Курсовая теория на тему Управление государственным недвижимым имуществом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ 6
1.1 Недвижимость: понятие, классификация, право и теория управления 6
1.2. Состав и характеристика государственного недвижимого имущества в России 11
1.3. Особенности управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации 15
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ 18
2.1 Предложение по развитию нового организационно-экономического механизма управления государственной недвижимостью 18
2.2 Предложение по формированию новой системы показателей оценки эффективности управления государственной недвижимостью 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Введение:
В Российской Федерации традиционно большое государственное имущество. Это обусловлено геополитическим положением страны и потребностями экономического развития, а особая роль государственной собственности обусловлена двумя главными факторами, в первую очередь, это доходная статья бюджетного бюджета, в другую очередь, она может быть полезна для прямой удовлетворения различных государственных требований. С 90-х годов. В ХХ веке в управлении госимуществом РФ происходят глубокое изменение.
Принципиальным фактором изменений являются, конечно, приватизация госимущества и появление частных секторов в экономической сфере. Впрочем, с 2004 года в экономике наблюдается повышение позиции государства. В настоящее время государство является крупнейшим владельцем недвижимого имущества и природного имущества в России.
Вопросы государственного имущества — важные и актуальные и являются основой государственной регулировки экономики всего промышленно развитого государства.
В современных экономических отношениях предполагается наличие категории недвижимости, с ее функционированием связана жизнь, деятельность человека во всех областях бизнеса, управлений и организаций. В современной России понятие «недвижимость» введено относительно недавно в практическом обороте.
Однако проблема управления недвижимостью, теоретическая и практика, находится в приоритете ведущих специалистов и руководителей. Именно недвижимость является центральным звеном всей рыночной системы. Недвижимость является не только самым важным товаром, удовлетворяющим различные личные нужды, но и капиталом в вещном виде, который приносит доход. Инвестиции в них, как правило, являются инвестициями, направленными на прибыль.
Недвижимость является основой национальной богатства государства, обладающей массовым, всенародным характером. Для успешного предпринимательства в различных сферах бизнеса и жизни, в жизни любых семей и отдельных граждан важно знать экономику недвижимости, так как собственность недвижимости является первичной основой свободы, самостоятельности и достоинства всех народов. Недвижимость является значительной частью государственной собственности и управления недвижимостью — относительно новое для России направление деятельности.
В какой-то степени используется право собственности на государство для ее прямых и непосредственных воздействий на экономику в целом и выполнения государственным органом социально значимых функций, если они не могут быть выполнены на основе собственности частного лица.
Таким образом, желание государства сохранять участие в самых важных и крупных компаниях, которые прямо влияют на условия хозяйствования практически любого экономического субъекта, естественное.
Государство традиционно берет в свою руку те объекты предприятий, отраслей, проектов и так далее, которые являются важнейшими для экономики, ее стабильности, его развития, а не привлекательны частному капиталу: капитальные и, обычно, научно-технические объекты, инвестиции в которых могут принести отдачу только в далеком будущем; социальные объекты в области образования, фундаментальной науки, депрессии и наконец, те объекты, позволяющие государству управлять ситуацией в экономике.
На данный момент в стране проводимая экономические политики предполагают более активное включение в коммерческую деятельность имущества России, ее регионов и субъектов РФ.
Постепенное развитие региональных политик привело к образованию регионов в субъектах управления социальным и экономическим процессом, непосредственно связанным с необходимостью искать внутренние источники развития, использовать ключевые факторы устойчивого развития, ведущие роль в управлении государственным имуществом и государственными имуществами.
Государственной собственностью и государственным сектором служат факторы экономического развития, гарантия стабильности, устойчивого роста общества, гарантия сохранения национальных богатств и обеспечение безопасности общества.
Результаты рационального управления государственным и местным имуществом влияют на жизнь граждан, на их социальную поддержку, на здоровье, на развитие интеллектуальных способностей, на безопасность, и на многое другое, общепризнанное общечеловеческое ценность.
Однако современная ситуация в этом вопросе характеризуется недостаточным опытом использования государственными органами возможностей влияния на экономический процесс через сознательное распоряжение частью национальных богатств, находящихся в региональном распоряжении.
Сложность структуры и состава региональных имуществ, большая масштабность и разнородность региональных имуществ, недостаточная финансовая эффективность использования имущества региона за последние несколько лет делает очевидным необходимость совершенствования и усовершенствования системы государственного имущества региона.
Значение проблемы эффективной управления имуществом подчеркнуто и в Концепции устойчивого развития экономики Российской Федерации до 2020 года, где как определяющий момент устойчивого развития определяется повышение эффективности государственного имущества. Все это свидетельствует, что сегодня актуальными являются проблемы государственного имущества, включая региональный уровень.
Цель исследования: изучение управления государственным недвижимым имуществом.
Задачи исследования:
дать понятие и классификацию недвижимости,
определить ее место в праве и теории управления
выявить роль недвижимости в экономике, ее значение в современном мире, исторический и зарубежный опыт.
проанализировать рынок недвижимости
определить состав и характеристику государственного недвижимого имущества
проанализировать основные методы управления государственным недвижимым имуществом
составить предложение по развитию нового организационно- экономического механизма управления государственной недвижимостью
составить предложение по формированию новой системы показателей оценки эффективности государственной недвижимостью.
Объект исследования: отношения, складывающиеся при управлении государственной недвижимостью.
Предмет исследования: процессы управления государственной недвижимостью.
Заключение:
С древнего времени недвижимость — одна из ценных имущественных объектов. В процессе развития общества изменились способы крепления прав этого имущества. Исторические исследования показывают, что недвижимость долгое время была только государственной собственностью, и развитие рынка, например, приватизации, позволило гражданам оформить собственность на недвижимость.
Управление госимуществом является одной из недостаточно разрабатываемых проблем. Однако следует отметить, что основания, регулирующие эти отношения, имеют отражение в законах федерального, регионального, местного уровня. Потребность создать новые механизмы государственного управления недвижимостью обусловлена непрерывным изменением экономических реалий.
Поэтому реформировать или создавать новые механизмы управления должны быть направлены и на взаимоотношения, а также на собственность. Сложившаяся государственная система управления недвижимостью отличается неэффективной политикой дивидендов, которые приносят в бюджет незначительные доходы.
Таким образом, механизмы контроля должны обеспечить эффективный доступ к государственному имуществу для всей общественности. Для эффективности важную роль играет система измерений, которая используется государством и обществом в оценке государственной недвижимости.
Практика показывает, что современные системы достаточно быстро развиваются, это, прежде всего, связано с техническими средствами. Для создания таких систем важную роль играет и опыт зарубежных стран. Внедрение нововведений должно быть осуществлено с учетом специфики экономического роста РФ и влияния этого роста на отношения в сфере государственной недвижимости.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
1.1 Недвижимость: понятие, классификация, право и теория управления
В статье 130 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено легальное понятие земельного участка, земельных участков, обособленных водных объектов и всего, что прочно относится к земле, то есть объектов, которые невозможно перенести без ущерба на их назначение, включая лес, многолетний насаждений, зданий и конструкций». При этом законодатель не объясняет ни одного основополагающего признака.
Далее, в статье указывается, что к объектам недвижимости также относятся суды воздушных и морских судов, суды внутреннего плавания, космические корабли». Статья 132 Гражданского кодекса Российской Федерации содержит перечень имущественного комплекса — предприятия.
Подобное определяется и Федеральным законом о государственной регистрации недвижимости и сделках с ним от 27 июня 1997 года. 121-ФЗ и 189-ФЗ от 29 февраля. 12. 2004 год. В понятие недвижимости относится Федеральный закон от 16 июня 1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотечной ипотеке», редакция от 07.05. В 2013 г. № 101 ФЗ, в котором его определяют два способа: в первую очередь путем ссылки на статью 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, в вторую очередь путем примерного перечисления [8].
