Курсовая теория на тему Внедрение современных методов стимулирования государственных служащих
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Стимулирование персонала на государственной службе 5
2. Современные методы стимулирования персонала на государственной службе, отечественный и зарубежный опыт 10
3. Проблемы и перспективы внедрения современных методов стимулирования на государственной службе 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Введение:
Руководство человеческим капиталом, который представляет в виде штата организации, представляет задачу не менее трудную, чем руководство финансами, материальными потоками, резервами или сбытом готовой продукции.
Однако руководителями многих компаний функция руководства штатом нередко принимается как обыденная работа, сопряженная только с верным оформлением кадровой документации.
В государственном управлении мотивация является сложным и спорным процессом.
Это связано со спецификой работы государственных служащих, так что изначально их цели отличаются от тех, кто работает в коммерческой отрасли.
Государственные служащие — это, прежде всего, люди, которые контролируют других.
Услуги, оказываемые данной категорией людей необходимы обществу.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что организации государственной службы, которые желают добиться успеха в собственном деле не могут себе дозволить выступать в роли пассивных потребителей рабочей силы, воспринимая ее как один из многочисленных ресурсов, нужных для изготовления продукта или услуги .
Сотрудник — это личность, дающая нанимателю комплект определенных возможностей, знаний и способностей, которые в совокупности составляют человеческий капитал, благоприятствующий развитию исполняемой деятельности.
Целью курсовой работы является изучение методов стимулирования государственных служащих.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
— изучить теоретические аспекты методов стимулирования персонала;
— рассмотреть специфику методов мотивации и стимулирования труда на государственной и гражданской службе;
— рассмотреть проблемы и перспективы внедрения современных методов стимулирования государственных служащих.
Объектом исследования выступает органы государственной службы.
Предметом исследования является система мотивации государственных служащих.
Теоретической основой работы являются научная и учебная литература, законодательные и нормативные акты РФ, публицистические издания, расположенные в сети «Интернет».
Заключение:
Мотивация представляет собой административную работу, исполняющую направленное влияние на структуру мотивов, объектов потребностей, интересов участников процесса исполнительской и административной работы.
С помощью соответственных мотивов, стимулов, побуждающих по-новому решать поставленные вопросы, достигаются лучшие результаты.
Цель мотивации — активизировать трудящихся, побудить их работать плодотворно для осуществления запланированных целей.
Для этого внедряется различное материальное и моральное стимулирование работников, формируются условия для проявления творческого потенциала и развития сотрудников.
На сегодняшний день материальное вознаграждение считается базисным, определяющим мотивом поведения служащего, что сопряжено с многочисленными социально — экономическими процессами, протекающими в Российской Федерации.
В следствии этого материальные стимуляторы обязаны играть решающую роль в мотивации труда служащих.
Сегодня имеется большое количество проблем в сфере регулирования труда государственных служащих. Все они не только понижают мотивацию к труду госслужащих, но и понижают престиж государственной службы для возможных кандидатов.
Вследствие данного падает эффективность государственного аппарата, уменьшается эффективность имеющихся и вводимых политических мер в государстве. Безусловно, что если не предпринимать срочные меры, то мотивация служащих на государственной службе будет сохранять малоперспективные основы.
Таким образом, делая вывод, стоит отметить важность решения существующих проблем и внедрения новых методов стимулирования труда.
Фрагмент текста работы:
1. Стимулирование персонала на государственной службе
Государственная служба требует от сотрудников значительной ответственности и энтузиазма.
Мотивация служащих дает возможность повысить эффективность их работы. Мотивация – это внутреннее поведение, подталкивающее человека предпринимать какие-либо действия.
Под государственной службой принято понимать практическое и профессиональное участие граждан в выполнении целей и функций государства путем выполнения государственных должностей, утвержденных государственными органами.
Основой всякого современного учреждения является персонал, поскольку конкретно люди обеспечивают эффективное применение всех вариантов ресурсов, возможных для организации, и обусловливают его характеристики эффективности .
Путь к действенному администрированию человеческими фондами лежит посредством понимания его мотивации.
Исключительно понимая, что побуждает работников, что стимулирует их на труд, какие интересы находятся в основании их труда, возможно сформировать успешную систему форм и методов руководства.
Как и другие рабочие, государственные служащие стремятся к свершению своих личных целей, которые обязаны учитываться в кадровой политике при установлении стимулов работы.
Трудовая сфера государственной службы имеет ряд своеобразных признаков :
— по смыслу трудовая функция госслужащих нацелена на выполнение государственных интересов, на укрепление и развитие общественного и государственного строя;