Курсовая теория Гуманитарные науки Международные отношения

Курсовая теория на тему Внешняя политика и дипломатия Эквадора

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Организация внешней политики и дипломатии Эквадора 7
1.1 Выработка внешней политики в Эквадоре 7
1.2 Роль и функции МИД Эквадора 12
2 Территориальные и функциональные приоритеты внешней политики Эквадора 18
2.1 Двусторонние отношения Эквадора с ключевыми странами 18
2.2 Эквадор в международных организациях 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36

 

  

Введение:

 

Становление Эквадора в качестве самостоятельного игрока на международной арене сопровождалось процессом формирования системы двусторонних и многосторонних отношений посредством традиционных механизмом внешней политики и дипломатии.
Актуальность данного исследования обусловлена в первую очередь постоянно возрастающей значимостью проблем государственного управления экономикой в современном мире.
Особенно возросла роль макроэкономического анализа и управления на стыке XX и XXI столетий, когда человечество переходит на качественно новые рыночные формы и методы управления экономическими процессами, в основе которых лежит широкий арсенал современной компьютерной техники и высокие информационные технологии.
Несмотря на географическую удаленность Эквадора и его малоприметное положение на геополитической карте мира, комплексное исследование проблем управления национальной экономикой этой латиноамериканской страны имеет большое познавательное значение. Теоретическая и практическая ценность накопленного за последние 60—70 лет Эквадором опыта в области государственного регулирования экономики (ГРЭ) заключается, прежде всего, в его стратегически последовательном и эволюционном характере, в его политической преемственности.
Ни экономические и политические потрясения, не раз угрожавшие устоям эквадорского общества, ни сменявшие друг друга с поражающей частотой военные или полугражданские режимы, ни попытки изменить концептуальные подходы к проблеме государственного участия в народнохозяйственных процессах не повлияли кардинально на главное содержание и особенности эквадорской модели экономического регулирования и планирования.
Принцип политической преемственности и эволюционный характер системы ГРЭ в Эквадоре — важнейший залог ее определенной эффективности и результативности, компенсирующий в известной степени ее отдельные недостатки, такие, например, как традиционное засилье чиновничье-бюрократического аппарата, дестабилизирующая роль армии на отдельных этапах новейшей истории эквадорского общества, криминализация властных и хозяйственных структур и т.д.
Разумеется, между Россией и Эквадором не существует прямых аналогий и параллелей. Тем не менее, опыт Республики Эквадор в поэтапном становлении и развитии рыночных отношений в условиях политического давления извне и финансово-экономической зависимости, в использовании в процессе модернизации и реформирования экономики современного технологического инструментария весьма и весьма поучителен, в том числе и для России.
Сохранение и поддержание на минимально необходимом уровне основных контрольных функций государства на всех критических этапах эволюции общества — бесспорно позитивная особенность национальной модели развития и планирования в Эквадоре, выгодно отличающая ее от целого ряда политически аморфных и нестабильных развивающихся экономик.
Целью работы является изучение внешней политики и дипломатии Эквадора.
Задачи работы:
1. Рассмотреть организацию внешней политики и дипломатии Эквадора
2. Проанализировать территориальные и функциональные приоритеты внешней политики Эквадора
Объект работы — страна Эквадор.
Предмет работы — организация и проведение, особенности внешней политики и дипломатии Эквадора.
В качестве основы для написания данной курсовой работы автор использовал работы таких ученых: Богатуров А.Д., Вольский В.В., Давыдов В. М., Ивановский З.В., Ларин Е.А., Клочковский Л.Л., Кузьмин В.О., Паниев Ю. Н., Рациборинский Н.Л., Стапран Д.А., Теперман В.А., Фанелли Х. М., Шереметьев И.К..
Наибольшую значимость для написания работы предоставила работа Вольского В.В. «Эквадор: некоторые аспекты экономического развития», в которой автор наиболее подробно проанализировал всю экономическую ситуацию в Эквадоре. В этой работе автор предоставил аналитический аргументы и причины современного состояния Эквадора, его наиболее значимые сотрудничества с международными организациями и их значение как для внутреннего, так и для внешнего развития Эквадора.
Следующая работа которая стала важной для полноценного определения внешней политики Эквадора стала работа «История Латинской Америки (вторая половина ХХ в.)» под редакцией Е.А. Ларина. Эта работа дала нам возможность проанализировать полноценно деятельность Латинской Америки, и в частности Эквадора в историческом аспекте, и его предпосылки формирования до современного состояния.
Паниев Ю. Н. в своей работе «Страны Латинской Америки: актуальные проблемы внешнеэкономических связей» очень подробно изучил проблемы стран Латинской Америки при формировании внешнеполитических связей, их концептуальные основы, и особенности.
Давыдов В. М. и его работа «Феномен финансовой глобализации» дали нам возможность проанализировать внешнеэкономические связи Эквадора с его ключевыми союзниками в условиях глобализации, а также в работе представлены особенности формирования внешней политики стран Латинской Америки.
Работа «Тихоокеанский регион: Россия и Латинская Америка в канун ХХI века» издательства Проспект дала нам возможность рассмотреть определенные моменты сотрудничества не только в общем Латинской Америки, но и Эквадора в отношениях с Россией в ХХI века.
Огромную роль при написании работы сыграли официальные источники, такие как: Constitución de la República del Ecuador (Конституция Республики Эквадор), El Ministerio de Relaciones Exteriores y Movilidad Humana del Ecuador (Министерство иностранных дел и человеческой мобильности Эквадора), Informe de la Comisión de Auditoría Integral del Crédito Público de Ecuador (Отчет ревизионной комиссии Общественного кредита Эквадора), Plan Nacional para el Buen Vivir del Ecuador 2017-2021 (Национальный план для хорошей жизни Эквадора на 2017-2021 годы).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исторически внешняя политика Эквадора развивалась с течением времени на основе общепризнанных принципов. Тем не менее, эта политика была правильно определена, начиная с ее состояния как маленького, что делает ее слабым государством в международном порядке, в котором повестки дня были уязвимы для частного внутреннего влияния и особенно чувствительны к внешней политике из других стран, в частности из Соединенных Штатов. Государства, которые, подобно тому, что происходит в других странах региона, будут напрямую вмешиваться в дела страны, все они одобрены слабыми институтами и нестабильными и противоречивыми решениями правительства.
Новая Национальная конституция 2008 года — в отличие от той, в 1998 году, который привлек дефицитный артикулировать и по существу нормативное в вопросах, касающихся внешней политики — установлено, что государственная политика должна иметь неоспоримо демократический характер, отражая интересы и чаяния крупнейшего эквадорского сегмент населения, с основным намерением построить новый способ сосуществования граждан, в разнообразии и гармонии с природой, чтобы достичь хорошей жизни. Общество, которое уважает во всех измерениях достоинство людей и сообществ. Демократическая страна, приверженная латиноамериканской интеграции, как это предусмотрено Учредительным собранием.
Вот как этические и политические принципы, которые пересекают планирование и реализацию внешней политики, выходят за рамки статей, посвященных этой теме в конституционном тексте, сливающихся с правами, вытекающими из доброй жизни, правами природы, разрывом с колониальным модели, создание политики неолиберального суда, национальный суверенитет и стратегическое включение Эквадора в международный сценарий, стремясь затем к интеграции со странами Латинской Америки и Карибского бассейна и его независимости с интересами эквадорских народов, поэтому было необходимо порвать со старой моделью и заблокировать соглашения, которые имели стиль и содержание соглашений о свободной торговле, что ограничивало бы возможность продвижения эндогенной экономической модели для хорошей жизни.
В соответствии с политическими преобразованиями, которые происходят в этом регионе, Конституция Эквадора вводит новшества и содержит набор требований и интересов, возникших в результате народного сопротивления против неолиберализма и других программ демократической модернизации и социальных преобразований государства, преследующих разрыв в предыдущих политических система и установление нового пакта о сосуществовании на длительный срок, который закреплен в Конституции 2008 года. Его средства к существованию четко проявляются в идее о том, что гражданская революция начала этот путь, который сейчас отражен в различных статьях новой Конституции, в четких руководящих принципах преобразования внешней политики, выходящей за рамки правительства, с целью консолидации иностранного государства. политика.
В этом смысле и понимание в качестве общих принципов внешней политики тех этических и правовых основ, которые обосновывают и утверждают международное управление государством, а также указывают на идентичность Эквадора в международном сценарии, начиная с основополагающих парадигм, принятых народами в референдум, который был разработан как инструмент, который закрепляет демократию участия, необходимо отметить, что в Великой хартии вольностей в статье 416 упоминаются общие принципы, регулирующие международные отношения и, следовательно, внешнюю политику Эквадора, исходя из того, что они отвечают интересам эквадорца. народов.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Организация внешней политики и дипломатии Эквадора
1.1 Выработка внешней политики в Эквадоре
Эквадор является конституционным государством прав и справедливости, социальным, демократическим, суверенным, независимым, унитарным, межкультурным, многонациональным и светским государством. Он организован как республика и управляется с использованием децентрализованного подхода. Суверенитет принадлежит народу, чья воля является основой всей власти, и он осуществляется через государственные органы, использующие прямые формы участия правительства, как это предусмотрено Конституцией[15]. Невозобновляемые природные ресурсы территории государства относятся к его неотъемлемым и абсолютным активам, на которые не распространяется срок давности.
Внешняя политика Эквадора в контексте проекта «Революции граждан Рафаэля Корреа» дополняется проектом «Patria, altiva, digna y soberana» («Гордая, благородная и суверенная родина»). Соответственно, был принят ряд позиций и альянсов, основанных «на защите суверенитета и региональной интеграции». Некоторые из них очень противоречивы и имеют четкую идеологическую предвзятость, что подрывает международный имидж страны [7, c. 19].
Эквадор — это территория мира. Создание иностранных военных баз или иностранных объектов для военных целей не допускается. Запрещено передавать национальные военные базы иностранным вооруженным силам или силам безопасности.
Эквадор является одним из основателей ООН и членом многих ее специализированных учреждений; он также является членом ОАГ. Является также членом многих региональных групп, в том числе Группы Рио, Латиноамериканской экономической системы, Латиноамериканской энергетической организации, Ассоциации латиноамериканской интеграции и Андского пакта.
Основные цели внешней политики Эквадора традиционно включают защиту его территории от внешней агрессии и внутренней подрывной деятельности, а также поддержку целей ООН и ОАГ. Хотя внешние отношения Эквадора традиционно были сосредоточены на Соединенных Штатах, членство Эквадора в ОПЕК в 1970-х и 1980-х годах позволило эквадорским лидерам осуществлять несколько большую автономию внешней политики. Цели внешней политики Эквадора при правительстве Борха в конце 1980-х годов были более разнообразными, чем цели администрации Фебре Кордеро, которая тесно связана с Соединенными Штатами. Например, Эквадор был более активным в своих отношениях с третьим миром, многосторонними организациями, Западной Европой и социалистическими странами.
Эквадор предложил гуманитарную помощь многим странам и сторонникам Организации Объединенных Наций и в настоящее время предоставляет войска для миссии ООН в Гаити. Эквадор также был выборным членом Совета Безопасности ООН. В Антарктиде Эквадор имеет мирную исследовательскую станцию для научных исследований на территории, на которую претендуют британцы, и является участником Договора об Антарктике.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы