Основы связей с общественностью Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Зарождение и историческое развитие PR в США.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
1. Теоретические аспекты изучения PR
как современного феномена.. 5
1.1. Сущность и основные
подходы к определению PR — деятельности. 5
1.2. Виды деятельности в сфере PR.. 8
2. Исторические предпосылки
возникновения PR в США.. 15
2.1. Предпосылки
возникновения PR в США.. 15
2.2. Этапы
становления и развития PR в США.. 17
3. Современное развитие PR-деятельности
в США.. 20
заключение. 28
библиографический
список. 29

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что связи с общественностью признаны во всем мире как
важный элемент деловых отношений. Сегодня можно говорить о PR как о новом виде
деятельности, который играет важную роль в расширении границ управления в
работе коммерческих фирм и банков, государственных и общественных служб,
некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR является неотъемлемой
частью эффективного управления любой организованной деятельностью, как частной
компании, так и государства в целом.

В этой работе мы обратимся к эволюции PR,
которая поможет лучше понять природу этого коммуникативного феномена и
отследить особенности этого вида деятельности в каждом из типов развития. Со
временем PR перестал существовать из-за отсутствия общественного спроса. Исторический
анализ показывает, что многие PR-направления зародились и развивались в
глубокой древности. Подобные объекты, но под разными названиями, существовали
более ста лет в мировой истории.

Целью работы является изучение особенностей
зарождения и исторического развития PR в США.

Для
достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные
задачи:


определить сущность и основные подходы к определению PR – деятельности;


выявить виды деятельности в сфере PR;

— привести предпосылки возникновения PR в США;

— охарактеризовать этапы становления и развития PR в США;

— рассмотреть современное развитие PR-деятельности в США.

Объектом
исследования является история PR.

Предметом исследования процесс зарождения и развития PR в США.

Информационной базой исследования послужили российские
и иностранные издания, касающиеся исследований в области PR. Наиболее полно данная тема
освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М.
Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в
полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных,
таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М.
Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г.
Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых,
исследующих PR. Значительный вклад
развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф
и другие.

Методологической основой работы явились общенаучные методы,
методы стратегического исследования, методы сравнения, методы экспертной
оценки.

Структура
работы: работа состоит из
трех частей, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

заключение Таким образом, в
ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

PR-деятельность
является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно
происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным
социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе
социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто
возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков
социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется
прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной
структуре современных компаний.

Активисты PR вошли в
частный сектор в 1920-е годы. Связи с общественностью были установлены сначала
в США Айви Ли или Эдвардом Бернейсом , а затем распространились по всему миру.
Многие американские компании с отделами по связям с общественностью распространили
эту практику в Европе после 1948 года, когда они создали европейские дочерние
компании в результате Плана Маршалла .

Вторая половина
двадцатого века была эпохой развития профессиональных связей с общественностью.
Были созданы торговые ассоциации, новостные журналы по связям с
общественностью, международные агентства по связям с общественностью и
академические принципы профессии. В начале 2000-х годов службы пресс-релизов
начали предлагать пресс-релизы в социальных сетях. Манифест Cluetrain ,
предсказавший влияние социальных сетей в 1999 году, был неоднозначным в свое
время, но к 2006 году влияние социальных сетей и новых интернет-технологий
стало общепризнанным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты изучения PR как современного феномена 1.1. Сущность и основные подходы к определению PR — деятельности Связи с
общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий,
а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате
существует несколько конкретных областей общественных отношений[1].

Связи с
общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая
осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже
изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить
новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки
чувствительных ситуаций. Например, когда подразделение принца Матчебелли из
Chesebrough-Pond’s США представило новый мужской одеколон, в этом году было
представлено еще двадцать мужских ароматов. Чтобы отличить новое предложение от
Hero, принц Матчебелли создал Национальную программу присуждения героев в честь
настоящих мужских героев и заручился участием «Больших братьев / больших сестер
Америки», чтобы обеспечить доверие к этой программе. Аналогичным образом, когда
Coleco представила свои куклы Cabbage Patch Kids, связи с общественностью
помогли повысить уровень осведомленности через лицензированные продукты для
связывания, экспонаты выставки, пресс-вечеринки и даже окна в ювелирных
магазинах Cartier[2].

Связи с общественностью часто призваны дать существующим продуктам и
услугам стимул, создавая или обновляя видимость. Например, Консультативный
совет Калифорнийских Изюминков организовал национальный тур, в котором
представлены живые выступления [1] Балашов С.П. Связи с
общественностью: Учебное пособие. — Новгород, 2016. — 160 с. [2] Багиев Г, Тарасевич В. Маркетинг:
учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2017. — 718 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы