Курсовая теория на тему Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты исследования агрессивности в психологии. 4
2. Теории мотивации в отечественной и зарубежной психологи. 15
3. Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху. 24
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 30
Введение:
Агрессия
интерпретируется как форма поведения, направленная на оскорбление или причинение
вреда другим. Агрессия не только характеризует поведение человека, агрессивные мотивы,
установки, эмоции и намерения могут быть агрессивными.
Положительные
эмоции создают атмосферу эмоционального комфорта в процессе учебной деятельности,
что способствует формированию успешности в учебном процессе. С другой стороны, постоянное
эмоциональное благополучие, преимущество самоудовлетворения может привести к застою
учебной деятельности. Студенчество — это довольно стрессовая стадия развития, связанная
с высокими стрессовыми нагрузками. Быстрое развитие продолжается как в физическом,
так и в психологическом аспектах, что связано с формированием я — концепции, приобретением
взрослости.
Агрессия в может принимать либо
конструктивную форму, направленную на изменение окружающей действительности и использование
внешних ресурсов для развития, либо она может принимать деструктивную, деструктивную
форму.
Проблема исследования заключается в имеющемся
противоречии между необходимостью изучения взаимосвязи агрессивности с мотивацией
к успеху студентов и недостаточной степенью проработанности данной области
научного знания, малым количеством методических материалов.
Объект исследования: студенты.
Предмет исследования: взаимосвязь
агрессивности и мотивации к успеху у студентов
Цель исследования: изучить взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.
Задачи исследования:
1. Теоретические аспекты исследования агрессивности в психологии
2. Теории мотивации в отечественной и
зарубежной психологи
3. Взаимосвязь агрессивности и мотивации
к успеху.
Заключение:
Понятие
агрессии используется как в узком, так и в широком смысле. Вообще говоря, агрессия,
когда она существует в поведении и мотивации, намерениях. В узком смысле, когда
оно проявляется только в действии, поведении или высказывании.
В
последние годы тема агрессии стала очень актуальной, и ей было посвящено множество
научных исследований. Агрессивность — это черта личности. Агрессивность понимается
не только в негативном, но и в позитивном смысле. Повышение уровня агрессии влияет
на уровень уверенности в себе, мотивации, которая может снижаться и наоборот повышаться.
Уровень агрессивности также влияет на отношения с людьми. Для некоторых агрессия
— это способ достижения цели. Со времени изучения агрессивности было разработано
множество теорий, некоторые из которых дополняют друг друга, в то время как другие
являются противоположными. В отечественной и зарубежной психологии существует несколько
теорий изучения агрессивности.
В
настоящее время не существует единой правильной интерпретации агрессии.
Положительные эмоции создают
атмосферу эмоционального комфорта в процессе учебной деятельности, что способствует
формированию успешности в учебном процессе. С другой стороны, постоянное эмоциональное
благополучие, преимущество самоудовлетворения может привести к застою учебной деятельности.
В процессе обучения также должны присутствовать отрицательные эмоции (чувство неудовлетворенности,
разочарования при преодолении трудностей), но они должны быть заменены положительными
эмоциями. Если в учебной ситуации присутствует школьная тревога, то процесс обучения
становится трудным, потому что студент сосредоточен не на учебе, а на своем тревожном,
неудовлетворенном состоянии.
Фрагмент текста работы:
Агрессия
интерпретируется как форма поведения, направленная на оскорбление или причинение
вреда другим. Агрессия не только характеризует поведение человека, агрессивные мотивы,
установки, эмоции и намерения могут быть агрессивными.
Положительные
эмоции создают атмосферу эмоционального комфорта в процессе учебной деятельности,
что способствует формированию успешности в учебном процессе. С другой стороны, постоянное
эмоциональное благополучие, преимущество самоудовлетворения может привести к застою
учебной деятельности. Студенчество — это довольно стрессовая стадия развития, связанная
с высокими стрессовыми нагрузками. Быстрое развитие продолжается как в физическом,
так и в психологическом аспектах, что связано с формированием я — концепции, приобретением
взрослости.
Агрессия в может принимать либо
конструктивную форму, направленную на изменение окружающей действительности и использование
внешних ресурсов для развития, либо она может принимать деструктивную, деструктивную
форму.
Проблема исследования заключается в имеющемся
противоречии между необходимостью изучения взаимосвязи агрессивности с мотивацией
к успеху студентов и недостаточной степенью проработанности данной области
научного знания, малым количеством методических материалов.
Объект исследования: студенты.
Предмет исследования: взаимосвязь
агрессивности и мотивации к успеху у студентов
Цель исследования: изучить взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.
Задачи исследования:
1. Теоретические аспекты исследования агрессивности в психологии
2. Теории мотивации в отечественной и
зарубежной психологи
3. Взаимосвязь агрессивности и мотивации
к успеху.