Разработка и технология производства рекламного продукта Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Жанры телевизионной рекламы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические аспекты изучения специфики телевизионной рекламы   5

1.1
Понятие и сущность телевизионной рекламы.. 5

1.2
Основные принципы телевизионной рекламы.. 11

Глава
2. Жанровое разнообразие телевизионной рекламы.. 18

2.1
Анонс. 18

2.2
Рекламный ролик. 22

2.3
Рекламный видеоклип. 24

2.4
Рекламная передача. 28

Заключение. 31

Список
использованных источников. 33

  

Введение:

 

История существования коммерческого телевидения к настоящему
моменту определяется достаточно длительным временным интервалом.
Соответственно, в течение данного периода развивалась и практика внедрения в
контент телевизионной рекламы в качестве предельно эффективного маркетингового
инструмента. Тем не менее, по нашему мнению, наиболее показательным в контексте
изучаемого процесса развития телевизионной рекламы является опыт западных, в
частности, американских специалистов в данной области.

Важным, по нашему мнению, выступает тезис о том, что именно
реклама на телевидении традиционно является наиболее массовым носителем
рекламных сообщений в целом во всех странах мира, хотя, в настоящий
исторический момент, онлайн-СМИ и пытаются составить серьёзную конкуренцию
устоявшемуся за долгие годы лидеру. Именно обозначенной массовостью
телевизионного рекламного контента определяется характер размещаемых в данном
виде СМИ товаров, а также специфика применяемых маркетинговых подходов.

Таким образом, на телевидении превалирует реклама товаров
общего употребления, а именно — продуктов питания, напитков, средств гигиены,
лекарственных препаратов, операторов сотовой связи и так далее. При этом
телевизионное рекламирование наиболее эффективно решает следующие маркетинговые
задачи:

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории и фактег существования заказчика (производителя) и об особых условиях
приобретения его продукции (акции, скидки и так далее);

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории о выводе на рынок нового вида продукции;

— организация и, соответственно, информирование аудитории о
создании широкой сети по реализации определённой категории товаров или услуг —
при прочих равных, клиент выберет известный ему бренд;

— формирование и поддержание необходимого имиджа заказчика
рекламного внедрения (при этом важно, по нашему мнению, отметить, что сам факт
транслирования на федеральном или любом ином телеканале информации о компании
создаёт у аудитории мнение о ней как о успешной бизнес-единице, что неминуемо
влечёт за собой рост лояльности потребителей и наращивание деловой репутации).

Итак, за долгие годы существования коммерческой рекламы она
стала неотъемлемым и вместе с тем наиболее эффективным маркетинговым
инструментом. Именно при помощи обозначенного приёма специалисты в области
рекламы выводят на рынок новые продукты и бренды, многократно повышают продажи
уже существующих компаний и создают необходимый имидж огромному числу брендов,
формируя у потенциальной аудитории лояльное отношение к
рекламодателю-заказчику.

Таким образом, объектом исследования является телевизионная
реклама, а ее предметом – жанры телевизионной рекламы.

Цель исследования – проанализировать жанры телевизионной
рекламы.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие и сущность телевизионной
рекламы;

2. Рассмотреть основные принципы телевизионной
рекламы;

3. Дать характеристику жанрам телевизионной
рекламы: анонс, рекламный ролик, рекламный видеоклип, рекламная передача.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

История существования коммерческого телевидения к настоящему
моменту определяется достаточно длительным временным интервалом.
Соответственно, в течение данного периода развивалась и практика внедрения в
контент телевизионной рекламы в качестве предельно эффективного маркетингового
инструмента. Тем не менее, по нашему мнению, наиболее показательным в контексте
изучаемого процесса развития телевизионной рекламы является опыт западных, в
частности, американских специалистов в данной области.

Важным, по нашему мнению, выступает тезис о том, что именно
реклама на телевидении традиционно является наиболее массовым носителем
рекламных сообщений в целом во всех странах мира, хотя, в настоящий
исторический момент, онлайн-СМИ и пытаются составить серьёзную конкуренцию
устоявшемуся за долгие годы лидеру. Именно обозначенной массовостью
телевизионного рекламного контента определяется характер размещаемых в данном
виде СМИ товаров, а также специфика применяемых маркетинговых подходов.

Таким образом, на телевидении превалирует реклама товаров
общего употребления, а именно — продуктов питания, напитков, средств гигиены,
лекарственных препаратов, операторов сотовой связи и так далее. При этом
телевизионное рекламирование наиболее эффективно решает следующие маркетинговые
задачи:

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории и фактег существования заказчика (производителя) и об особых условиях
приобретения его продукции (акции, скидки и так далее);

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории о выводе на рынок нового вида продукции;

— организация и, соответственно, информирование аудитории о
создании широкой сети по реализации определённой категории товаров или услуг —
при прочих равных, клиент выберет известный ему бренд;

— формирование и поддержание необходимого имиджа заказчика
рекламного внедрения (при этом важно, по нашему мнению, отметить, что сам факт
транслирования на федеральном или любом ином телеканале информации о компании
создаёт у аудитории мнение о ней как о успешной бизнес-единице, что неминуемо
влечёт за собой рост лояльности потребителей и наращивание деловой репутации).

Итак, за долгие годы существования коммерческой рекламы она
стала неотъемлемым и вместе с тем наиболее эффективным маркетинговым
инструментом. Именно при помощи обозначенного приёма специалисты в области
рекламы выводят на рынок новые продукты и бренды, многократно повышают продажи
уже существующих компаний и создают необходимый имидж огромному числу брендов,
формируя у потенциальной аудитории лояльное отношение к
рекламодателю-заказчику.

Таким образом, объектом исследования является телевизионная
реклама, а ее предметом – жанры телевизионной рекламы.

Цель исследования – проанализировать жанры телевизионной
рекламы.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие и сущность телевизионной
рекламы;

2. Рассмотреть основные принципы телевизионной
рекламы;

3. Дать характеристику жанрам телевизионной
рекламы: анонс, рекламный ролик, рекламный видеоклип, рекламная передача.

 

Фрагмент текста работы:

 

История существования коммерческого телевидения к настоящему
моменту определяется достаточно длительным временным интервалом.
Соответственно, в течение данного периода развивалась и практика внедрения в
контент телевизионной рекламы в качестве предельно эффективного маркетингового
инструмента. Тем не менее, по нашему мнению, наиболее показательным в контексте
изучаемого процесса развития телевизионной рекламы является опыт западных, в
частности, американских специалистов в данной области.

Важным, по нашему мнению, выступает тезис о том, что именно
реклама на телевидении традиционно является наиболее массовым носителем
рекламных сообщений в целом во всех странах мира, хотя, в настоящий
исторический момент, онлайн-СМИ и пытаются составить серьёзную конкуренцию
устоявшемуся за долгие годы лидеру. Именно обозначенной массовостью
телевизионного рекламного контента определяется характер размещаемых в данном
виде СМИ товаров, а также специфика применяемых маркетинговых подходов.

Таким образом, на телевидении превалирует реклама товаров
общего употребления, а именно — продуктов питания, напитков, средств гигиены,
лекарственных препаратов, операторов сотовой связи и так далее. При этом
телевизионное рекламирование наиболее эффективно решает следующие маркетинговые
задачи:

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории и фактег существования заказчика (производителя) и об особых условиях
приобретения его продукции (акции, скидки и так далее);

— наиболее широкомасштабное информирование потенциальной
аудитории о выводе на рынок нового вида продукции;

— организация и, соответственно, информирование аудитории о
создании широкой сети по реализации определённой категории товаров или услуг —
при прочих равных, клиент выберет известный ему бренд;

— формирование и поддержание необходимого имиджа заказчика
рекламного внедрения (при этом важно, по нашему мнению, отметить, что сам факт
транслирования на федеральном или любом ином телеканале информации о компании
создаёт у аудитории мнение о ней как о успешной бизнес-единице, что неминуемо
влечёт за собой рост лояльности потребителей и наращивание деловой репутации).

Итак, за долгие годы существования коммерческой рекламы она
стала неотъемлемым и вместе с тем наиболее эффективным маркетинговым
инструментом. Именно при помощи обозначенного приёма специалисты в области
рекламы выводят на рынок новые продукты и бренды, многократно повышают продажи
уже существующих компаний и создают необходимый имидж огромному числу брендов,
формируя у потенциальной аудитории лояльное отношение к
рекламодателю-заказчику.

Таким образом, объектом исследования является телевизионная
реклама, а ее предметом – жанры телевизионной рекламы.

Цель исследования – проанализировать жанры телевизионной
рекламы.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие и сущность телевизионной
рекламы;

2. Рассмотреть основные принципы телевизионной
рекламы;

3. Дать характеристику жанрам телевизионной
рекламы: анонс, рекламный ролик, рекламный видеоклип, рекламная передача.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы