Военная педагогика Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему Воспитательные возможности воинского коллектива

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.Воинский коллектив как субъект
воспитания. 6

2.Командир как руководитель
процесса воспитания в воинском коллективе. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..32

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.Воинский коллектив как субъект
воспитания. 6

2.Командир как руководитель
процесса воспитания в воинском коллективе. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.Воинский коллектив как субъект
воспитания. 6

2.Командир как руководитель
процесса воспитания в воинском коллективе. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..32

 

Фрагмент текста работы:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.Воинский коллектив как субъект
воспитания. 6

2.Командир как руководитель
процесса воспитания в воинском коллективе. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..32

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы