Курсовая теория на тему Железнодорожная сеть США
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Введение. 2
2. История железнодорожных перевозок в США.. 3
3. Грузовые железные дороги. 5
4. Пассажирские железные дороги. 9
4.1 Типы пассажирских вагонов. 10
5. Основные железные пути США.. 15
5.1 Amtrack. 15
5.2 BNSF Железная дорога. 16
5.3 Канадская национальная железная дорога. 18
5.4 Канадская тихоокеанская железная дорога. 19
5.5 CSX Транспорт. 21
5.6 Канзас-Сити Южная железная дорога. 22
5.7 Норфолк Южная железная дорога. 23
5.8 Union Pacific Railroad. 25
6. Заключение. 27
7. Список литературы.. 28
Введение:
Железнодорожные перевозки в Соединенных
Штатах состоят в основном из грузовых перевозок с хорошо интегрированной сетью частных
грузовых железных дорог стандартной колеи, простирающейся в Канаду и Мексику.
Пассажирское обслуживание — это в основном общественный транспорт и пригородная
электричка в крупных городах. Междугородние пассажирские перевозки, когда-то
являвшиеся значительной и жизненно важной частью национальной сети пассажирских
перевозок, играют ограниченную роль по сравнению с транспортными системами во
многих других странах.
США находится крупнейшая железнодорожная
сеть мира. По эксплуатационной длине, свыше 200 000 километров, с огромным
отрывом опережает остальные. Протяжённость железных дорог США превышает
протяжённость железных дорог Китая (вторая по этому значению, около 100 000
километров) и России (третья, 85 000 километров), вместе взятых. Протяжённость
физически единой железнодорожной сети трёх стран: США, Канады и Мексики также
превышает протяжённость всех остальных физически единых железнодорожных сетей
мира. Первая железнодорожная линия общего пользования в США открыта в 1830
году. Она пролегала в окрестностях города Балтимор. Первоначальная ширина колеи
— 1435 мм. В южных штатах железные дороги первоначально строились с колеёй 1524
мм (пять футов). Есть мнение, что именно оттуда «пятифутовая» колея пришла в
Россию: при проектировании Петербурго-Московской железной дороги российские
инженеры перенимали американский опыт.
В США нет единой для всей страны
компании-оператора железных дорог (подобной ОАО «РЖД» в России).
Железнодорожные линии принадлежат различным компаниям, как крупным, так и
мелким. Крупнейшей железнодорожной компанией является «Union Pacific». По
состоянию на 2010 год, «Union Pacific» владела 51 000 километров железных
дорог. Это составляло примерно одну четвёртую часть всей железнодорожной сети,
с учётом её сокращения.
Заключение:
Железнодорожный
транспорт сыграл огромную роль в историческом развитии США. Строительство
железных дорог, особенно трансконтинентальных магистралей, оказало большое
воздействие на развитие и размещение производительных сил страны. В 1930-х гг.
от океана до океана через всю страну добирались в основном поездами. Затем роль
железных дорог из-за конкуренции автотранспорта стала быстро снижаться, а общая
протяжённость железнодорожной сети – сокращаться. В 1913 г она составляла 413
тыс. км, в 1950 г – 360 тыс. км, в 1995 г – 195 тыс. км, в 2010 г – 227 тыс.
км.
Сокращение
железнодорожной сети осуществлялось за счёт ликвидации параллельных линий,
построенных в периоды бума железнодорожного строительства. Отличительная черта
железных дорог США – однородность, т.е. абсолютное преобладание однопутных
линий; низкий уровень электрификации (всего 1%) и резкое преобладание
тепловозной тяги. Это объясняется политикой нефтяных монополий,
заинтересованных в железнодорожном транспорте как в потребителе нефтепродуктов.
В последнее время возрождение этого вида транспорта в грузовых перевозках
связано с увеличением контейнерных перевозок. Также разрабатываются проекты
строительства высокоскоростного железнодорожного транспорта.
По густоте
железнодорожной сети США уступают ЕС. Грузовые перевозки осваиваются мощными
локомотивами и вагонами большой грузоподъёмности. Поезда тяжеловесные.
Характерны относительно низкая частота движения составов и высокая
грузонапряжённость. Более 1/3 сети оборудовано усовершенствованными системами
сигнализации, централизации и блокировки. Это обеспечивает резкое повышение
пропускной способности однопутных линий. Быстро растут внутренние контейнерные
перевозки. Это связано с территориальной концентрацией перевозок и созданием в
крупных грузообразующих центрах комплексных контейнерных терминалов
регионального и межрегионального значения.
Фрагмент текста работы:
1. История
железнодорожных перевозок в США
Деревянные железные дороги, называемые
вагонами, строились в США с 1720-х годов. Сообщается, что в 1720 году при
строительстве французской крепости в Луисбурге, Новая Шотландия, в Новой
Франции (ныне Канада), использовалась железная дорога. Между 1762 и 1764
годами, в конце французско-индийской войны (1756–1763), гравитация Железная
дорога (механизированный трамвай) (Трамвай Монтрезора) построена британскими
военными инженерами вверх по крутой прибрежной местности рядом с откосом
водопада Ниагарского водопада в Ниагарском портеже (который местные сенека
называли «ползком на четвереньках») в Льюистоне, штат Нью-Йорк.
Железные дороги сыграли большую роль в
развитии Соединенных Штатов от промышленной революции на Северо-Востоке
(1810–1850) до заселения на Западе (1850–1890). Американская железнодорожная
мания началась с основания первой пассажирской и грузовой линии в стране
Балтимор и Огайо железной дороги в 1827 году и церемонии «закладки первого
камня» и начала ее длительного строительства в западном направлении через
препятствия Аппалачи. Восточная цепь гор в следующем 1828 году процветала
благодаря непрерывным проектам строительства железных дорог в течение следующих
45 лет, пока финансовая паника 1873 года, за которой последовала серьезная
экономическая депрессия, не обанкротила многие компании и временно остановила и
прекратила рост. Хотя довоенный Юг рано начал строить железные дороги, он
сосредоточился на коротких линиях, связывающих хлопковые районы с океанскими
или речными портами, а отсутствие взаимосвязанной сети было серьезным
препятствием во время гражданской войны (1861–1865). Север и Средний Запад
построили сети, которые связали каждый город к 1860 году до войны. В
густонаселенном кукурузном поясе Среднего Запада более 80 процентов ферм
находились в пределах 8 км от железной дороги, что облегчало доставку зерна,
свиней и крупного рогатого скота на национальные и международные рынки. Было
построено большое количество коротких линий, но благодаря быстро развивающейся
финансовой системе, основанной на Уолл-стрит и ориентированной на
железнодорожные облигации, к 1890 году большинство из них было объединено в 20
магистральных линий. Правительства штатов и местные власти часто субсидировали
линии, но редко владели ими.