Курсовая теория на тему Влияние инсценировки песен на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические основы развития
музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие музыкальных способностей в музыкальной
психологии Понимание сущности
музыкальных способностей как личностной характеристики является одним из базовых
знаний педагога по музыкальному образованию. Знание структуры музыкальных
способностей, форм их проявления позволит своевременно обратить внимание на
одаренных детей, выстроить индивидуальную траекторию развития выявленных
музыкальных способностей.
К вопросу изучения
музыкальных способностей, их проявления, структуре, классификации, этапам и
условиям развития обращались Б.М. Теплов, Л.Л. Бочкарев, Н.А. Ветлугина, К.В.
Тарасова и другие ученые психологи, педагоги.
Обращаясь к пониманию
музыкальной одаренности как к особому психологическому свойству личности, А.М.
Матюшкин в ее структуре выделяет исследовательскую активность, способствующую
нахождению нестандартных решений, предвидение и прогнозирование, способность к
созданию идеальных эталонов при ведущей роли сформированной познавательной
мотивации [цит. по 25]. Эти черты
характерны для проявления одаренности в любой сфере деятельности, поэтому можно
сказать, что музыкальная одаренность включает не только специальные свойства,
но и общие.