Курсовая теория Экономические науки Менеджмент

Курсовая теория на тему Влияние рыночных отношений на формирование целей организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 3

1
Характеристика и элементы рыночной стратегии…………………………………… 4

1.1
Понятие рыночной стратегии…………………………………………………………….. 4

1.2
Элементы стратегии………………………………………………………………………….. 6

1.3
Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления13

1.4
Значение рыночной стратегии для деятельности организации……………. 14

2.
Формирование рыночной стратегии…………………………………………………… 16

2.1.
Расчёт уровня использования рыночного потенциала………………………. 16

2.2
Стратегическое планирование на основе анализа уровня использования РПП……………………………………………………………………………………………………………. 18

2.3
Преимущества стратегического планирования на основе оценки УИРП. 22

2.4 Управление рекламной деятельностью на предприятии
и  показатели ее эффективности……………………………………………………………………………………… 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    33  

Введение:

 

Проблема стратегического планирования становится очень
актуальной в условиях усиливающейся нестабильности условий работы компаний.
Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, недостаточная
подготовка менеджеров на разных уровнях для принятия обоснованных, взвешенных и
обдуманных решений приводят к таким явлениям, как разрыв экономических связей,
несоблюдение договорных обязательств, взаимные платежи, снижение инвестиционной
активности и замедление темпов научно-технического прогресса. В большинстве
компаний некоторые проблемы, требующие стратегического ответа, избегают
управления. Во-первых, вопросы маркетинга, взаимоотношения компании с
потребителями и поставщиками. Система принятия решений должна усиливать роль
стратегического управления. Качество стратегических решений является серьёзным
препятствием для реализации потенциала компании и эффективного использования
ресурсов.

В этой ситуации разработка теории и методов анализа
потенциала экономических систем имеет особое значение. Основная задача —
создать инструменты, позволяющие выявить, проанализировать, оценить потенциал
компании и разработать систему стратегического планирования в компании на
основе оценки уровня её использования.

В данной курсовой работе будет рассмотрена концепция
рыночной стратегии и стратегии в целом, её значение для деятельности
организации, элементы, необходимые при формировании стратегии, и основные
аспекты, учитываемые при выборе конкретной стратегии.

Цель данного курса — рассмотреть одну из наиболее
актуальных проблем управления: формирование рыночной стратегии и значение
рыночной стратегии в деятельности компании и организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе работы были учтены принципы разработки рыночной
стратегии организации, из чего можно сделать следующие выводы.

Наиболее важными составляющими в разработке рыночной
стратегии являются:

— анализ внешней и внутренней среды организации;

— анализ потребительского спроса;

— анализ конкурентов.

Организация должна проанализировать среду, в которой
она работает, чтобы определить возможности и избежать угроз.

После анализа выбирается наиболее подходящая стратегия
для организации с учётом возможностей и угроз со стороны внутренней и внешней
среды.

Задача разработки рыночной стратегии ложится на
старших менеджеров, но для её реализации требуется скоординированная работа
всего персонала организации.

Процесс разработки рыночной стратегии занимает много
времени, требует большого внимания и тщательного анализа факторов, влияющих на
деятельность организации; высококвалифицированные специалисты в этой области
участвуют в анализе.

Стратегическое планирование — это инструмент, который
позволяет вам принимать управленческие решения в постоянно меняющейся среде, в
которой работает организация.

Важность рыночной стратегии для организации не
преувеличена; это зависит от того, как стратегия реализуется, создаёт ли она
трудности или делает организацию успешной.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Характеристика и элементы рыночной
стратегии

 

1.1 Понятие рыночной стратегии

 

Концепция стратегического управления стратегическим
управлением является наиболее важным элементом в жизни современных организаций,
имея дело с тремя основными и ключевыми областями деятельности организации,
такими как разработка и реализация стратегий развития и поведение во внешней
сфере, разработка и реализация политики продукта, созданного организацией, и,
наконец, разработка и реализация стратегии. развитие персонала организации.

Определение стратегии компании зависит в основном от
конкретной ситуации, в которой она находится. Тем не менее, существуют общие
подходы к формулированию стратегии и общие рамки, в которых стратегии подходят.

Как упоминалось выше, в самом общем виде стратегия —
это общее направление деятельности организации, которое должно привести её к
достижению её цели в долгосрочной перспективе. Такое понимание стратегии
справедливо только при рассмотрении наивысшего уровня организации. Для нижнего
уровня иерархии стратегия верхнего уровня становится целью, хотя для более
высокого уровня это средство. При определении стратегии фирмы руководство
сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на
рынке [12]:

— какое дело;

— какое дело продолжить;

— на какое дело мне перейти;

Это означает, что стратегия фокусирует внимание и
связана с:

— что организация делает и не делает;

— что важнее, а что менее важно в деятельности
организации.

Существует три основных направления развития стратегии
компании на рынке.

Первая область связана с лидерством в снижении
производственных затрат. Эта стратегия направлена ​​на снижение затрат на
производство и распространение вашей продукции в рамках кампании. В результате
это может быть связано с низкой ценой на аналогичную продукцию для увеличения
доли рынка. Компании, которые реализуют этот тип стратегии, должны иметь
хорошую организацию производства и поставок, хорошие технологические и
инженерные возможности и хорошую систему распределения, то есть все, что
связано с производственные затраты должны быть на высоком уровне, чтобы достичь
самых низких затрат. Маркетинг с такой стратегией не должен быть очень
продвинутым [4].

Вторая область разработки стратегии связана со
специализацией продукта. В этом случае компания должна осуществлять
узкоспециализированное производство и маркетинг, чтобы стать лидером по
производству своей продукции. Это приводит к тому, что потребители выбирают
именно эту марку, даже если цена достаточно высока. Компании, реализующие эту
стратегию, имеют высокий исследовательский потенциал, отличных дизайнеров,
отличную систему, гарантирующую высокое качество продукции, а также развитую
систему маркетинга.

Третья область определения стратегии касается
определения конкретного сегмента рынка и фокусировки усилий компании в
выбранном сегменте рынка. В то же время компания не стремится работать по всему
рынку, а работает в чётко определённом сегменте, тщательно объясняя потребности
рынка в конкретном типе продукта. В этом случае компания может стремиться к
снижению издержек или придерживаться политики специализации в производстве
продукта. Вы также можете объединить два подхода. Тем не менее, крайне важно,
что Третья стратегия реализуется в связи с тем, что компания основывает свою
деятельность на анализе потребностей клиентов в этом сегменте рынка, то есть
она не намерена удовлетворять потребности очень конкретных или даже конкретных
клиентов, и не потребности рынка в целом.

В конкурентной среде компании используют различные
формы и методы конкуренции, которые часто выходят далеко за рамки традиционной
конкуренции продуктов. Тем не менее, важность и роль конкуренции продуктов в
общей конкуренции компании не уменьшается. Кроме того, конкуренция за продукты
в конечном итоге имеет решающее значение для долгосрочного выживания компании.
Давайте посмотрим на конкретные примеры [10].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы