Курсовая теория на тему Управление рисками в маркетинговых проектах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1. Управление
рисками маркетинга в проектах. 5
1.1. Лучшая
практика: планирование проекта. 5
1.2. Советы
и методы управления рисками. 7
1.3. Практика
управления рисками. 9
1.4. Эффективное
руководство межфункциональными командами. 12
2. Модель
оценки маркетинговых рисков инвестиционных проектов. 15
2.1. Оценка
маркетингового риска. 15
2.2. Анализ
элементов получения прибыли. 17
2.3. Понимание
рыночного риска. 18
Заключение. 23
Список использованной
литературы.. 25
Введение:
Актуальность темы исследования. Управление рисками
отделяет успешных маркетологов от тех, кто в итоге обанкротил свой торговый
счет. Когда вы правильно управляете своим риском, вы контролируете, сколько
вашего капитала может быть потеряно в сделке или серии сделок. Управление
рисками позволяет ограничить риск даже в худшем случае.
Чтобы получить стабильную прибыль, маркетолог должен
убедиться, что он сможет отыграться после убытка в случае, если ценовое
действие пойдет не в его пользу. Определение того, насколько рискованно для
каждой сделки, зависит от профиля риска, поскольку агрессивные маркетологи
склонны рисковать больше, в то время как консервативные предпочитают меньшую
подверженность риску.
Для маркетологов всегда будут проигрышные дни, независимо
от того, насколько хорошо они разбираются в рынках. Маркетолог, который умеет
хорошо управлять своим риском, может в итоге компенсировать эти
последовательные убытки своими прибыльными сделками позже. Это можно сделать,
практикуя правильный размер позиции и принимая во внимание соотношение
вознаграждения и риска — концепции, которые будут обсуждаться в последнем
разделе.
Чтобы начать управлять рисками, очень важно начать с
четкого и точного определения того, что было поручено выполнить вашему проекту.
Другими словами, напишите очень подробный устав проекта с указанием видения,
целей, объема и результатов вашего проекта. Таким образом, риски можно
определить на каждом этапе проекта. Тогда вы захотите вовлечь свою команду в
выявление любых рисков на раннем этапе.
Не бойтесь привлекать больше, чем просто вашу команду,
для выявления рисков и определения их приоритетности. Многие менеджеры проектов
просто пишут своей проектной группе по электронной почте и просят прислать им
то, что, по их мнению, может пойти не так в проекте. Но для лучшего
планирования рисков проекта вам следует собрать всю команду проекта,
представителей ваших клиентов и поставщиков в одну комнату и провести сеанс
определения рисков.
Каждый риск, который вы определяете, нужно где-то
регистрировать — использование шаблона отслеживания рисков поможет вам
определить уровень риска по приоритетам. Затем создайте план управления
рисками, чтобы зафиксировать негативные и позитивные воздействия на проект и
какие действия вы предпримете, чтобы с ними справиться. Вам нужно назначить
регулярные встречи для отслеживания рисков, пока ваш проект находится в стадии
реализации. Прозрачность имеет решающее значение.
Целью данной работы является изучение теоретических и
методологических основ оценки маркетинговых рисков при реализации
инвестиционных проектов с целью повышения эффективности принятия управленческих
решений и минимизации уровня маркетинговых рисков. В результате исследования в
данной статье предлагается выделить этап оценки в процессе управления, который
включает выявление, анализ и оценку маркетинговых рисков.
Текущая гиперконкурентная среда, инструменты быстрого
маркетинга и современные методы открывают множество возможностей для малого и
среднего бизнеса. Такие возможности могут принести много выгод как отдельным
компаниям, так и экономике в целом. Однако с этой бизнес-средой связано
множество угроз, которые нельзя игнорировать. Малый и средний бизнес — важная
стабилизирующая экономическая сила в Европейском Союзе. Поэтому неудивительно,
что конкурентоспособность малого и среднего бизнеса и их долгосрочная стабильность
являются жизненно важными факторами сплоченности и развития Европы. Это
исследование направлено на анализ управления рисками в рамках малого и среднего
бизнеса, выявление критических факторов риска и разработку управления рисками,
которое может быть применено к малому и среднему бизнесу.
Перспектива дальнейших исследований заключается в
определении источника и характеристик оценки маркетинговых рисков на дальнейших
этапах реализации инвестиционного проекта и при выходе продукта на рынок.
Заключение:
Проведенное изучение теоретических представлений и опыта
оценки маркетинговых рисков в инвестиционных проектах дало возможность
классифицировать маркетинговые риски в зависимости от области возникновения,
типа воздействия на процесс рыночного обмена и экономических контрагентов,
которые служат основой для выявления факторы риска.
Рыночный риск — это вероятность того, что физическое или
иное лицо понесет убытки из-за факторов, влияющих на общую результативность
инвестиций на финансовых рынках.
Рыночный риск или систематический риск одновременно
влияет на работу всего рынка.
Рыночный риск нельзя устранить за счет диверсификации.
Конкретный или несистематический риск связан с
характеристиками конкретной безопасности и может быть снижен за счет
диверсификации.
Рыночный риск может возникнуть из-за изменений процентных
ставок, обменных курсов, геополитических событий или рецессий.
Компания А должна была завершить важный проект для своего
клиента. Этот проект доминировал в их внутреннем планировании к концу третьего
квартала, и ожидалось, что он будет завершен к концу четвертого квартала.
Однако компания А столкнулась с огромной проблемой. В
середине ноября трем критически важным работникам пришлось взять отпуск по
семейным обстоятельствам. Команда не смогла должным образом спланировать эти
отлучки, и они отстали от графика на неделю. Это создавало стрессовую и
неоптимальную среду для всех участников.
К счастью, управление рисками дает организациям
возможность спланировать подобные ситуации. Предвидение потенциальных рисков
может позволить организациям гарантировать, что их проекты будут идти в ногу со
временем, а команды успешно продвинутся вперед. Вот что нужно знать всем
руководителям проектов об управлении рисками проекта.
Управление рисками проекта — это процесс выявления и
планирования потенциальных рисков и препятствий, которые могут возникнуть во
время проекта. Ни один проект не обходится без риска. Выявление потенциальных
проблем, вероятности возникновения этих проблем и последующее создание плана
для решения этих проблем может держать ваш проект в нужном русле.
Риск — это все, что потенциально может сорвать ваш проект
и его успех. По определению, риски — это события, которые могут произойти. Если
что-то материализуется, это становится реальной проблемой. Для более крупных
проектов управление рисками, вероятно, будет более сложным процессом
детализации планов по снижению рисков. Для небольших проектов вы можете просто
перечислить риски с точки зрения вероятности и потенциальных проблем.
Компания А должна была знать, что наличие нескольких
сотрудников в отпуске в середине проекта было риском, и руководитель проекта
должен был запланировать меры по смягчению последствий, такие как перекрестное
обучение других членов команды для выполнения ключевых ролей.
Когда вы начнете составлять план своего проекта и
рассматривать типы рисков, с которыми вы можете столкнуться, вы обнаружите, что
потенциальные проблемы можно разделить на несколько категорий. Вы можете
использовать эти категории, чтобы начать количественный или качественный анализ
рисков.
Стоимость: различные факторы могут повлиять на стоимость
проекта и то, насколько хорошо проект укладывается в бюджет. Подумайте,
насколько реалистичен бюджет, подотчетность по расходам, стоимость внедрения
новой вспомогательной технологии и стоимость привлечения дополнительных членов
команды по мере необходимости.
График: График также должен быть важным фактором.
Помните, что добавление большего количества рабочих не обязательно означает,
что проект можно будет завершить быстрее. Учтите факторы, которые могут
повлиять на график, например сложность проекта, опыт команды и приоритеты.
Производительность: когда дело доходит до
производительности, следует также учитывать факторы риска, такие как плохое
понимание между заинтересованными сторонами, менеджером проекта и членами
команды. Плохо определенные объемы проекта и смещение объема работ также могут
повлиять на производительность.
Тестирование и реализация. Тестирование часто проводится
на протяжении всего жизненного цикла проекта, чтобы помочь команде выявить
проблемы, которые могут помешать утверждению конечных результатов. Оценка
рисков включает планирование времени для тестирования, наличие возможностей для
улучшения продукта и получение обратной связи в ходе разработки проекта.
Фрагмент текста работы:
1. Управление рисками маркетинга в проектах 1.1. Лучшая практика: планирование проекта Маркетинговые организации — это уникальная среда для
работы менеджеров проектов. Когда я решил присоединиться к маркетинговой
организации и покинуть группу информационных технологий, я намеревался провести
большой эксперимент. Может ли маркетинг извлечь выгоду из структурированных и
дисциплинированных процессов управления проектами, которые в течение многих лет
служили основой успешных программ разработки программного обеспечения?
Ответ однозначно положительный! Маркетинг может получить
абсолютную выгоду от рациональной практики управления проектами. Это было
трудное начинание, однако я обнаружил, что в отсутствие эффективного управления
проектами маркетинг будет серьезно затруднен из-за успешного запуска
качественных продуктов. Они не добьются скорости выхода на рынок. Они не будут
поставлять качественную продукцию по разумной цене. Таким образом, они не
смогут достичь бизнес-целей и, в итоге, удовлетворить потребности клиентов [12].
Перед внедрением календарного планирования проекта
необходимо определить, что именно представляет собой проект. В моем
маркетинговом мире проект — это разработка продукта и запуск конкретной услуги,
предлагаемой ряду потенциальных клиентов. Проект включал в себя следующие
основные компоненты [9]:
• Исследование рынка для определения потребности в
продукте и требований клиентов.
• Дизайн и сборка продукта.
• Разработка финансового бизнес-обоснования продукта.
• Разработка и реализация всех процессов предоставления
услуг: например, заказ, предоставление, администрирование и выставление счетов
за продукт.
• Разработка плана продаж и процессов продаж, включая
определение того, какие суммы дохода будут генерироваться по каким конкретным
каналам.
• Обучение и внедрение процессов предоставления услуг и
продаж.
• Выявление и разработка всех материалов для
маркетинговых коммуникаций и инструментов продаж.
• Координация стратегии связей с общественностью.
Планирование проекта было инициировано, потому что
организации требовался метод прогнозирования продолжительности времени, которое
потребуется для разработки