Курсовая теория на тему Язык рекламы и объявлений в современных СМИ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Место
и роль современной рекламы.. 4
2. Техника
выполнения современной рекламы.. 10
3. Синтаксис
в современной рекламе. 17
4 Значение рекламы и объявлений. 22
Заключение. 24
Список
использованной литературы.. 26
Введение:
Актуальность. Российская
реклама — растущая сфера деятельности, для которой еще не установлены правила.
Как показали время и исследования, реклама является не только двигателем
бизнеса, но и толчком к развитию речевой деятельности. Воздействие рекламы
влияет не только на потребительский рынок, но и на политическую и культурную
жизнь общества, на использование русского языка и, косвенно, на развитие его
системы. Необходима рекламная информация о разных видах товаров — существуют
специальные виды текста: реклама — реклама товара или услуги, анонс — рекламная
информация о содержании газет или журналов, теле- и радиопередач, аннотация
краткий рекламный текст о книга или фильм. Язык рекламы лишь условно можно
отнести к публицистическому стилю, настолько много свежего, необычного в
организации рекламных текстов.
Выбор
темы обусловлен тем, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы
видим это везде: в метро, по телевидению, на рекламных щитах, в подъездах,
слышим по радио. Всем важна качественная, сделанная со вкусом, веселая реклама,
но в то же время реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Никого не
удивляет ненормальный характер рекламы. В наше время нет абсолютно ничего
похожего на этику рекламы.
Цель работы – изучить особенности современной рекламы и
объявлений.
Исходя из поставленной цели были поставлены
следующие задачи:
1. Изучить
место и роль современной рекламы;
2. Ознакомиться
со значением заголовка в рекламном объявлении, основываясь на его истории;
3. Рассмотреть
понятие синтаксиса в рекламе и его особенности;
4. Объяснить
значение рекламы и объявлений.
Предмет – особенности функционирования
современной рекламы и объявлений.
Объект исследования – современные СМИ.
Теоретическую основу курсовой работы
составили издания известных специалистов в этой области – З. Фрейд, Р. Якобсон,
Д. Лотман, З. Шеннон. При исследовании
волнующей темы использовались различные книги, например, таких авторов как
Кохтев Н.Н., Ученова В.В., Конаныхин К.В., Ананич М.И. и многие другие.
Использовались статьи Е.С. Кара-Мурзы о русском языке в рекламе.
В работе были использованы методы теоретического анализа
литературы,
Структура. Работа состоит из введения, 4
параграфов, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Как показало время, реклама и объявления являются не только двигателем
бизнеса, но и толчком к развитию речевой деятельности. Воздействие рекламы
затронуло не только потребительский рынок, но и политическую и культурную жизнь
общества, использование русского языка и, в конечном счете, развитие его
системы. Нужна рекламная информация о разных видах товаров — появились
специальные виды текстов: реклама — реклама вещи или услуги, анонс — рекламные
данные и содержание номера газеты.
Поскольку реклама является одним из новых методов, используемых
обществом и социальными институтами для интеграции индивида в социальную
структуру и приспособления его к социально-экономической системе, мне кажется,
что одним из направлений деятельности социального работника может быть изучение
социально-психологические аспекты рекламы и регламентируют ее воздействие на
современное общество.
На основании анализа полученных данных я пришел к следующим выводам:
исходя из того, что целью социальной рекламы является изменение отношения
населения к любой социальной проблеме и выработка новых социальных ценностей в
долгосрочной перспективе, понимание социальных реклама как один из способов
работы с общественным мнением, а адаптационные функции влияют на эффективность
социальных услуг.
Рекламодателю необходимо
постоянно совершенствовать формы и методы своей работы, приспосабливать их к
требованиям времени. Он должен быть не только хорошо вооружен знаниями, но и
уметь правильно и ясно говорить о рекламируемом объекте, привлекать людей,
эмоционально воздействовать на них на деле и на словах.
Язык и стиль современной рекламы, безусловно, далеки от совершенства,
так как этому аспекту сейчас уделяется меньше внимания. Использование
непонятных слов, сухой язык, огромное количество непонятных выражений и
иностранных слов, чаще всего американизмов. Все это, конечно, снижает доверие к
объявлению, снижает его эффективность.
Совет составителям рекламных текстов и объявлений можно дать — овладеть
секретами и неисчерпаемыми ресурсами нашего богатого русского языка, умело им
пользоваться и писать рекламные тексты на высоком стилистическом уровне.
Конечно, в наше время какие-то ненормальности можно найти везде, не
только в сфере рекламы. Но это не повод отказывать рекламодателям в этой
проблеме.
Фрагмент текста работы:
1. Место и роль современной рекламы В чем главное отличие современной рекламы?
Около 10-20 лет назад реклама, как правило, устанавливала твердый стандарт,
которому должна соответствовать привлекательная женщина, мужчина и ребенок —
обычно положительный стандарт возраста, здоровья и т. д. Мне кажется, сейчас
начинается новая эра, когда слово стандарт можно употреблять только во
множественном числе. Единого стандарта больше нет, а существует бесконечное
множество стандартов. Главное – соответствие не единственному стандарту,
навязанному рекламой, а одному из стандартов, выбранных самим человеком.
Конечно, это не относится к каждой рекламе.
Фактически реклама сегодня сосуществует повсеместно, на разных этапах своего
развития. С одной стороны, абсолютно традиционная реклама, где перед нами
проходит ряд людей, которых мы, так сказать, редко встречаем в метро. Люди с замечательными
внешними данными, похожие на суперменов или фотомоделей, одетых на глаз,
совершенно «стерильны». На них нет ни пыли, ни мусора, и вообще никакая скверна
жизни к ним не имеет никакого отношения. Они представляют собой идеальную,
весьма далекую от живой органику, которая в своей основе очень мало меняется за
всю эпоху рекламы, т.е. последние 150-170 лет. Но есть и реклама нового
поколения. Например, показывают необработанных, некрасивых, толстых тетушек
средних лет, которые говорят, как хорошо их белье отстирывается порошком
«Тайд». Наряду со своим «Приливом» они также входят в число идеальных объектов,
представляя образ «обычной» женщины, которая просто делает домашнее задание,
никуда не «ходит», не проявляет особых амбиций, но при этом чувствует себя
вполне органично. У нее нет сложности в том, чтобы не быть похожей на героинь,
рекламирующих косметику L’Oreal.
Поэтому совершенно взаимоисключающие идеалы
счастливо сосуществуют в современном рекламном пространстве и как бы
сигнализируют человеку: «Ты можешь быть кем угодно. Выбирайте, кем вы хотите
быть, и удовлетворяйте свои желания! Выращивайте их!»