Управление рисками Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Управление рисками в программах и проектах организаций социально-культурной сферы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 4

1.1 Социокультурное проектирование как вид управленческой деятельности 4

1.2 Проектный менеджмент в социально-культурной сфере 11

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 22

2.1 Анализ последних исследований и публикаций в области управления рисками 22

2.2 Проблемы моделирования процессов выявления, оценки, анализа и управления рисками в проектной деятельности 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36


  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Проблема управления рисками является чрезвычайно широкой и важной, ведь возникает в самых различных областях деятельности человека. Более того, понятие риска определяется в зависимости от сферы применения по-разному, и именно в проектной деятельности (стратегическое планирование, управление проектом и оперативное корректировки хода его выполнения) возникают самые разнообразные виды рисков.

В свою очередь, проектный тип управления все больше распространен, что связано с динамичным развитием в области информационных технологий, так как собственно в этой области виды деятельности являются уникальными, продукция быстро обновляется, необходима эффективная координация имеющихся ресурсов для достижения цели, а также четко определены границы во времени для каждого продукта — то информационной системы, или программного или аппаратного обеспечения.

Именно поэтому проблемы исследования и управления рисками в проектной деятельности является важными и актуальными как с теоретической, так и практической точек зрения.

Объект исследования – программы и проекты организаций социально-культурной сферы.

Предмет исследования – процесс управления рисками.

Цель курсовой работы – рассмотреть процесс управления рисками в программах и проектах организаций социально-культурной сферы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить социокультурное проектирование как вид управленческой деятельности.

2. Рассмотреть проектный менеджмент в социально-культурной сфере.

3. Провести анализ исследований и публикаций в области управления рисками.

4. Изучить проблемы моделирования процессов выявления, оценки, анализа и управления рисками в проектной деятельности.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проектный тип управления приобретает все большее значение в области информационных технологий вследствие уникальности видов деятельности, быстрого обновления продукции, необходимости эффективной координации ресурсов для достижения цели, а также четко определенных пределов во времени для каждого продукта отрасли.

Социокультурное проектирование в учреждении социально-культурной деятельности для лиц пожилого возраста обеспечивает решение комплекса управленческих целей и задач:

– повышение качества социальных услуг (управление качеством обслуживания),

– повышение эффективности организации труда персонала учреждения (управление персоналом),

– оптимизацию финансовых потоков (управление финансами);

– позиционирование учреждения на рынке социальных услуг (управление имиджем).

Проведен анализ и определены основные понятия в сфере управления рисками в проектной деятельности, исследованы функциональную структуру управления, на основе чего структурирован процесс управления рисками в проектной деятельности.

Показано, что в полной мере ни один из отдельных методов не позволяет эффективно управлять рисками в проектной деятельности. Предложена система, основными функциями которой является выявление, оценка, анализ рисков и управления ими. С целью реализации этих функций предлагается введение в контур управления соответствующей иерархической имитационной модели, позволит прогнозировать последствия действий путем имитации возможных вариантов поведения как проектной среды, так и окружающих.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1.1 Социокультурное проектирование как вид управленческой деятельности

В сфере культуры и искусства среди множества нововведений современности лидирует дизайнерская деятельность учреждений. Практика показывает, что управление проектами в дополнительном образовании детей — это не только новые возможности в реализации образовательных программ, но и эффективный способ управления самой организацией. Использование технологии лидерского дизайна в рабочем процессе образовательной организации — одна из основных функций управленческой деятельности. С этих позиций разработка целей, задач, миссии образовательного учреждения, стратегических планов является фундаментальным проектом для инновационного развития школы.

Анализ литературы показывает, что существует несколько определений понятий «проект» и «проектная деятельность». Первоначально слово «проект» означало то, что должно было произойти до самого действия, и составляло концепцию «плана», но не относилось к самому действию, которое должно было быть выполнено в соответствии с этим планом. То, что было достигнуто в результате (запланированных) проектных мероприятий, называлось словом «объект». На английском языке 1950-х гг. XX век. В рамках введения понятия «технология управления проектами» слово «проектный» флок включает в себя значение слова «объект». В результате понятие «проект» стало объединять и план, и само действие .

В словаре иностранных слов понятие «проект» (от лат. Projectus — проецируемый вперед, проецирующий, проецирующий вперед) трактуется как: 1) предположение о том, что необходимо сделать для достижения цели и разработан план; 2) предложение какой-либо меры с мотивацией

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы