Правоохранительная деятельность Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Задачи и система органов материально-технического и военного снабжения МВД России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ,
ПОЛНОМОЧИЯ И ЗАДАЧИ МВД.. 5
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ,
СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.. 9
ГЛАВА 3. ОРГАНЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ МВД РОССИИ.. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 21

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Непосредственное хозяйственное обеспечение
деятельности центрального аппарата МВД России, аппаратов МВД, ГУВД, УВД
субъектов Федерации и УВДТ осуществляют хозяйственные управления (отделы),
являющиеся самостоятельными структур­ными подразделениями соответствующих Служб
тыла органов внутренних дел. Одним из таких подразделений является окружное
управления материально – технического и военного снабжения МВД России. Окружное
управление является федеральным государственным учреждением в системе органов
материально-технического и военного снабжения Министерства внутренних дел
Российской Федерации, подведомственным Главному управлению ресурсного
обеспечения (ГУРО) МВД

России и предназначено для обеспечения
материально-техническими ресурсами подразделений МВД России в пределах
утвержденных смет и выделенных ассигнований.

Учредителем окружного управления является
Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Окружное управление является юридическим
лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, бюджетный и
текущий счета в учреждениях банков, печать со своим полным наименованием,
штампы и бланки со своим наименованием.

Окружное управление отвечает по своим
обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При
недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по его
обязательствам несет МВД России.

Важное место среди обеспечивающих служб
органов внут­ренних дел занимают финансово-экономические подразделения,
призванные обеспечить проведение единой финансовой политики во всех
подразделениях системы МВД России. Возглавляются данные службы Главным
финансово-экономическим департамен­том (ФЭД) и Контрольно-ревизионным
управлением (КРУ), являющимися структурными подразделениями центрального аппа­рата
Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Являясь главными подразделениями в
системе, Главное фи­нансово-экономическое и Контрольно-ревизионное управления
организуют и осуществляют руководство по вопросам финансиро­вания,
планирования, труда и заработной платы, бухгалтерского учета и отчетности,
контрольно-ревизионной работы, экспертизы проектов и смет и пенсионного
обеспечения. В обязательном по­рядке с Финансово-экономическим департаментом
МВД согласу­ются все представляемые подразделениями Министерства на под­пись
или утверждение руководству планы финансово-хо­зяйственной деятельности,
проекты приказов, штаты и другие документы, связанные с расходованием денежных
средств, а так­же с другими вопросами финансово-хозяйственной деятельности в
этом и заключается актуальность данной темы.

Целью курсовой работы является
рассмотрение правового положения и системы хозяйственных и финансовых аппаратов
ОВД.

Задачи:

— Рассмотрение
правового положения и системы хозяйственных аппаратов органов внутренних дел;

— Изучение финансово – экономического
аппарата органов внутренних дел.

— В заключении сделать обобщающий вывод

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современное понимание материально-технического
обеспечения базируется на реализации специально предназначенными структурами
органов внутренних дел набора функций, необходимых для эффективного выполнения
оперативно-служебных и охранных задач полицейскими, следственными и иными
подразделениями. Результативность и оперативность работы последних в
значительной степени обусловлены количественными и качественными показателями
их материально-технического обеспечения.

Очевидно, что при максимально полном
материально-техническом обеспечении наибольшая вероятность достижения
планируемого результата в оперативно-служебной, служебно-боевой и
правоохранительной деятельности будет зависеть только от профессионализма
соответствующих руководителей и сотрудников.

Иными словами, суть тыловой деятельности заключается в
недопущении снижения эффективности мероприятий органов внутренних дел
вследствие недостаточности их материально-технического и социально-бытового
обеспечения.

Изучение научных публикаций и практического опыта
приводит к выводу, что финансовая, хозяйственно-организаторская, снабженческая
и другие вспомогательные виды деятельности в МВД России имеют исключительно
важное значение, хотя и играют по отношению к таким функциям, как охрана
правопорядка и обеспечение общественной безопасности, подчиненную роль.

При этом вспомогательная (обеспечивающая)
деятельность, если она осуществляется ненадлежащим образом, способна поставить
под угрозу реализацию основных задач, для решения которых и создаются те или иные
организации. Это в полной мере относится и к органам внутренних дел.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ И ЗАДАЧИ МВД

Современная концепция правового регулирования
деятельности МВД не может формироваться без учета качественно новой общественно-политической
ситуации. А если так, то перед тем, как разрабатывать такую ​​концепцию,
необходимо сначала определиться с ее предпосылками, то есть с ее исходными
положениями. В теории права, к сожалению, они отнюдь не содержатся в готовом к
использованию виде. Некоторые из этих положений необходимо пересмотреть,
уточнить, признать как таковые или даже сформулировать заново.

В настоящее время в качестве федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере внутренних дел, МВД
России призвано обеспечить выработку и реализацию государственной политики и
нормативно-правовое регулирование в данной сфере, а также выработку
государственной политики в сфере миграции. Оно несет ответственность за
состояние деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по
выполнению возложенных на них законодательством задач и функций.

Министерство, возглавляя всю систему органов
внутренних дел, осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие
в ее состав главные управления МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД,
УВД по субъектам Российской Федерации, органы внутренних дел на транспорте, а
также иные подразделения и организации, созданные для реализации задач,
возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска[1].

Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией законами, а также иными нормативными правовыми актами федеральных
органов государственной власти, международными договорами России по вопросам
защиты прав и свобод граждан, обеспечения общественной безопасности, борьбы с
преступностью.

Указанные нормативные акты в совокупности составляют
правовую основу деятельности МВД России, формируют его правовой статус в целом.
Нисколько не умаляя значимость оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной
деятельности МВД, по моему мнению, масштабы и объемы административной
деятельности все же значительно больше[2]. [1]
Бугель
Н.В. и др. Основы управления в органах внутренних дел: учебник. 2-е изд.,
перераб. / Н.В. Бугель. — СПб.: СпбУ МВД России, 2012. — 274 с. [2] Хомколов В.П. Организация
управления оперативно-розыскной деятельностью: системный подход / В.П.
Хомколов. — М.: Юрайт, 2015. — 283 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы