Курсовая теория Иностранные языки Лингвистика

Курсовая теория на тему Веб-проекты в обучении английскому языку.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава I. Теоретические основы
использования веб-проектов при обучении иностранному языку. 2

1.1 Современные учебные
Интернет-ресурсы в обучении иностранным языкам  2

1.2 Веб-ресурс как инструмент
индивидуализации процесса изучения ИЯ.. 8

1.3 
Информационно-коммуникационные проекты для обучения иностранным языкам  13

2.2 Использование веб-проектов на
уроке английского  языка. 19

Список использованной литературы.. 24

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Теоретические основы использования веб-проектов при обучении
иностранному языку

1.1 Современные учебные Интернет-ресурсы
в обучении иностранным языкам

Сегодня
разрабатывается методика изучения иностранных языков с использованием ресурсов Интернета.
Существуют сторонники идеи изучения иностранного языка только с помощью указанной
сети, без традиционной работы с учебником. Однако большинство учителей предпочитают
использовать Интернета параллельно с традиционными средствами обучения, интегрируя
его в учебный процесс.

Рассматривая вопрос об использовании
компьютера в обучении иностранным языкам, можно выделить следующие положительные момент
его применения:


мотивирует обучение, возможно даже больше, чем аудио- и видеоматериалы;


дает возможность учителю применять индивидуальный подход;


способствует развитию самостоятельности учащихся, побуждает пользоваться информацией,
непосредственно касается их личного или профессионального жизни;


повышает проинформованность относительно других языков и культур;


благодаря наличию различных типов текстов повышает языковые компетенции;


обеспечивает современный материал, отвечающий интересам и потребностям учащихся;


предлагает аутентичный и актуальный материал [10, 28].

Использование
Интернета — это использование его в качестве источника дополнительных материалов
для учителя и ученика. Это огромная справочно-информационная система, которая может
быть использована для изучения языка. Материалы могут быть распечатаны и использованы
во время традиционного занятия. В этом случае используется лишь незначительная часть
возможностей сети. Но даже при таком использовании изучение иностранного языка меняется:
пользователь Интернета получает актуальную и аутентичную информацию.

Наиболее
полно возможности Интернета раскрываются при использовании его непосредственно на
уроке. Идеальными условиями для этого является наличие компьютерного класса с подключением к сети
Интернет.

Использование
Интернета на уроке иностранного языка не должно быть самоцелью. Прежде всего, учителю
необходимо дать ответ на вопрос: для кого, для чего, когда, в каком объеме должен
быть использован Интернет, поскольку очень трудно сориентироваться в огромном объеме
информации. Сайты, которые являются полезными для учителя иностранного языка и которые
могут быть использованы на уроке, можно разделить на информационные и собственно
учебные. Информационные сайты используют для подбора интересных текстовых документов,
творческих задач. Специальные учебные сайты содержат различные виды работ, они разработаны
с учетом уровня знаний учащихся. Работа именно с такими сайтами интересна и полезна
в изучении языка. Кроме того, есть группа узкоспециальных учебных сайтов, предназначенных
для обучения четырех видов речевой деятельности (чтение, письмо, говорение и аудирование),
изучение фонетики, грамматики, лексики и т. В работе с учебными сайтами выбирается
тот уровень сложности, который соответствует уровню подготовки учащихся. Учебные
сайты, как правило, имеют несколько уровней сложности; относительно информационных
сайтов, то учитель должен сам определиться с подбором материала соответствующей
сложности [11, 37].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы