Курсовая теория на тему Воспитательные возможности воинского коллектива
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.Воинский коллектив как субъект
воспитания. 6
2.Командир как руководитель
процесса воспитания в воинском коллективе. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..32
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.Воинский коллектив как субъект
воспитания. 6
2.Командир как руководитель
процесса воспитания в воинском коллективе. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..32
Заключение:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.Воинский коллектив как субъект
воспитания. 6
2.Командир как руководитель
процесса воспитания в воинском коллективе. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..32
Фрагмент текста работы:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.Воинский коллектив как субъект
воспитания. 6
2.Командир как руководитель
процесса воспитания в воинском коллективе. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..32