Курсовая теория на тему Влияние «Инстаграм» на продвижение брендов в индустрии моды.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Социальные
сети как инструмент продвижения брендов в индустрии моды 4
1.1. Понятие
«социальная сеть», целевая аудитория социальных сетей. 4
1.2. Влияние
социальных сетей на индустрию моды.. 7
1.3. Современные
тенденции продвижения брендов модной индустрии в социальных сетях. 9
Глава 2. Социальная
сеть Instagram как площадка для продвижения брендов 13
2.1. Особенности
интернет-продвижения в Instagram.. 13
2.2. Основные
инструменты продвижения в Instagram.. 14
2.3. Возможности и
преимущества продвижения в Instagram брендов в индустрии моды.. 21
Заключение. 28
Список литературы.. 29
Введение:
Актуальность обращения к
проблеме продвижения брендов модной одежды в социальной сети «Instagram»
обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в
современном информационном обществе. С появлением социальных сетей люди все
чаще стали приобретать различные товары через интернет.
Но 21 марта 2022 г.
произошло неожиданное событие. Российский суд объявил Meta* – материнскую
компанию Instagram* – «экстремистской организацией». Уже за неделю до этого,
вместе с блокировкой соцсети на территории РФ, модный бизнес почувствовал нужду
в экспансии на другие площадки – в Instagram* начали падать охваты и отключили
рекламу. Очевидно, что за последние годы Instagram* стал мощным
вспомогательным, а иногда и основным инструментом для модного бизнеса.
Неспроста появилось выражение «инстаграм*-бренд» – площадка давала множество
социальных и коммерческих возможностей для того, чтобы успешно существовать и
без онлайн- или офлайн-магазина [1].
Цель исследования
– изучение влияния «Инстаграм» на продвижение брендов в индустрии моды.
Задачи исследования:
— изучить понятие
«социальная сеть», целевая аудитория социальных сетей;
— определить современные
тенденции продвижения брендов модной индустрии в социальных сетях;
— выявить особенности и основные
инструменты интернет-продвижения в Instagram;
— рассмотреть возможности
и преимущества продвижения в Instagram брендов в индустрии моды. *
Запрещенная в России организация.
Заключение:
Социальные сети как
инструмент продвижения компаний завоевали огромную популярность. В настоящее
время практически у каждой организации есть свой аккаунт. Социальные сети
способствуют выстраиванию между компанией и аудиторией доверительных отношений.
Это происходит с помощью благоприятного информационного поля, благодаря
которому пользователи могут детально узнать все преимущества продвигаемых
товаров и услуг не только с позиции производителя, но и с позиции самого клиента
– обладателя этой услуги. Социальные сети являются универсальным инструментом
формирования имиджа компании, который позволяет компании показать всю
уникальность своих товаров, услуг и выделиться на фоне конкурентов.
Одним из наиболее
актуальных каналов продвижения интернет-компаний является социальная сеть
«Instagram», которая в полной мере отвечает требованиям общества визуальной
культуры и предлагает широкий рекламный и маркетинговый инструментарий.
До марта 2022 г. Instagram
считался одной из ведущих социальных сетей в мире, открывающей широкие
возможности для продвижения бренда. Считалось, что страница в Instagram может
быть как единственным источником информации о бренде, так и одним из источников
для продаж и поддержания контакта с целевой аудиторией в виде действующих и
потенциальных клиентов. Ситуация изменилась весной 2022 г. Но несмотря на
блокировку нескольких социальных сетей на территории Российской Федерации
специалисты рекомендуют на сегодняшний день все же продолжать их развивать в
силу возможностей, однако переводить аудиторию на другие площадки, чтобы не
потерять связь с подписчиками и предотвратить все риски для бизнеса.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Социальные сети как инструмент продвижения брендов в
индустрии моды 1.1. Понятие «социальная сеть», целевая аудитория социальных
сетей
В настоящее время
молодежь дополняет реальное общение виртуальным, и, главным образом, это
происходит через социальные сети. Они стали доминантой повседневной
коммуникации молодого человека. Люди стали реже встречаться друг с другом
физически и сделали акцент на общении в социальных сетях. Традиционные
повседневные коммуникативные процессы (например, встречи с друзьями, посещение
кино, театров, кафе) подменяются сегодня общением в социальных сетях.
Фотографии в социальных сетях молодежь выкладывает не столько для того, чтобы
запечатлеть те моменты, которые бы хотелось сохранить в памяти, а в основном
для цели получения большого количества «лайков» и комментариев со стороны своих
друзей в сети. Это способствует поднятию уровня самооценки и задает вектор
хорошего настроения. Кроме того, в социальных сетях есть возможность отметить
свое присутствие в том или ином месте земного шара, поэтому на отдыхе молодые
люди очень часто используют данную возможность. И в данном случае также
преследуется цель получения «лайков» и комментариев по поводу места отдыха.
Современные мобильные телефоны позволяют сделать фотографии максимально яркими
и интересными, и что позволяет получить больше заметок со стороны представителей
виртуальной среды. Все эти факты указывают на высокий уровень зависимости
молодежи от социальных сетей [2].
Рассматривая понятие
«социальные сети», нужно помнить о его многовариантности интерпретаций. Так,
психолог С. В. Сивуха в социологической энциклопедии определяет данное понятие
следующим образом – «множество акторов (социальных объектов) и определенное на
нем множество отношений» [15]. Но все же историю научных исследований
социальных сетей принято отсчитывать с 1930-х в работах по социометрии Дж.
Морено. Также А. Радклиф-Браун в своих лекциях упоминал о развитие понимания
социальной структуры «как упорядоченного объединения частей в целое,
устойчивого паттерна отношений между людьми», но писал, что изначально интерес
исследователей ограничивался лишь связями между индивидами в малых группах.