Лабораторная работа, РГР на тему Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса в сети интернет (Вариант 15)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Исходные данные 5
1 Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса в сети интернет 6
1.1 Анализ сайта artikul-mebel.ru и его ближайших конкурентов с помощью сервиса SpyWords 6
1.2 Анализ сайта artikul-mebel.ru и его ближайших конкурентов с помощью сервиса PR-CY.ru 16
1.3 Проверка работы сайта на мобильных устройствах 33
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 38
Введение:
Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент, например, после проведения качественной рекламной кампании. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить «разведку», чтобы знать компании-конкуренты, предоставляющие аналогичные услуги и товары, «в лицо».
Для этой цели на сегодняшний день существует достаточно большое количество самых разнообразных веб-сервисов, которые позволяют выполнить тщательный анализ конверсии доступных интернет-сайтов и на основании полученных результатов можно делать выводы о необходимости принятия мер для оптимизации или кардинальной замены имеющего ресурса.
К числу таких веб-сервисов относятся SpyWords, PR-CY.ru, Центр Google Поиска, Parsesite и другие.
Цель работы: научиться проводить анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения ресурса в сети интернет через современные онлайн-сервисы.
Задачи:
1. Выполнить с помощью онлайн-сервиса SpyWords анализ сайта artikul-mebel.ru компании по производству мебели в Санкт-Петербурге «Артикул-мебель».
2. На основании полученных данных выявить двух ближайших конкурентов компании и выполнить сравнительный анализ сайтов всех компаний по доступным критериям в бесплатной версии онлайн-сервиса SpyWords.
3. На основании данных, полученных с помощью онлайн-сервиса PR-CY.ru, составить список проблем на внутренних страницах сайтов компании и ближайших конкурентов, проверить позиции по регионам в Яндексе и Google и позиции по общим запросам.
4. На основании данных, полученных с помощью онлайн-сервиса Центр Google Поиска, выполнить проверку оптимизации под мобильные устройства для сайтов компании и ближайших конкурентов.
5. На основании всех полученных данных сделать выводы о продвижения своего ресурса в сети интернет.
Заключение:
В процессы работы по анализу сайтов с использованием различных онлайн-сервисов, таких как SpyWords, PR-CY.ru и Центр Google Поиска были получены различные данные, которые могут помочь компании в принятии решений по вопросам улучшения конверсии собственного сайта, использованию каких-то элементов, которые наиболее используемы пользователями, определить своих ближайших конкурентов.
На основании полученных данных можно сделать выводы о том, что количество показов в поиске по запросу «столешница для стола» неравномерно распределено в течении времени, наиболее пиковым является декабрь 2022 года со значение 274.
Количество рекламодателей не превышает 8, а в период наивысшего количества показов в поиске и вовсе равно нулю, средняя цена клика за рассматриваемый период была не более 18 рублей.
Причем основным продвигающим ресурсом является Яндекс. Маркет.
На основании анализа данных запросов в органической выдаче Яндекс делаем вывод, что основным конкурентом для компании является компания ООО «Реванш СПБ» и ее сайт https://www.revansh-plus.ru/.
Сравнительный анализ мобильного отображения сайта компании и ее ближайших конкурентов показывает, что у компании на главной странице расположено гораздо больше ресурсов, чем у конкурентов, однако, единственным «узким» местом является проблема корректного отображения ресурсов на устройствах пользователей
Проанализировав данные в целом был сделан вывод о необходимости модернизации сайта компании ООО «Артикул-мебель» для улучшения конкурентоспособности на рынке предоставления аналогичных товаров и услуг.
Фрагмент текста работы:
1 АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО РЕСУРСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Анализ сайта artikul-mebel.ru и его ближайших конкурентов с помощью сервиса SpyWords
Для получения необходимых данных нужно зайти на главную страницу онлайн-ресурса SpyWords, ввести URL-адрес проверяемого ресурса и выбрать регион для анализа данных (см. рис.2).
Используя данные, полученные с помощью сервиса, определить двух ближайших конкурентов, выбрав в качестве критерия «Пересечение по запросам».
На основании анализа «Пересечение по запросам», полученных с помощью сервиса SpyWords по сайту artikul-mebel.ru, в пятерку основных конкурентов предприятия входят revansh-plus.ru, sheffilton.com, proffbar.ru, forsa-spb.ru, armada-horeca.ru (см. табл. 1)
Наибольшее число пересечений по запросам приходится на сайт конкурента revansh-plus.ru -233, следующим конкурентом является предприятие сайт proffbar.ru — 125
В результате анализа были определены два ближайших конкурента компании, представленные сайтами revansh-plus.ru и proffbar.ru, по которым ниже будет представлен сравнительный анализ (см. рис. 3 — 5).
Анализ онлайн-ресурсов проводится за период равный одному году.