Курсовая теория на тему Влияние аттестации на динамику кадров гостиничного предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Теоретические основы аттестации персонала. 5
1.1.Понятие аттестации персонала, цели и задачи. 5
1.2.Виды и этапы аттестации персонала. 9
2. Проведения аттестации персонала индустрии
гостеприимства. 15
2.1. Специфика проведения
аттестации персонала индустрии гостеприимства 15
2.2. Аттестация персонала гостиницы.. 18
2.3.. Влияние
аттестации персонала на показатели
работы гостиницы.. 23
Заключение. 26
Список
использованной литературы.. 28
Приложения. 30
Введение:
Гостиничная
индустрия — одна из ключевых составляющих индустрии гостеприимства, которая
является одной из самых быстрорастущих и многообещающих. Важной задачей
индустрии гостеприимства является разработка и внедрение общепринятых
стандартов и методов обслуживания.
Искусство обслуживания — это проявление высокого
профессионализма через раскрытие растущей роли человеческого фактора. Отличный
сервис достигается не только отдельными сервисами, которые работают напрямую с
клиентами, но и работой всей команды.
Реализация
множества организационных мер, направленных на достижение качественных услуг. В
нем концентрируется реальная значимость управления персоналом, что исключает
разовые действия по реализации предоставленных методов повышения качества
обслуживания. Один из важнейших методов — аттестация персонала отелей. Поэтому
необходимо постоянно уделять внимание сертификации, опираясь на нашу собственную
сертификацию, а также на оценку качества обслуживания клиентов.
Работа каждого
профильного отдела требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля
качества со стороны соответствующего отдела, чтобы многие мелочи делались так,
как надо. Успех этой работы зависит от слаженности действий огромного
количества разных людей.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том,
что активное и рациональное использование аттестации персонала в своей
деятельности обеспечит необходимое качество услуг, организует отлаженный и
непрерывный технологический процесс и в конечном итоге приведет к
международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах.
Аттестация сотрудников — это обычная часть
гостиничного бизнеса. Конкурентоспособность организации напрямую зависит от
квалификации сотрудников и эффективности использования трудовых ресурсов,
поэтому аттестация сотрудников требуется для любого гостиничного бизнеса,
независимо от размера и количества сотрудников. Работа, проводимая в области
сертификации, важна, потому что сертификация руководителей и сотрудников
достигается, качество и высокое качество их работы в конечном итоге зависит от
эффективности самого предприятия.
Основная цель данной работы — разработка
рекомендаций по совершенствованию организации аттестации персонала гостиниц.
В соответствии с целью, были сформулированы
следующие задачи курсовой работы:
— рассмотреть теоретические
основы аттестации персонала;
— вывить методы и этапы аттестации персонала;
-рассмотреть проведение
аттестации персонала индустрии гостеприимства;
— определить сущность,
содержание и методы аттестации в системе кадровой политики;
— выявить специфику
проведения аттестации персонала индустрии гостеприимства;
— предложить методы по
совершенствованию аттестации
персонала;
Предмет исследования – кадры
гостиничного предприятия,
Объект исследования – влияние аттестации
на динамику кадров гостиничного предприятия
При написании работы были
использованы учебно-практическая литература и Интернет-источники.
При написании данной работы
использовались сравнительно-описательный и аналитический методы.
Структура работы. Курсовая
работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Заключение:
Одна
из основных целей работы с персоналом — сформировать эффективный коллектив, и
никакая работа не может выполняться без оценки персонала. Важность обучения,
разработки и использования сложных технологий оценки персонала определяется
необходимостью повышения управленческого потенциала организации, что в основном
связано с ее дальнейшим развитием и условиями для достижения поставленных
целей. Задача достоверной оценки персонала не может быть решена без наличия
соответствующих процедур, технологий и методов оценки в арсенале существующих
психологов.
По
результатам исследования был сделан ряд выводов и рекомендаций:
Оценка труда — меры по определению
соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства.
Оценка персонала позволяет изучить уровень готовности сотрудника выполнять
именно тот вид деятельности, которым он занимается, а также реальные
возможности оценки перспектив развития.
Периодическая деятельность по оценке и
получение различной диагностической информации повышают эффективность процесса
управления человеческими ресурсами и в то же время служат нескольким целям:
административным, информационным и мотивационным.
При
организации и проведении аттестации особое внимание уделяется поиску надежных
методов, а также разработке соответствующих технологий и процедур аттестации.
Аттестация сотрудников — важная часть системы
управления персоналом любой организации. Это целенаправленный процесс
определения соответствия качественных характеристик сотрудников (способностей,
мотивации и характеристик) требованиям должности или рабочего места. Многие
управленческие решения в отношении сотрудников организации основываются на
результатах оценки.
Выбор методов аттестации персонала —
уникальная задача для каждой конкретной организации, решить которую может
только руководство организации (возможно, с помощью профессиональных
консультантов). Система сертификации должна учитывать и отражать ряд факторов:
стратегические цели организации, состояние внешней среды, культуру и
организационную структуру, традиции организации, характеристики персонала, в
котором они работают.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические основы аттестации персонала
1.1.Понятие аттестации персонала, цели и задачи Периодическая
аттестация сотрудников позволяет руководителю не только понять уровень
профессиональной подготовки и отношения сотрудников, но и оценить, насколько их
личные и профессиональные качества актуальны для должности. Вопреки
распространенному мнению, основная задача сертификации — не следить за работой
сотрудников, а искать ресурсы и определять потенциальные возможности,
повышающие эффективность каждого сотрудника.
Оценка сотрудников включает серию
тестов, интервью или собеседований. При этом цели аттестации сотрудников не
ограничиваются прямой оценкой. Их ключевая роль — выявить сотрудников, которые
могут лучше работать на других должностях. По результатам аттестационной
деятельности руководитель принимает решение о переводе, повышении в должности,
руководстве для обучения или переподготовки отдельных сотрудников[2].
Самая
важная составляющая процедуры аттестации — ее объективность. Это означает, что
при оценке сотрудников используются определенные критерии и методы, позволяющие
избежать влияния субъективных факторов. Нельзя сказать, что личные впечатления
только мешают работе начальника во время сертификации, но они могут существенно
исказить результаты процедуры. Одностороннее восприятие сотрудников приводит к
неправильным решениям сотрудников и ошибкам руководства.
Часто
аттестация персонала является прекрасной возможностью для тех сотрудников,
которые «упираются головой в потолок». Освоив поле деятельности и не видя
возможностей для дальнейшего развития, сотрудники теряют мотивацию. Они
становятся неэффективными и бездействующими, а их производительность снижается.
Аттестация — это процесс оценки
эффективности выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей и
эффективности их деятельности, т. Е. определение соответствия работника
занимаемой должности.
Основными
задачами аттестации являются[4]:
— назначение заработной платы;
— мотивация сотрудников;
— движение в службе;
— оценка кадрового потенциала.
По результатам аттестации определяются
квалификационные характеристики работников, которые в свою очередь зависят от
уровня заработной платы, определяемого в установленном порядке руководителем
предприятия.
Компания разрабатывает внутреннее «Положение о
процедуре сертификации», которое определяет процедуру сертификации. Обычно
стараются следовать рекомендациям Минтруда РФ, которые содержат форму
аттестационного листа и подробную процедуру аттестации.
Также есть рекомендуемые показатели и критерии оценки
персонала. Оценка всегда включает в себя элемент сравнения оцениваемого
сотрудника с другими, в то время как сотрудник должен оцениваться, а не его или
ее человеческие качества. Личное отношение оцениваемого сотрудника не должно
влиять на оценку его работы.
Подводя итоги
аттестации, следует больше обращать внимание на положительные стороны
деятельности. В организации должна быть формальная система подачи жалоб по
результатам сертификации. Помимо рекомендуемой процедуры сертификации на
предприятии, могут использоваться и другие формы.
Например,
периодические оценки становятся все более распространенными, когда сотрудника
оценивают руководитель, подчиненные и коллеги. Другое название этой формы —
сертификат на 360 градусов. В некоторых случаях задействуется
специализированная сторонняя организация — центр оценки. Функции сертификации
сотрудников бывают явными и неявными. Четкие пункты позволяют оценить рабочие
качества и профессиональную пригодность сотрудника. Скрытое осуществляется
через призы, акции[5].