Управление и контроль затрат Лабораторная работа, РГР Экономические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Анализ затрат на производство и реализацию продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Общая характеристика компании. 4

2. Анализ расходов предприятия. 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   15

  

Введение:

 

Целью
данной работы является исследование политики
управления расходами(затратами) предприятия.

Поставленная
цель обусловила необходимость решения ряда взаимозависимых задач:


дать краткую характеристику предприятия


провести анализ затрат предприятия

Объектом
исследования является компания ПАО «Магнит».

Предметом
исследования являются расходы предприятия.

Проблемы
анализа и управления расходами на предприятии в различных аспектах
рассматривались в научных трудах таких авторов, как: Агафонова Т.И., Куркина
Н.Р., Евстюхина М.С. и др.

Для
решения поставленных в работе задач применялись методы системного анализа
внешней и внутренней среды компании в различных условиях его деятельности,
анализа и синтеза, вариантный подход к развитию, экономический анализ и
моделирование.

Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и
приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В реальное время на рынке довольно высокая
конкурентность, и чтобы достичь подходящих итогов, нужно увеличивать
эффективность изготовления, конкурентоспособность и верно управлять созданием
продуктов и товаров на предприятии.

Острое конкурентное соперничество вынуждает управляющих
компании правильно регулировать расходами, находить пути по модернизированию их
учёта. Оптимизация хода управления расходами дает возможность предприятию
уменьшать степень расходов на продукцию. Это приносит фирме дополнительные
достоинства перед конкурентами.

Публичное акционерное общество «Магнит» (ПАО
«Магнит») является холдинговой компанией Группы компаний «Магнит», занимающихся
розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в
Краснодаре. В настоящее время сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей
розничной сетью по торговле продуктами питания в России.

Наблюдается
повышение конечного финансового результата Общества «Магнит» на 1 979 730 тыс.
руб. в течение 2015-2019 гг.

Основными
факторами являются финансовых операций (на 3 279 600 тыс. руб.).

На
основании проведенного анализа можно сделать выводы, что в структуре
производственной себестоимости максимальную долю занимают управленческие
расходы. За анализируемый период данные расходы увеличились на 1258511 тыс.руб.
Себестоимость продукции увеличилась на 67775 тыс. руб.

В
2019 г. происходит увеличение общей суммы расходов Общества «Магнит» и
показатель достиг 4 563 751 тыс. руб., что на 311 900 тыс. руб. меньше 2015 г.
Снижение общей суммы связано с , процентов к оплате (на 37,8%), обязательств по
текущему налогу (на 82,79%). Структуру расходов Общества «Магнит» в 2019 г.
формировали такие элементы как 1,49% из себестоимости реализации, 34,11% из
расходов на управление, 44,23% из финансовых расходов, 15,69% из прочих
расходов, 4,49% из расходов по уплате налога на прибыль.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика компании Публичное акционерное общество «Магнит» (ПАО
«Магнит») является холдинговой компанией Группы компаний «Магнит», занимающихся
розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в
Краснодаре. В настоящее время сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей
розничной сетью по торговле продуктами питания в России.

Миссия ПАО «Магнит» сформулирована следующим
образом: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая
их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно
относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая
сотрудников».

Для
осуществления расчетов и формирования выводов о текущем финансовом состоянии и
финансовой эффективности функционирования предприятия используются данные
бухгалтерской отчетности Общества «Магнит». Анализируемым периодом является 2015–2019
гг.[1] Рис.1. Динамика показателей деятельности компании ПАО
«Магнит» Выявленное
повышение объема выручки Общества «Магнит» c 344 604 тыс. руб. до 665 891 тыс.
руб., то есть на 93,23%, свидетельствует о высоком уровне конкурентоспособности
предприятия, использовании резервов усиления своего положения на конкурентном
рынке. Такой процесс обеспечивает приток денежных средств, что положительно
сказывается на конечных финансовых результатах. Если бизнес-модель предприятия
является эффективной, то это создает возможности для обеспечения дальнейшего
развития и обеспечения стабильности своего состояния. Качество управления
расходами на предприятии растет, о чем свидетельствует рост себестоимости более
медленными темпами (на 125,53% от 2015 г.), чем выручки (на 193,23% от 2015
г.). Это приводит к росту валовой маржи проданных товаров и услуг Общества
«Магнит». Следует и дальше искать возможности усиления выявленного тренда.

По
результатам 2019 г. сумма валовой прибыли Общества «Магнит» составляла 598 116
тыс. руб. Положительное значение показателя говорит о том, что в целом
бизнес-модель предприятия является эффективной, так как взаимодействие
различных структурных элементов, специалистов, управленцев обеспечивало в
конечном итоге генерирование достаточного объема прибыли для дальнейшего
проведения маркетинговой деятельности, стимулирования работы менеджмента,
решения других задач.

В
целом операционные процессы на предприятии были продуманными, так как в
конечном итоге удалось достичь прибыли от продаж больше нуля. В 2019 г. ПАО
Магнит на каждый рубль продаж получило 0,8982 рублей прибыли от продаж. Это
говорит о том, что управленцы являются компетентными и способными принимать продуманные
и рациональные решения, обеспечивающие достижение целей, которые установлены
собственниками. Управленцы ищут и используют резервы повышения эффективности
основных процессов Общества «Магнит», о чем свидетельствует повышение
показателя на 5,49% в 2015-2019 гг. [1]
https://www.list-org.com/company/254289/report

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы