Позиционирование электронных предприятий Лабораторная работа, РГР Информатика

Лабораторная работа, РГР на тему Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса в сети интернет (Вариант 15)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Исходные данные 5

1 Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса в сети интернет 6

1.1 Анализ сайта artikul-mebel.ru и его ближайших конкурентов с помощью сервиса SpyWords 6

1.2 Анализ сайта artikul-mebel.ru и его ближайших конкурентов с помощью сервиса PR-CY.ru 16

1.3 Проверка работы сайта на мобильных устройствах 33

Заключение 36

Список использованных источников 37

Приложения 38

  

Введение:

 

Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент, например, после проведения качественной рекламной кампании. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить «разведку», чтобы знать компании-конкуренты, предоставляющие аналогичные услуги и товары, «в лицо».

Для этой цели на сегодняшний день существует достаточно большое количество самых разнообразных веб-сервисов, которые позволяют выполнить тщательный анализ конверсии доступных интернет-сайтов и на основании полученных результатов можно делать выводы о необходимости принятия мер для оптимизации или кардинальной замены имеющего ресурса.

К числу таких веб-сервисов относятся SpyWords, PR-CY.ru, Центр Google Поиска, Parsesite и другие.

Цель работы: научиться проводить анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения ресурса в сети интернет через современные онлайн-сервисы.

Задачи:

1. Выполнить с помощью онлайн-сервиса SpyWords анализ сайта artikul-mebel.ru компании по производству мебели в Санкт-Петербурге «Артикул-мебель».

2. На основании полученных данных выявить двух ближайших конкурентов компании и выполнить сравнительный анализ сайтов всех компаний по доступным критериям в бесплатной версии онлайн-сервиса SpyWords.

3. На основании данных, полученных с помощью онлайн-сервиса PR-CY.ru, составить список проблем на внутренних страницах сайтов компании и ближайших конкурентов, проверить позиции по регионам в Яндексе и Google и позиции по общим запросам.

4. На основании данных, полученных с помощью онлайн-сервиса Центр Google Поиска, выполнить проверку оптимизации под мобильные устройства для сайтов компании и ближайших конкурентов.

5. На основании всех полученных данных сделать выводы о продвижения своего ресурса в сети интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессы работы по анализу сайтов с использованием различных онлайн-сервисов, таких как SpyWords, PR-CY.ru и Центр Google Поиска были получены различные данные, которые могут помочь компании в принятии решений по вопросам улучшения конверсии собственного сайта, использованию каких-то элементов, которые наиболее используемы пользователями, определить своих ближайших конкурентов.

На основании полученных данных можно сделать выводы о том, что количество показов в поиске по запросу «столешница для стола» неравномерно распределено в течении времени, наиболее пиковым является декабрь 2022 года со значение 274.

Количество рекламодателей не превышает 8, а в период наивысшего количества показов в поиске и вовсе равно нулю, средняя цена клика за рассматриваемый период была не более 18 рублей.

Причем основным продвигающим ресурсом является Яндекс. Маркет.

На основании анализа данных запросов в органической выдаче Яндекс делаем вывод, что основным конкурентом для компании является компания ООО «Реванш СПБ» и ее сайт https://www.revansh-plus.ru/.

Сравнительный анализ мобильного отображения сайта компании и ее ближайших конкурентов показывает, что у компании на главной странице расположено гораздо больше ресурсов, чем у конкурентов, однако, единственным «узким» местом является проблема корректного отображения ресурсов на устройствах пользователей

Проанализировав данные в целом был сделан вывод о необходимости модернизации сайта компании ООО «Артикул-мебель» для улучшения конкурентоспособности на рынке предоставления аналогичных товаров и услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО РЕСУРСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1.1 Анализ сайта artikul-mebel.ru и его ближайших конкурентов с помощью сервиса SpyWords

Для получения необходимых данных нужно зайти на главную страницу онлайн-ресурса SpyWords, ввести URL-адрес проверяемого ресурса и выбрать регион для анализа данных (см. рис.2).

Используя данные, полученные с помощью сервиса, определить двух ближайших конкурентов, выбрав в качестве критерия «Пересечение по запросам».

На основании анализа «Пересечение по запросам», полученных с помощью сервиса SpyWords по сайту artikul-mebel.ru, в пятерку основных конкурентов предприятия входят revansh-plus.ru, sheffilton.com, proffbar.ru, forsa-spb.ru, armada-horeca.ru (см. табл. 1)

Наибольшее число пересечений по запросам приходится на сайт конкурента revansh-plus.ru -233, следующим конкурентом является предприятие сайт proffbar.ru — 125

В результате анализа были определены два ближайших конкурента компании, представленные сайтами revansh-plus.ru и proffbar.ru, по которым ниже будет представлен сравнительный анализ (см. рис. 3 — 5).

Анализ онлайн-ресурсов проводится за период равный одному году.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы