Курсовая теория на тему Взаимодействие таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности при проведении таможенной проверки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. Теоретическое исследование
деятельности таможенных органов при проведении таможенной проверки. 4
1.1. Характеристика деятельности
таможенных органов при проведении таможенной проверки. 4
1.2. Особенности деятельности
таможенных органов при проведении таможенной проверки. 12
1.3. Нормативно-правовая база
проведение таможенной проверки участников внешнеэкономической деятельности. 18
2. Исследование взаимодействия
таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности при
проведении таможенной проверки. 21
2.1. Специфика взаимодействия
таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности при
проведении таможенной проверки. 21
2.2. Проблемы применения норм,
регулирующих взаимодействие таможенных органов с участниками
внешнеэкономической деятельности при проведении таможенной проверки 28
2.3 Совершенствование системы
проведения таможенной проверки участников внешнеэкономической деятельности. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 36
Введение:
Российская таможенная служба
выполняет важную задачу по регулированию внешней торговли страны. Его основная
задача-обеспечить соблюдение мер таможенно-тарифного регулирования и создать
условия, ускоряющие торговлю через таможенную границу.[26, с 203]
С момента образования
государства важной составляющей его укрепления, развития и становления являются
его финансы. Их эффективное распределение оказывает значение на экономическую,
политическую, социальную обстановку в стране, а также на определение места
государства в рейтинге других стран. В связи с этим эффективное распределение
финансовых запасов страны является основной задачей правительства государства.
Государственный финансовый контроль, который нацелен на правильность
рационального распределения финансовых средств страны, призван предупреждать
коррупционные составляющие использования финансов и проверять правильность их
распределения в зависимости от заявленных статей расходов и выполненных
хозяйственных операциях.
Таким образом, актуальность
данной курсовой работы заключается в необходимости исследования основ взаимодействия
таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности при
проведении таможенной проверки.
Объектом исследования являются
особенности, присущие организации
взаимодействия
таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности при
проведении таможенной проверки
Предмет
работы — общественные отношения, возникающие в ходе применения норм,
регулирующих организацию взаимодействия таможенных органов с участниками
внешнеэкономической деятельности при проведении таможенной проверки.
Целью написания данной курсовой работы явилось
выявление содержания взаимодействия
таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности при
проведении таможенной проверки.
Достижение поставленной цели
может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение теоретических
основ взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической
деятельности при проведении таможенной проверки;
2. Анализ взаимодействия
таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности при
проведении таможенной проверки.
3. Проблемы, возникающие при осуществлении
взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической
деятельности при проведении таможенной проверки
4. Пути решения проблем взаимодействия
таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности при
проведении таможенной проверки
Методы, используемые в работе
— сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения
и описания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы.
Заключение:
По результатам проведенной
проверки можно сделать следующие выводы. Эффективное осуществление финансового
контроля служит важнейшим условием успешного функционирования экономики страны.
Финансовый контроль в Российской Федерации на современном этапе – явление
сложное и многогранное, значение которого постоянно возрастает, что обусловлено
усложнением отношений в финансово-экономической сфере, увеличением количества
субъектов и видов финансовой деятельности, изменением законодательства и
совершенствование способов финансовых преступлений.
В условиях существования ЕАЭС,
таможенными органами, в связи с перемещением товаров через таможенную границу,
осуществляется регулирование различных направлений финансового контроля:
валютного, бюджетного, фискального, налогового и др.
Функциональные особенности
финансового контроля в таможенной сфере реализуются посредством использования
специфических форм и методов контрольных процедур, основанных на системе
управления рисками, принципа выборочности при проведении таможенного контроля в
непосредственном взаимодействии с налоговыми, правоохранительными и другими
контролирующими органами.
Финансовый контроль в
таможенных органах представляет собой комплексный мероприятий, направленных на
достижение устойчивых поступлений общественных финансовых ресурсов в виде
таможенных платежей, контроль за перемещением валюты и валютных ценностей, а также
использование средств бюджетного финансирования, выделяемых на содержание
таможенных органов.
Финансовый контроль,
проводимый таможенными органами, подразделяется на следующие виды:
1) внешний контроль;
2) внутренний контроль.
Особо следует отметить
реализацию внешнего контроля, поскольку именно этот вид контроля играет
значительную роль, связанную с выполнением обязательств всей бюджетной системы
государства.
В настоящее время ФТС России
играет особую роль как администратора федерального бюджета в части налоговых
(налог на добавленную стоимость и акцизы) и неналоговых (таможенные пошлины и
сборы) доходов.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретическое исследование деятельности таможенных органов при проведении
таможенной проверки
1.1.
Характеристика деятельности таможенных органов при проведении таможенной
проверки Интеграционные процессы России
в мировую экономику увеличивают значение
внешнеэкономических связей между государствами. В условиях снижения
темпов роста мировой экономики, на первое место выходят задачи ускорения
упрощения и таможенных процедур, получения доступа к сервисам и информационным
ресурсам. На государственном уровне создание благоприятной среды для ведения
бизнеса заложено сразу в двух нацпроектах: «Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы», а также «Международная кооперация и экспорт».
Решение проблем, возникающих у
представителей предпринимательских структур
при перемещении товаров через
границу, лежит в плоскости
организации эффективного взаимодействия между таможенными
администрациями разных стран и
участников внешнеэкономической деятельности.
Анализ статистических данных
за последние три года
позволяет говорить не
только о росте объемов
внешнеэкономической
деятельности в РФ, но и на уровне
Евразийского экономического союза.
По данным таможенной
статистики Российской Федерации,
внешнеторговый оборот после того, как в 2018 году вырос, по сравнению с 2017 годом
более, чем на
100 млрд. долларов США, в 2019 году снизился на 3% . в
денежном выражении он составил 667 млрд. долларов США.
Сумма экспорта, по сравнению с
2018 годом, также снизилась на
6% и составила
более 422 млрд. долларов США,
импорт – 244 млрд. долларов США (рост на 2,2%). Объем взаимной торговли
государств Евразийского экономического Союза вырос на 9,2% по сравнению с 2017
годом и составил $59,7 млрд. Соответственно, растет и число участников внешнеэкономической деятельности, сотрудничающих с таможенными
органами [7].