Согласно другим нормативным источникам, в этом списке дополнительно указываются части жилых и квартир с несколькими изолированными комнатами, дачей, садовых домов, гаражей и других строениях потребительских назначений.
Затем Статья 74 Закона В ипотеку добавлены гостиницы, апартаменты и прочие помещения и комнаты, которые не предназначены для проживания в постоянном режиме. Законом можно отнести и другое имущество к недвижимости. Таким образом, в соответствии с статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации «предприятие, в целом, как объект имущества, используемого для ведения предпринимательских действий, признается недвижимым имуществом» (Таблица 1).
Таблица 1 — Виды недвижимого имущества
Недвижимое имущество может быть делимым и неделимым.
Делимое имущество можно разделить без нарушения своей сущности на доли, а каждая доля, после раздела, представляет собой целую недвижимость. При этом, в установленном законом случае, делимая имущество может признаваться неделимой в некоторых странах.
У недвижимого имущества может быть неотделимая часть, которая называется существенной, не может быть отделена от недвижимого имущества без ущерба, например, у лифта и у лифтового оборудования жилого дома.
Недвижимость может связываться с движимыми вещами, называемыми вещами. Принадлежность — это такой движимый предмет, который не является существенным частью недвижимости, и связанный с ним общим предназначением. Недвижимое имущество может обладать различными обременениями — условиям, запрещающим правообладателю осуществлять право собственности или иные вещные права на конкретное недвижимое имущество, ипотекой, доверительным управлением, арендой, арестом имущества или другими обременениями, установленными договором или законом.
Сервитут представляет собой право ограниченного использования чужого объекта недвижимости, к примеру, для проезда, обслуживания и управления необходимыми коммуникациями и другими нуждами, которые нельзя обеспечить без установки сервитута [11].
Образование должно быть независимым хозяйствующим субъектом, который решает задачи местной значимости за счет бюджетных средств и эффективной эксплуатации муниципального имущества. Таким образом, муниципальное имущество играет важное значение в осуществлении местных экономических политик 4.c. 16 лет.
На протяжении последних лет администрации каждой муниципальной образования должны решать те задачи, что ранее остались за пределами ее деятельности – формирование объектов муниципальной собственности, организацию их учета, выбор форм и способов контроля. Сейчас организационно-экономические механизмы управления объектами муниципального имущества только формируются. В настоящее время уже созданы некоторые элементы механизма, определенные в законодательном и нормативном актах, которые должны вводиться в силу.
Система муниципального управления является совокупностью согласованных методик и средств, направленных на целенаправленное воздействие на субъекты управления в целях достижения заданной цели. В систему управления входят несколько конфигураций, выделенных по функциональным или иным признакам. Методы управления определяют способ осуществления управленческих действий, воздействия объектов недвижимости на достижение поставленных задач.
Сервитут в качестве вещного права на здание, здание, помещение, может быть существовать вне зависимости от использования земельного участка. Кадастровые номера являются уникальными и не повторяющимися в настоящее время и в РФ номерами объектов недвижимости, которые присваиваются ему при кадастровом и техническим инвентаризационном и кадастровые номера зданий или сооружений состоят из кадастровых номеров земельных участков, на которых находится здание или здание, а также инвентарных номеров зданий или сооружений.
Кадастровые номера помещений в здании и сооружении включают кадастровые номера помещений и кадастровые номера помещений. Существенное значение недвижимости — ее цели или разрешенные возможности использования. Все объекты недвижимости на самом деле существуют в единстве с физическими, экономическими, социальными и правовыми свойствами, каждый из которых в определенных случаях может выступать основным определяющим в соответствии с жизненными ситуациями.
Географическое понятие отражает физико-технические характеристики объекта: конструкции и материала строительства, размеров, местоположения, плодородия почв, совершенствования, окружающей среды и других параметров [9].