Курсовая теория на тему Значение розничных торговых предприятий в распределении продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль розничных торговых предприятий в распределении продукции 5
1.1 Сущность розничной торговли и ее специфика в системе распределения продукции 5
1.2 Функции розничных торговых предприятий в распределении продукции 11
1.3 Характеристика взаимодействий розничных торговых предприятий с другими участниками канала распределения 15
Глава 2. Особенности распределения продукции в розничных торговых предприятиях 19
2.1 Общее состояние розничной торговли в России 19
2.2 Виды российских торговых предприятий и распределение продукции 21
2.3 Распределение продукции у мелких предприятий розничной торговли 25
Заключение 28
Список литературы 29
Введение:
Продажи везде, через как можно больше каналов продаж, помогают развивать бизнес. Дополнительные каналы продаж — это пути к новым клиентам — более широкой аудитории, которая может быть заинтересована в покупке вашей продукции. Имеет смысл продавать свои товары как можно большим количеством способов.
Розничная торговля устраняет разрыв между производителями или оптовиками и потребителями. Торговая деятельность будет осуществляться различными способами. Потребитель может прийти в розничный магазин и приобрести необходимые ему товары. Кроме того, заказы можно принимать по телефону или Онлайн и т. д. Розничная торговля также имеет некоторые стратегии для предоставления праздничных предложений, скидок, снижения цен при размещении заказов и т. д.
Создание логистической системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукции в заданное время в нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными затратами. А построение эффективного механизма управления логистической системой предприятия преследует цель оптимизировать и усовершенствовать уже существующую логистическую систему, как в перспективе ее функционирования, так и в реальном времени. Это является необходимостью ныне, когда на современном рынке почти каждое предприятие должно выживать в сложных конкурентных условиях рыночной экономики. Поэтому актуальным является рассмотрение таких вопросов, как задачи и этапы построения логистической системы, а также реализации механизма управления логистической системой предприятия, принципы и требования относительно ее построения.
Цель работы – исследовать значение розничных торговых предприятий в распределении продукции.
Задачи:
— рассмотреть сущность розничной торговли и ее специфика в системе распределения продукции;
— описать функции розничных торговых предприятий в распределении продукции;
— рассмотреть характеристику взаимодействий розничных торговых предприятий с другими участниками канала распределения;
— проанализировать общее состояние розничной торговли в России;
— выявить виды российских торговых предприятий и распределение продукции;
— описать распределение продукции у мелких предприятий розничной торговли.
Объект исследования – розничные торговые предприятия.
Предмет исследования – распределение продукции.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена сущность розничной торговли и ее специфика в системе распределения продукции; описаны функции розничных торговых предприятий в распределении продукции; рассмотрена характеристика взаимодействий розничных торговых предприятий с другими участниками канала распределения; проанализировано общее состояние розничной торговли в России; выявлены виды российских торговых предприятий и распределение продукции; описано распределение продукции у мелких предприятий розничной торговли.
Важнейшей целью построения каналов распределения является обеспечение доступности продуктов производителей предельно большому числу покупателей при наименьших удельных издержках для обслуживания данной системы. Поэтому, чем проще система сбыта, тем быстрее товары дойдут до потребителя.
Каналы сбыта (или каналы распределения продукции) состоят из торговых организаций, с помощью которых любые товары предприятия могут продвигаться на рынок. Обосновано, что для обоснования распределительной сети предприятия необходимо решить ряд задач: обосновать число и географическое расположение распределительных центров предприятия; обосновать рациональные транспортные маршруты; обосновать внедрение современных информационных технологий концепций и моделей логистики в процесс распределения продукции промышленного предприятия; обосновать показатели работы складов распределительных центров промышленного предприятия.
Фрагмент текста работы:
1.1 Сущность розничной торговли и ее специфика в системе распределения продукции
Розничная торговля — это процесс распределения, когда розничный торговец получает товары (либо от производителя, оптовика, либо от агентов) и продает их покупателям для фактического использования .
Проще говоря, розничная торговля — это сделка с небольшими партиями товаров между розничным продавцом и покупателем, при которой товар не покупается с целью перепродажи.
Розничный торговец — это физическое или юридическое лицо, которое продает небольшие партии товаров покупателям для фактического использования.
Розничные магазины — это места, где происходит большая часть фактических продаж покупателям. Они действуют как маркетинговый инструмент для брендов, так и инструмент поддержки клиентов для обмена и передачи важной информации.
Розничная торговля работает по простой модели наценки. Розничные торговцы покупают товары по себестоимости, добавляют к ним стоимость рабочей силы, оборудования и дистрибуции вместе с желаемой нормой прибыли и продают по более высокой цене .
Розничная торговля в магазинах, сюда входят различные типы розничных магазинов, таких как универмаги, специализированные магазины, супермаркеты, круглосуточные магазины, выставочные залы по каталогам, аптеки, супермаркеты, магазины со скидками, магазины экстремальной стоимости и т.д.