РФ.

 

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

1. Рассмотреть особенности школьного курса «Человек и
его здоровье».

2. Проанализировать программы по школьному курсу
«Человек и его здоровье».

3. Проанализировать содержание
учебников по курсу «Человек и его здоровье», допущенные Министерством   
образования и науки РФ.

4. Рассмотреть особенности школьного курса «Общая
биология».

5. Проанализировать программы по школьному курсу
«Общая биология».

6. Проанализировать содержание
учебников по курсу «Общая биология», допущенные
Министерством    образования и науки РФ.

7. Ознакомиться с учебно-методической,
научно-популярной литературой по анатомии общей биологии.

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

1. Рассмотреть особенности школьного курса «Человек и
его здоровье».

·        
Вспомните
особенности линейной и системно-функциональной структуры школьного курса
«Биология». Назовите в каких классах происходит изучение курса «Человек и его
здоровье» в зависимости от структуры школьного предмета «Биология». Заполните
таблицу.

Таблица 1

 

Класс

Авторская программа

8
класс

Биология.
8–9 классы. Программа. Е. В. Алексеева, Е. Е. Булатова

 

·                   
Курс является
преемственным, т.к. в нем находят дальнейшее развитие некоторые
общебиологические понятия и умения основы которых были введены ранее. Пользуясь
школьными учебниками по биологии выделите общебиологические понятия и умения,
формирование которых уже начато.

Понятия о клеточном и тканевом строении организма.

·                   
Курс является
синтетическим, т.е. состоит из основ нескольких биологических наук.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы