Разработка и технология производства рекламного продукта Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Жанры телевизионной рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Основные
подходы к определению телевизионной рекламы. 5

1.1. Реклама и специфика ее организации на
телевидении. 5

1.2. Формы и виды телевизионной рекламы. 8

2. Жанровые
направления телевизионной рекламы. 18

2.1. Специфика телевизионных жанров. 18

2.2. Классификация жанров рекламы на телевидении. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 36

  

Введение:

 

Ежедневное
воздействие рекламы на миллионы людей позволяет говорить о ее проникновении в
большое количество сфер социальной жизни и развитии структур массовой рекламной
коммуникации. Реклама стимулирует подобное поведение людей, направляет в
«правильное» русло их определенные стремления, устанавливает способы
удовлетворения их потребностей и пытается минимизировать проблемы, возникающие
в процессе повседневной жизни. Реклама играет особую роль в репрезентации
социальной реальности. В ней идеи об услугах и товарах презентуют в контексте
других идей, информирующих о социальном строе и отношении людей в нем. Реклама,
действующая на подсознание  – это
технология визуального представления, при которой рекламные обращения усваиваются
за пределами сознательного восприятия. Проще говоря, демонстрация рекламных
обращений к телевизионной аудитории или к зрителям в кинотеатре в течение
настолько короткого времени, что это не фиксируется в сознании зрителя. Однако
реклама воспринимается на подсознательном уровне и побуждает человека к
действию.

В
современной жизни, телевидение занимает ведущее место для каждого из нас.
Телевизионная реклама считается самой эффективной среди других видов по степени
интенсивности воздействия на потребителей. Телереклама прошла тернистый
исторический путь: от информационной наполненности продукцией зарубежного
производства к прямой рекламации отечественного продукта. Так же на протяжении
своего развитии виды, жанры и функции телереклам менялись, дополнялись, что
связано не только значительную развитость рынка телерекламы, но и
совершенствованием технологи ее создания.

Также,
телереклама значительно отличается от других средств распространения рекламы
возможностью одновременного сочетания звука, изображения, движения и цвета, что
выгодно отделяет ее.

Объектом
работы является телевизионная реклама.

Предмет
– жанровая специфика телевизионной рекламы.

Цель
работы заключается в определении жанров современной телевизионной рекламы.

Достижение
цели предполагает решение следующих задач:


исследовать особенности рекламы как социально-культурного явления;


сформулировать основные функции и виды телерекламы;


проанализировать жанровые особенности и информационное наполнение телерекламы
на российском телевидении.

Источниковой
базой исследования служили материалы изъятые путем отбора и выборочного
анализа.

Методы
исследования. В работе использованы методы описания и анализа с использованием
приемов наблюдения и обобщения.

Новизна
и практическая значимость данной работы заключается в том, что в работе
представлена попытка систематизировать жанры телевизионной рекламы на
российском телевидении. Основные выводы по данной работе могут в дальнейшем
лечь в основу исследования жанрового своеобразия телевизионной рекламы.

Структура
работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рекламная
деятельность на телевидении направлена на создание условий для продвижения
предложения и рассчитана на широкую аудиторию, которая определяется спецификой
телеканала, временным промежутком трансляции и типом передачи. Реклама на
телевидении должна быть короткой и запоминающейся; направленной на целевую
аудиторию и содержать достоверную информацию и соответствовать всем требованиям
законодательства.

Несмотря
на то, что бренды все больше двигаются в сторону он-лайн (цифровой) рекламы,
телереклама остается одним из самых эффективных способов заявить о новый бренд
или продукт на широкую аудиторию. Кроме телеканалов также создаются объединения
масс-медиа и информационных сетей, которые еще называют кросс-платформами и,
которые повышают эффективность телерекламы. Среди таких методов выделяют:
интегрированное спонсорство; конвергенцию новейших медиа; диверсификацию
доходов и тому подобное. Кроме этого, бренды и крупные компании инвестируют в
развитие своих социальных сетей, а также в трансляции рекламы на различных
онлайн-платформах (особенно бренды, целевая аудитория которых — молодежь, все
больше и больше времени проводит именно в социальных сетях). Реклама на телевидении должна быть эффективной
и действенной несмотря на методы, которыми она достигает целей — будь то прямая
реклама или скрытая; спонсоринг это, или Product Placement. При условии
качественной рекламы и ее правильного размещения, телереклама запоминается и
вызывает доверие у потребителя, откладываясь в его подсознании и влияя на выбор
при покупке того или иного вида товара или услуг. Это объясняется тем, что
во-первых, реклама на телевидении одновременно охватывает широкую аудиторию;
во-вторых, влияет, как на зрительные, так и на звуковые рецепторы органов
чувств; в-третьих, дает возможность одновременного использования различных
видов рекламной продукции с целью достижения различных целей: информирование о
товаре или услуге; напоминание о торговой марке; побуждение к действию и тому
подобное. Однако, учитывая то, что все больше людей переходит на цифровые
медиа, а рекламодатели все чаще инвестируют в многоканальный маркетинг,
становится гораздо труднее сделать телерекламу единственным и эффективным видом
рекламы для бизнеса. Брендам нужно создавать телевизионную рекламу, которая не
только привлечет внимание зрителей, но и сможет мотивировать их.

