Курсовая теория на тему Уровень физической подготовленности у студентов факультета психологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 2
1. Физическая культура и спорт как
социальный феномен современного общества 3
1.1 Средства физической культуры.. 5
1.2 Основные составляющие физической
культуры.. 6
1.3 Социальные функции физической
культуры.. 7
1.4 Формирование физической культуры
личности. 8
1.5 Физическая культура в структуре
профессионального образования. 10
1.6 Организационно-правовые основы
физической культуры и спорта студенческой молодежи России. 11
2. Результаты исследования и их
обсуждение. 13
2.1 Выявление уровня физического
развития школьников. 13
2.2 Рекомендации по развитию
основных физических качеств у студентов. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
Список использованной литературы.. 22
Введение:
Из-за постоянных преобразований в
нашей стране в социальной, политической, культурной и идеологической сферах
происходит изменение и в образовательной среде физической культуры под их
влиянием. Но, даже учитывая эти факторы в основе развития физической культуры
индивидуально у одного студента, так и в какой-либо социальной группе
включающей студенческую молодежь, доминировать всегда будут государственные и
общественные запросы, в основе которых лежит становление и развитие человека, и
его физическое состояние.
Посему физическую подготовку
студента в ходе профессионального обучения играет важнейшую роль, в ходе
образовательного процесса сопровождая учащегося вуза в течение всего обучения,
причем подтапливаясь как к бакалавриату, так и к специалитету. Действительно,
процесс получения высшего образования. Не стоит забывать и о том, что процессу
обучения в вузе свойственны различные противоречия, так расцвет
интеллектуальной и физической силы имеет ограничение в жестком временном
лимите, испытывая желание развиваться как в умственном, так и физическом плане
студент сталкивается с огромными объемами учебных дисциплин, научных работ и
культурной деятельности.
Если же суммировать все эти грани
такого объемного вопроса, необходимо рассмотреть физкультуру в ходе профессионального
обучения в виде отдельного феномена в современном российском образовании.
Заключение:
Развитие и совершенствование
физических качеств происходит под влиянием многократного выполнения
соответствующих упражнений. В зависимости от количества повторений упражнений,
особенностей их чередования, мощности и длительности работы, а также интервалов
отдыха между выполнениями упражнений, различают следующие общие методы развития
физических качеств: равномерный, повторный, переменный, контрольный,
интервальный, соревновательный.
Равномерный метод характеризуется
выполнением физических упражнений с одинаковой интенсивностью и постепенным
увеличением продолжительности работы.
Повторный метод характеризуется
многократным выполнением однотипных упражнений через определенные промежутки
времени. Эти повторения могут использоваться с перерывами для отдыха и без них.
Переменный метод заключается в
периодическом изменении интенсивности и длительности непрерывно выполняемых
физических упражнений.
Контрольный метод заключается в
периодической проверке физической подготовленности занимающихся.
Интервальный метод заключается в
выполнении тренировочной работы по частям с постепенным сокращением времени
отдыха между ними.
Соревновательный метод
характеризуется выполнением физических упражнений с наибольшей интенсивностью в
условиях состязаний.
Фрагмент текста работы:
1.
Физическая культура и спорт как социальный феномен современного общества Существование физической культуры
как социального явления было связано с человеческой историей, но при этом
появление термина «физической культуры» связано с концом 19 столетия, хотя все
что связано с этим термином имеет другие понятия сейчас. [2, c. 66]
На сегодняшний день данная
терминология закрепилась как общественное понятие, являющееся ничем иным как
явлением физической культуры. Важная тенденция в развитии данного явления это
наличие социальной универсализации, обусловленная общественным стремлением к
физкультурно-спортивному развитию всех слоев населения стремление приобщать
больший процент людей заниматься физкультурой и спортом, в основе таких
стремлений лежит общий ход развития общественно — экономической жизни.
Произошло становление физической
культуры и спорта в виде особого социального института. Благодаря этому
социальному институту произошло определение государственной деятельности в
образовании подрастающего поколения — дети, подростки, молодежь, кроме того,
наличие обязательной физподготовки в рядах ВС, как и другие силовые ведомства
РФ этим заинтересованы. Кроме того, в управлении этого института находится
комплекс учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Физическая культура возникла и
стала средством и методом в подготовительном процессе человека к труду, к
физическому воспитанию и образованию тесно связанные с трудовым процессом. За
счет очень высокого уровня общественного сознания, а также увеличенное
свободное время способствовали дифференцировке физического воспитания и
образования.
Физическая культура и спорт имеет
свои феноменальные особенности, которые включают различные компоненты, а их
предназначения основано на том, чтобы осуществить главную функцию данных
феноменальных особенностей — процесс совершенствования человечества. [4, c. 50]