Фармация Курсовая теория Естественные науки

Курсовая теория на тему Внутренний трудовой распорядок аптечной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Теоретические особенности внутреннего трудового распорядка аптечной организации 4
1.1 Понятие и классификация аптек 4
1.2 Понятие внутреннего трудового распорядка в аптечной организации 7
1.3 Особенности правил внутреннего трудового распорядка в аптеке 9
Глава 2 Порядок применения правил внутреннего трудового распорядка в аптеке 12
2.1 Отражение в документе обязанностей фармацевта 12
2.2 Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка 14
2.3 Ответственность за нарушение правил внутреннего трудового распорядка 18
Заключение 22
Список использованных источников 24

  

Введение:

 

Актуальность темы. Рабочее время является одним из важнейших стандартов труда. Его записи необходимы не только для решения вопросов организации труда работников, но и для определения размера оплаты, так как оплачивается фактическое отработанное время, а не нормативное.
Кроме того, продолжительность труда зависит от размера не только заработной платы, но и среднего заработка при расчете различных компенсационных и страховых выплат. Для регулирования режимов работы и отдыха на предприятии обычно разрабатываются рабочие правила, с которыми каждый сотрудник должен быть осведомлен при приеме на работу. Сроки рабочего времени относятся к существенным условиям, поэтому, меняя их, работники должны быть предупреждены в письменной форме не менее чем за два месяца. Чтобы учесть особенности применения правил работы на определенный период, компания ежегодно утверждает график рабочего времени. Можно предусмотреть режим работы с учетом выходных, нерабочих и выходных, использования 5- или 6-дневной недели и других факторов. При необходимости графики работы могут быть установлены также для отдельных подразделений и даже должностей — все зависит от потребностей бизнеса, рабочего времени, категорий лиц, которые будут работать в соответствии с этими графиками.
Целью данной работы является изучение внутреннего графика работы аптеки.
Задачи:
1. Рассмотреть основные принципы ВПТР;
2. Чтобы описать трудовую дисциплину в аптеке;
3. Составить внутренний регламент аптеки.
Методы исследования:
1. Анализ литературных источников.
2. Анализ нормативно-правовых актов по теме исследования.
Объект курсовой работы составляют общественные отношения по формированию внутреннего трудового распорядка в аптеке.
Предметом исследования являются социально-правовые нормы, закрепляющие требования работодателя к наемным работникам, определяющие понятие, структуру, содержание внутреннего трудового распорядка.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В этой работе мы рассмотрели:
1. Основные принципы ВПТР;
2. Трудовая дисциплина в аптеке;
3. Составлен внутренний регламент аптеки.
Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка должен осуществляться не только руководителем аптеки, но и внешним по отношению к аптеке людьми. Так как такие люди могут быть сотрудниками бухгалтерских и финансовых служб, служб маркетинга персонала, охранных компаний, секретных покупателей и т. Д. Многосторонняя система контроля позволяет создавать более объективную и полную картину того, что происходит внутри аптечных процессов, дает возможность более четко определить, какие сотрудники выполняют свои обязанности в полном объеме, кто их превышает, а кто в разной степени экономит на своих должностных обязанностях.
Следует помнить, что решение о наказании или вознаграждении в отношении работников аптеки должно приниматься их непосредственным руководителем — директором аптеки. Это позволяет уважать принцип единоначалия и поддерживает главу власти в глазах подчиненных. Иначе мы рискуем не начальником, а администратором. Поэтому по результатам внешнего аудита дисциплинарные меры не должны применяться к первостольнику, а к руководителю аптеки, так как он управляет ежедневными операциями, определяет правила игры, применимые в аптеке, и несет ответственность за соблюдение требований первостольника должностных инструкций.
Одним из методов регулярного мониторинга персонала является аттестация работников (например, ежегодная), при которой квалификационный комитет индивидуально оценивает успехи и неудачи каждого работника и делает вывод о соответствии его должности, его кадрового потенциала и т. Д.
В этом случае решение принимается коллективно, а дисциплинарные взыскания работника применяются только в отношении оцениваемого работника. Но не стоит забывать, что неудовлетворительные результаты аттестации персонала аптеки должны четко учитываться при аттестации руководителя аптеки. Поэтому в какой-то степени можно сказать, что сертификация подразумевает разделение ответственности между менеджером и первостольником.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические особенности внутреннего трудового распорядка аптечной организации
1.1 Понятие и классификация аптек

Аптеки и небольшие торговые сети (аптеки, киоски) оказывают медицинскую помощь населению нашей страны.
Аптека — это медицинское учреждение, которое предоставляет населению своевременную, доступную, доброкачественную медицинскую помощь и различные предметы гигиены и гигиены.
Аптека — это медицинское учреждение, которое работает с разрешения и под контролем государственных органов, в задачу которых входит обеспечение населения, учреждений здравоохранения, здравоохранения, санитарии, санаторно-курортного, научного, медицинского и других учреждений здравоохранения, предприятий и организаций лекарственными средствами и медикаментами. устройства.
Аптека, на которую возложено административное и организационно-методическое руководство аптеками района (города), называется центральной районной (городской) аптекой [4].
Аптека, которая в основном предназначена для обеспечения одной или нескольких больниц, других учреждений здравоохранения, а также населения медикаментами и медикаментами, называется больничной или межбольничной аптекой, соответственно.
Аптечная организация — это организация, структурное подразделение медицинской организации, занимающееся розничной продажей лекарств, хранением, производством и выдачей лекарств медицинского назначения.
Любая аптечная организация должна иметь лицензию, в аптечной организации должны работать только специалисты. Менеджмент может осуществлять фармацевт, имеющий сертификат по специальности фармацевт-организатор и 3 года опыта работы.
По характеру деятельности аптеки делятся на 2 группы:
1 Осуществление реализации готовых лекарственных средств по рецепту врача, безрецептурных медицинских учреждений — аптека, аптечный киоск
2 Выполнение всех функций, а также изготовление и продажа аптек с производственным отделом и правом на изготовление
Классификация.
По собственности:
-частные
-государственные
-муниципальные.
По юридической форме:
-АО-открытый и закрытый
-LTD
-ОДО (общество с дополнительной ответственностью).
-Унитарные предприятия
По организационным типам:
Типы аптек:
-аптека готовых лекарственных форм
-аптека
— производство с правом изготовления асептических форм
-больница
-Межбольничные
-аптека медицинские учреждения
-гомеопатические
-центральный, район, город
аптека
Аптечный киоск
Аптечный магазин
Обслуженный контингент:
— обслуживание населения и больниц
больничная аптека
Межбольничное
Аптека здравоохранения
Центральная районная аптека
Ведомственные аптеки
По характеру ассортимента продукции:
— универсальные
-специализированные
-профильные
По наличию производственной функции:
-производственная
-непроизводственная
По режиму работы:
-нормальный режим
-дежурные аптеки
-круглосуточно
Особенности аптеки
1Производство-изготовление, снятие фаски, производство воды, контроль качества
2 Логистика-управление запасами
3 Продажа населению, медицинским учреждениям, отпуск бесплатно или по сниженной цене.
4 Информация и консультации
5 Финансовая функция
6 Маркетинговое исследование фармацевтического рынка с целью определения ассортиментной и ценовой политики предприятия [1].
7 Контроль
8 Медицинский
9 Обучение.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы