Курсовая теория на тему Визуальная коммуникация и ее каналы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основания исследования визуальной коммуникации 5
1.1. Визуальная коммуникация: возникновение и исторические трансформации 5
1.2. Особенности визуальной коммуникации в процессе формирования визуальной картины мира 6
1.3. Новые формы визуальной коммуникации и их интеграции как фактор появления новой социальной реальности 9
Глава 2. Визуальная коммуникация в современных реалиях 15
2.1. Портрет и визуальный облик как средство коммуникации 15
2.2. Реклама как средство визуальной коммуникации 20
2.3. Использование визуального канала в связях с общественностью 24
Заключение 28
Список литературы 29
Введение:
Перевод сообщений на визуальный язык является главной задачей визуальной коммуникации. Он охватывает различные подобласти и соответствующие области исследований, которые различаются по содержанию, инструментам дизайна и направленности. Иногда визуальное общение также относится к одной области исследования, которая тогда почти синонимична «графическому дизайну».
Графический дизайн — это визуальная передача контента или маркетинг продуктов, типография — это дизайн шрифтов, а также составление и расположение систем знаков. Научная иллюстрация превращает научные факты в понятные и запоминающиеся образы. Вымышленная иллюстрация имеет дело с рассказом о собственных визуальных мирах, будь то художник, карикатурист, автор комиксов или книг с картинками или дизайнер. Cast / Audiovisual Media — это все, что работает на экране, это аудиовизуальный контент для онлайн и мобильных медиа.
Сегодня мир становится максимально визуальным. Как следствие, вопросы визуализации становятся одними из самых востребованных. Активно расширяются каналы визуализации, придумываются новые способы воздействия на аудиторию. Все это приводит к тому, что вопрос визуальной коммуникации становится как никогда актуальным.
Цель работы – рассмотреть реализацию визуальной коммуникации. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность визуальной коммуникации
2. Выявить особенности визуальной коммуникации
3. Проанализировать воплощение визуальных каналов
Объект работы – визуальная коммуникация. Предмет – воплощение визуальной коммуникации.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Визуальная коммуникация — это передача информации и идей с использованием символов и образов. Это один из трех основных типов общения, наряду с вербальным общением (говорение) и невербальным общением (тон, язык тела и т. Д.). Считается, что визуальное общение — это тот тип, на который люди больше всего полагаются, и оно включает в себя знаки, графические рисунки, фильмы, типографику и множество других примеров.
Учитывая, насколько широка категория визуальной коммуникации, отследить ее историю довольно сложно. Тем не менее, есть основания полагать, что это самая старая форма общения. Например, в регионах мира есть наскальные рисунки тысячелетней давности, некоторые из которых датируются 40 000 лет. Наскальные рисунки являются примитивной формой общения, которые были нарисованы или выгравированы на стенах и потолках пещер. Хотя их точное назначение неясно, эти картины включают, среди прочего, изображения животных, пейзажей и сакральных пространств и служат своего рода доисторической документацией.
Визуальное общение относится к любому невербальному общению, которое использует зрение. Он включает в себя все, что выражает сообщение и предлагает информацию с помощью различных жестов, знаков или поз. В некоторых кругах он также известен как viscom.
Визуальное проектирование коммуникации возможно только с помощью наглядных пособий, которые читают или видят для передачи информации и идей.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основания исследования визуальной коммуникации
1.1. Визуальная коммуникация: возникновение и исторические трансформации
По определению, визуальное общение — это практика графического представления информации для эффективного и эффективного создания смысла. Существует много типов контента в области визуального общения, с примерами, включая инфографику, интерактивный контент, анимационную графику и многое другое. Возможности безграничны. Но независимо от среды, все они включают в себя, по крайней мере, некоторые из следующих элементов: интерактивность, конография, иллюстрация, поддержка текста, графические образы, визуализация данных и анимация.
Какой тип визуальной коммуникации подходит для вашей компании или кампании, зависит от целей, которые вы хотите достичь. Это также зависит от вашей целевой аудитории. Обратитесь к своему партнеру по креативному контенту за рекомендациями.
Примеры использования визуальной коммуникации включают конференции и торговые выставки, веб-сайты , посты в социальных сетях, офисные презентации и встречи и многое другое. Вот почему сегодня определение успеха контент-маркетинга включает в себя визуальное общение.
Дискуссия о природе визуального общения началась тысячи лет назад. Визуальное общение основывается на совокупности действий, передаче идей, установок и ценностей с помощью визуальных ресурсов, например, текста, графики или видео. [3]
Оценка хорошего дизайна визуальной коммуникации в основном основана на измерении понимания аудиторией [4], а не на личном эстетическом и / или художественном предпочтении, поскольку не существует универсально согласованных принципов эстетики. Помимо двухмерных изображений, есть и другие способы визуального выражения информации — жесты и язык тела, анимация (цифровая или аналоговая) и кино. [ цитата необходима ] Визуальное общение посредством электронной почты , текстовой среды, обычно выражается с помощью ASCII-графики , смайликов и встроенных цифровых изображений., Визуальное общение стало одним из важнейших подходов, с помощью которого люди общаются и обмениваются информацией. [5]
Термин «визуальное представление» [6] используется для обозначения фактического представления информации через видимый носитель, такой как текст или изображения. Последние исследования в этой области были сосредоточены на веб-дизайне и графически-ориентированном удобстве использования.