Так,
по сложности производства видеороликов выделить следующие их виды: 1)
псевдонаучные: ссылаются на мнение ученых, которые якобы исследовали
рекламируемый товар; 2) операторские: натуральные съемки и компьютерная
графика; 3) репортажные: информационный текст и видеоряд, который его
сопровождает; 4) постановочные: сценарий и интрига; привлекают актеров,
компьютерную графику; 5) простое объявление (информационная реклама); 7)
свидетельство выдающихся и обычных людей, основная задача которых – убедить зрителя
поверить в рекламируемом товаре; 8) жанровые сценки с участием актеров; 9)
образ жизни: показывают людей со своим стилем жизни; 10) анимационные:
рисованные, кукольные и др.; 11) ролики-сериалы.

Реклама
на телевидении — один из самых качественных способов презентовать свой продукт.
Именно с ее помощью люди чаще всего узнают о распродаже или акции, открытие
нового магазина или, например, обновление давно разрекламированного бренда. Кроме
того, реклама на телевидении имеет возможность прямого влияния на свою целевую
аудиторию, потому что по показателю охвата аудитории у телевидения самые
высокие показатели, а следовательно, оно является одним из самых влиятельных
СМИ.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основные подходы к определению телевизионной рекламы 1.1. Реклама и специфика ее организации
на телевидении Реклама
– один из ключевых и наиболее эффективных инструментов в маркетинге.
Проведенные многочисленные исследования демонстрируют, что почти 90% решений,
которые принимает потребитель по приобретению товаров или услуг, сделаны под
влиянием рекламы. При этом современная реклама включает в себя не только
продвижение продукта/услуги через традиционные средства массовой информации
(такие как телевидение, газеты/журналы, радио и наружные билборды), но и через
Интернет, включая мобильную рекламу в социальных медиа [2].

Этимологически
термин «реклама» (громко кричать, извещать) – происходит от латинского
«Reclamare». В древней Греции и Риме объявления громко выкрикивали на площадях
или в других людных местах [3]. По современному определению понятия «реклама»,
не существует единого общепризнанного толкования. Так, в частности в США, в
результате конкурса, проведенного журналом «Advertising Age», было утверждено
следующее определение термина «реклама»: «Реклама – это печатное, рукописное,
устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном
движении, открыто опубликованное рекламодателя и оплаченное с целью увеличения
объемов сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или общественной
поддержки» [21].

Е.
Ромат выделяет ряд подходов к пониманию рекламы: коммуникационный  (реклама-коммуникация), функциональный
(реклама-функция, целевая деятельность), материальный (реклама-продукция),
отраслевой (реклама-отрасль, рекламный бизнес), культурологический (часть
культурной среды), научный, профессиональный (профессия), художественный,
творческий (креатив в рекламе) [20]. Ученый отмечает, что реклама исследуется с
многочисленных точек зрения. Каждый такой подход характеризуется
неоднозначностью и неоднородностью восприятия указанной категории и большим
количеством определений [20].

Исследователь
предлагает следующее определение рекламы: «Реклама-процесс донесения информации
от рекламодателя до целевой аудитории с помощью медиа-каналов или другими
способами» [21].

Довольно
удачно в аспекте функционального назначения рекламы как элемента маркетинга и
коммуникации ее характеризуют американские исследователи В. Уэллс, С. Мориарти,
Дж. Бернет: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация,
которая осуществляется идентифицированным спонсором и использует средства
массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию» [3]. Исследователи также предлагают более расширенное толкование
рекламы: как одной из форм массовой коммуникации, которая передает различные
типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между
продавцами и покупателями на рынке. Впрочем, определяют, что она не только
информирует о продукции, но и трансформирует ее в некий образ, который в сознании
покупателя становится неотделимым от фактических сведений о качествах
рекламируемого товара [3].

В
настоящее время выделяют несколько групп основных рекламных носителей: устная
реклама на радио, телевидении, печатная реклама (газеты, журналы, проспект,
листовка, буклет, рекламный плакат, каталог), наружная реклама (щитовая,
световая, витрины, реклама на транспорте и т. п), нетрадиционные (косвенная
реклама) и новейшие рекламные носители (видеоролики, интернет и др). То есть сегодня,
реклама обладает неисчерпаемыми возможностями, которые позволяют охватить почти
все общественные слои и «достучаться» до каждого адресата.

По
характеру объекта рекламу разделяют на товарную, корпоративную (имиджевую),
промышленную, социальную и политическую [15].

Каждая
из них наделена своим перечнем характерных черт, качеств, функций и методов
воздействия и занимает соответствующую нишу в социально-коммуникационном
пространстве. Однако иногда достаточно трудно разграничить эти виды рекламы,
поскольку сложная структура современной коммуникации заставляет рекламодателей
для достижения целей одновременно апеллировать к различным диспозициям
потребителей рекламного продукта и использовать одну и ту же тематику и идею
для привлечения их внимания к продукту или идее, что предлагается для их
выбора.

 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические аспекты изучения специфики телевизионной рекламы   5

1.1
Понятие и сущность телевизионной рекламы.. 5

1.2
Основные принципы телевизионной рекламы.. 11

Глава
2. Жанровое разнообразие телевизионной рекламы.. 18

2.1
Анонс. 18

2.2
Рекламный ролик. 22

2.3
Рекламный видеоклип. 24

2.4
Рекламная передача. 28

Заключение. 31

Список
использованных источников. 33

  

Введение:

 

История существования коммерческого телевидения к настоящему
моменту определяется достаточно длительным временным интервалом.
Соответственно, в течение данного периода развивалась и практика внедрения в
контент телевизионной рекламы в качестве предельно эффективного маркетингового
инструмента. Тем не менее, по нашему мнению, наиболее показательным в контексте
изучаемого процесса развития телевизионной рекламы является опыт западных, в
частности, американских специалистов в данной области.

Важным, по нашему мнению, выступает тезис о том, что именно
реклама на телевидении традиционно является наиболее массовым носителем
рекламных сообщений в целом во всех странах мира, хотя, в настоящий
исторический момент, онлайн-СМИ и пытаются составить серьёзную конкуренцию
устоявшемуся за долгие годы лидеру. Именно обозначенной массовостью
телевизионного рекламного контента определяется характер размещаемых в данном
виде СМИ товаров, а также специфика применяемых маркетинговых подходов.

Таким образом, на телевидении превалирует реклама товаров
общего употребления, а именно — продуктов питания, напитков, средств гигиены,
лекарственных препаратов, операторов сотовой связи и так далее. При этом
телевизионное рекламирование наиболее эффективно решает следующие маркетинговые
задачи:

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории и фактег существования заказчика (производителя) и об особых условиях
приобретения его продукции (акции, скидки и так далее);

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории о выводе на рынок нового вида продукции;

— организация и, соответственно, информирование аудитории о
создании широкой сети по реализации определённой категории товаров или услуг —
при прочих равных, клиент выберет известный ему бренд;

— формирование и поддержание необходимого имиджа заказчика
рекламного внедрения (при этом важно, по нашему мнению, отметить, что сам факт
транслирования на федеральном или любом ином телеканале информации о компании
создаёт у аудитории мнение о ней как о успешной бизнес-единице, что неминуемо
влечёт за собой рост лояльности потребителей и наращивание деловой репутации).

Итак, за долгие годы существования коммерческой рекламы она
стала неотъемлемым и вместе с тем наиболее эффективным маркетинговым
инструментом. Именно при помощи обозначенного приёма специалисты в области
рекламы выводят на рынок новые продукты и бренды, многократно повышают продажи
уже существующих компаний и создают необходимый имидж огромному числу брендов,
формируя у потенциальной аудитории лояльное отношение к
рекламодателю-заказчику.

Таким образом, объектом исследования является телевизионная
реклама, а ее предметом – жанры телевизионной рекламы.

Цель исследования – проанализировать жанры телевизионной
рекламы.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие и сущность телевизионной
рекламы;

2. Рассмотреть основные принципы телевизионной
рекламы;

3. Дать характеристику жанрам телевизионной
рекламы: анонс, рекламный ролик, рекламный видеоклип, рекламная передача.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

История существования коммерческого телевидения к настоящему
моменту определяется достаточно длительным временным интервалом.
Соответственно, в течение данного периода развивалась и практика внедрения в
контент телевизионной рекламы в качестве предельно эффективного маркетингового
инструмента. Тем не менее, по нашему мнению, наиболее показательным в контексте
изучаемого процесса развития телевизионной рекламы является опыт западных, в
частности, американских специалистов в данной области.

Важным, по нашему мнению, выступает тезис о том, что именно
реклама на телевидении традиционно является наиболее массовым носителем
рекламных сообщений в целом во всех странах мира, хотя, в настоящий
исторический момент, онлайн-СМИ и пытаются составить серьёзную конкуренцию
устоявшемуся за долгие годы лидеру. Именно обозначенной массовостью
телевизионного рекламного контента определяется характер размещаемых в данном
виде СМИ товаров, а также специфика применяемых маркетинговых подходов.

Таким образом, на телевидении превалирует реклама товаров
общего употребления, а именно — продуктов питания, напитков, средств гигиены,
лекарственных препаратов, операторов сотовой связи и так далее. При этом
телевизионное рекламирование наиболее эффективно решает следующие маркетинговые
задачи:

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории и фактег существования заказчика (производителя) и об особых условиях
приобретения его продукции (акции, скидки и так далее);

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории о выводе на рынок нового вида продукции;

— организация и, соответственно, информирование аудитории о
создании широкой сети по реализации определённой категории товаров или услуг —
при прочих равных, клиент выберет известный ему бренд;

— формирование и поддержание необходимого имиджа заказчика
рекламного внедрения (при этом важно, по нашему мнению, отметить, что сам факт
транслирования на федеральном или любом ином телеканале информации о компании
создаёт у аудитории мнение о ней как о успешной бизнес-единице, что неминуемо
влечёт за собой рост лояльности потребителей и наращивание деловой репутации).

Итак, за долгие годы существования коммерческой рекламы она
стала неотъемлемым и вместе с тем наиболее эффективным маркетинговым
инструментом. Именно при помощи обозначенного приёма специалисты в области
рекламы выводят на рынок новые продукты и бренды, многократно повышают продажи
уже существующих компаний и создают необходимый имидж огромному числу брендов,
формируя у потенциальной аудитории лояльное отношение к
рекламодателю-заказчику.

Таким образом, объектом исследования является телевизионная
реклама, а ее предметом – жанры телевизионной рекламы.

Цель исследования – проанализировать жанры телевизионной
рекламы.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие и сущность телевизионной
рекламы;

2. Рассмотреть основные принципы телевизионной
рекламы;

3. Дать характеристику жанрам телевизионной
рекламы: анонс, рекламный ролик, рекламный видеоклип, рекламная передача.

 

Фрагмент текста работы:

 

История существования коммерческого телевидения к настоящему
моменту определяется достаточно длительным временным интервалом.
Соответственно, в течение данного периода развивалась и практика внедрения в
контент телевизионной рекламы в качестве предельно эффективного маркетингового
инструмента. Тем не менее, по нашему мнению, наиболее показательным в контексте
изучаемого процесса развития телевизионной рекламы является опыт западных, в
частности, американских специалистов в данной области.

Важным, по нашему мнению, выступает тезис о том, что именно
реклама на телевидении традиционно является наиболее массовым носителем
рекламных сообщений в целом во всех странах мира, хотя, в настоящий
исторический момент, онлайн-СМИ и пытаются составить серьёзную конкуренцию
устоявшемуся за долгие годы лидеру. Именно обозначенной массовостью
телевизионного рекламного контента определяется характер размещаемых в данном
виде СМИ товаров, а также специфика применяемых маркетинговых подходов.

Таким образом, на телевидении превалирует реклама товаров
общего употребления, а именно — продуктов питания, напитков, средств гигиены,
лекарственных препаратов, операторов сотовой связи и так далее. При этом
телевизионное рекламирование наиболее эффективно решает следующие маркетинговые
задачи:

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории и фактег существования заказчика (производителя) и об особых условиях
приобретения его продукции (акции, скидки и так далее);

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории о выводе на рынок нового вида продукции;

— организация и, соответственно, информирование аудитории о
создании широкой сети по реализации определённой категории товаров или услуг —
при прочих равных, клиент выберет известный ему бренд;

— формирование и поддержание необходимого имиджа заказчика
рекламного внедрения (при этом важно, по нашему мнению, отметить, что сам факт
транслирования на федеральном или любом ином телеканале информации о компании
создаёт у аудитории мнение о ней как о успешной бизнес-единице, что неминуемо
влечёт за собой рост лояльности потребителей и наращивание деловой репутации).

Итак, за долгие годы существования коммерческой рекламы она
стала неотъемлемым и вместе с тем наиболее эффективным маркетинговым
инструментом. Именно при помощи обозначенного приёма специалисты в области
рекламы выводят на рынок новые продукты и бренды, многократно повышают продажи
уже существующих компаний и создают необходимый имидж огромному числу брендов,
формируя у потенциальной аудитории лояльное отношение к
рекламодателю-заказчику.

Таким образом, объектом исследования является телевизионная
реклама, а ее предметом – жанры телевизионной рекламы.

Цель исследования – проанализировать жанры телевизионной
рекламы.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие и сущность телевизионной
рекламы;

2. Рассмотреть основные принципы телевизионной
рекламы;

3. Дать характеристику жанрам телевизионной
рекламы: анонс, рекламный ролик, рекламный видеоклип, рекламная передача.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы