Методы исследования Лабораторная работа, РГР Экономические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Глубинное интервью экономических исследованиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Теоретическая часть 4

Практическая часть 12

Список литературы 27

  

Введение:

 

Для современной социологии настал период гуманизации, переориентации от рационального познания глобальных проблем к познанию и пониманию специфики меньшинств и каждодневной социальной практики людей, от макро- к микроанализу социальных явлений. Качественная социология преимущественно направлена на изучение субъективной стороны существования общества.

Актуальность данной темы несомненна, несмотря на растущую популярность «альтернативных» стратегий сбора данных, глубинное интервью сегодня по-прежнему остается одним из главных источников эмпирической информации для многих исследователей, работающих в различных областях социологической науки.

Объектом данного исследования является глубинное интервью как метод социологических исследований.

Предметом — методология и методика использования глубинного интервью в социологических исследованиях.

Цель данной работы заключается в том, чтобы раскрыть суть метода «глубинного интервью» и показать каким образом применяется данный метод в социологических исследованиях.

Задачи:

1. Рассмотреть глубинное интервью как качественный метод исследования.

2. Раскрыть методологические подходы в использовании глубинного интервью в социологических исследованиях.

3. Рассмотреть методику применения глубинного интервью при изучении различных социальных проблем.

4. Изучить российскую практику использования глубинного интервью в качестве метода сбора социологической информации

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Область применения и суть метода глубинного интервью.

Глубинное интервью – это способ качественного маркетингового исследования, при котором проводится доверительная беседа с потребителями с целью сбора данных об истинных мотивах их поведения при выборе тех или иных товаров и услуг. Такой метод позволяет максимально подробно расспросить покупателей об их предпочтениях, вкусах или сложностях и в дальнейшем учесть эти сведения в процессе разработки или улучшения продуктов [1, c. 274].

Метод глубинного интервью позволяет обсуждать темы специфических, профессиональных знаний респондентов, беседовать с представителями конкурирующих организаций. Глубинное интервью незаменимо при исследованиях различных конфиденциальных, деликатных, личных тем и вопросов, например лечения каких-либо заболеваний.

В отличие от традиционного интервью, где ответы могут быть достаточно поверхностными, при проведении глубинного интервью у исследователя есть возможность задать респонденту вопросы, которые помогут докопаться до сути: узнать отношение потребителя к товару и его изменениям и выяснить, как покупатель приходит к выбору, что ему в этом помогает, а что мешает.

Примером проведения глубинного интервью может служить опрос пользователей мобильного приложения перед проведением его обновления. В этом случае стандартные ответы на прямые вопросы не смогут показать полную картину, так как всегда найдутся мелочи, оставшиеся незамеченными. Поэтому необходимо провести глубинное интервью: подобрать вопросы и опросить людей, хорошо знающих продукт, в личной беседе, в которой они поделятся своим мнением обо всех его достоинствах и недостатках.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы