Лабораторная работа, РГР на тему 1. Проекта, разработанного студентом в рамках:Темы 1.3 Управление стрессом. Формирование навыков личностной стрессоустойчивости2. Кейса, разработанного студентом в рамках:Темы 2.2 Психология конфликтов: умение управлять конфликтом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
1 Проект «Управление стрессом. Формирование навыков личностной стрессоустойчивости» 3
2 Кейс «Психология конфликтов: умение управлять конфликтом» 8
Список использованных источников 12
Фрагмент текста работы:
1 Проект «Управление стрессом. Формирование навыков личностной стрессоустойчивости»
В связи с быстрой информатизацией и глобализацией в XXI веке жизнь становится стрессогенной. Это связано с тем, что темпы жизнедеятельности и развития нарастают, люди вынуждены решать все более сложные и амбициозные задачи. Понятие стресса в науку ввел Г. Селье. Под этим термином он понимал особую специфическую реакцию организма на стрессогенные факторы, также стрессом автор называл общий адаптационный синдром, стресс-реакцию, синдром адаптации и так далее.
Помимо этого Г. Селье делил стресс на два вида: положительный и отрицательный, то есть эустресс и дистресс. Положительный стресс оказывал полезное воздействием на организм, следовательно, дистресс — отрицательное. В. Э. Мильман понимает стресс как функцию величины потребности в достижении и субъективной оценки вероятности достижения. Р. Лазарус отмечал, что стресс — это индивидуальная реакция организма, которая определяется его субъективной оценкой угрозы и своих ресурсов для преодоления данной угрозы.
Рисунок 1 – Стадии стресса