Психология Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты исследования агрессивности в психологии. 4
2. Теории мотивации в отечественной и зарубежной психологи. 15
3. Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху. 24
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 30

  

Введение:

 

Агрессия
интерпретируется как форма поведения, направленная на оскорбление или причинение
вреда другим. Агрессия не только характеризует поведение человека, агрессивные мотивы,
установки, эмоции и намерения могут быть агрессивными.

Положительные
эмоции создают атмосферу эмоционального комфорта в процессе учебной деятельности,
что способствует формированию успешности в учебном процессе. С другой стороны, постоянное
эмоциональное благополучие, преимущество самоудовлетворения может привести к застою
учебной деятельности. Студенчество — это довольно стрессовая стадия развития, связанная
с высокими стрессовыми нагрузками. Быстрое развитие продолжается как в физическом,
так и в психологическом аспектах, что связано с формированием я — концепции, приобретением
взрослости.

Агрессия в может принимать либо
конструктивную форму, направленную на изменение окружающей действительности и использование
внешних ресурсов для развития, либо она может принимать деструктивную, деструктивную
форму.

Проблема исследования заключается в имеющемся
противоречии между необходимостью изучения взаимосвязи агрессивности с мотивацией
к успеху студентов и недостаточной степенью проработанности данной области
научного знания, малым количеством методических материалов.

Объект исследования: студенты.

Предмет исследования: взаимосвязь
агрессивности и мотивации к успеху у студентов

Цель исследования: изучить взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.

Задачи исследования:

1. Теоретические аспекты исследования агрессивности в психологии

2. Теории мотивации в отечественной и
зарубежной психологи

3. Взаимосвязь агрессивности и мотивации
к успеху.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Понятие
агрессии используется как в узком, так и в широком смысле. Вообще говоря, агрессия,
когда она существует в поведении и мотивации, намерениях. В узком смысле, когда
оно проявляется только в действии, поведении или высказывании.

В
последние годы тема агрессии стала очень актуальной, и ей было посвящено множество
научных исследований. Агрессивность — это черта личности. Агрессивность понимается
не только в негативном, но и в позитивном смысле. Повышение уровня агрессии влияет
на уровень уверенности в себе, мотивации, которая может снижаться и наоборот повышаться.
Уровень агрессивности также влияет на отношения с людьми. Для некоторых агрессия
— это способ достижения цели. Со времени изучения агрессивности было разработано
множество теорий, некоторые из которых дополняют друг друга, в то время как другие
являются противоположными. В отечественной и зарубежной психологии существует несколько
теорий изучения агрессивности.

В
настоящее время не существует единой правильной интерпретации агрессии.

Положительные эмоции создают
атмосферу эмоционального комфорта в процессе учебной деятельности, что способствует
формированию успешности в учебном процессе. С другой стороны, постоянное эмоциональное
благополучие, преимущество самоудовлетворения может привести к застою учебной деятельности.
В процессе обучения также должны присутствовать отрицательные эмоции (чувство неудовлетворенности,
разочарования при преодолении трудностей), но они должны быть заменены положительными
эмоциями. Если в учебной ситуации присутствует школьная тревога, то процесс обучения
становится трудным, потому что студент сосредоточен не на учебе, а на своем тревожном,
неудовлетворенном состоянии.

 

Фрагмент текста работы:

 

Агрессия
интерпретируется как форма поведения, направленная на оскорбление или причинение
вреда другим. Агрессия не только характеризует поведение человека, агрессивные мотивы,
установки, эмоции и намерения могут быть агрессивными.

Положительные
эмоции создают атмосферу эмоционального комфорта в процессе учебной деятельности,
что способствует формированию успешности в учебном процессе. С другой стороны, постоянное
эмоциональное благополучие, преимущество самоудовлетворения может привести к застою
учебной деятельности. Студенчество — это довольно стрессовая стадия развития, связанная
с высокими стрессовыми нагрузками. Быстрое развитие продолжается как в физическом,
так и в психологическом аспектах, что связано с формированием я — концепции, приобретением
взрослости.

Агрессия в может принимать либо
конструктивную форму, направленную на изменение окружающей действительности и использование
внешних ресурсов для развития, либо она может принимать деструктивную, деструктивную
форму.

Проблема исследования заключается в имеющемся
противоречии между необходимостью изучения взаимосвязи агрессивности с мотивацией
к успеху студентов и недостаточной степенью проработанности данной области
научного знания, малым количеством методических материалов.

Объект исследования: студенты.

Предмет исследования: взаимосвязь
агрессивности и мотивации к успеху у студентов

Цель исследования: изучить взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.

Задачи исследования:

1. Теоретические аспекты исследования агрессивности в психологии

2. Теории мотивации в отечественной и
зарубежной психологи

3. Взаимосвязь агрессивности и мотивации
к успеху.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы