Курсовая теория на тему Управленческие решения и ответственность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
ГЛАВА 1 Теоретические
аспекты управленческих решений в сфере закупочной логистики. 5
1.1 Характеристики
современной закупочной логистики. 5
1.2 Диагностика проблем
управленческих решений в сфере современной закупочной логистики и методы
исследования. 16
ГЛАВА 2 Исследование
проблем управленческих решений в сфере современной закупочной логистики. 26
2.1 Характеристика
организации и этапы исследования. 26
2.2 Интерпретация
полученная в ходе исследования. 30
ГЛАВА 3 Программы и
рекомендации по устранению проблем управленческих решений в сфере современной
закупочной логистики. 40
3.1 Программа. 40
3.2 Рекомендации. 46
Заключение. 62
Список литературы. 64
Приложения. 67
Введение:
Актуальность темы исследования заключается в том, что многочисленные
изменения в деятельности организаций и в экономической обстановке в стране
требуют пересмотра как экономического, так и методологического о сущности и
значении человека в деятельности предприятия, как трудовой коллектив влияет на
деятельность предприятия.
Известно, что персонал
предприятия в большей степени влияет и определяет экономические показатели
предприятия. Состав и структура персонала, а также предоставляемые условия для
осуществления деятельности сотрудников напрямую формируют финансово-экономические
показатели организации.
Отсутствие
определенной позиции руководства по учету и анализу персонала, инновационных
подходов в управлении приводит к искажению складывающихся отношений между
работником, работодателем.
В современных компаниях все чаще рассматривают системы закупок как
жизненно важный стратегический вклад в их план создания стоимости и
соответствие целям конечного пользователя. Надежная система закупок-это
система, созданная для повышения точности, эффективности и скорости. В связи с
этой точкой зрения, наблюдаемой многими, необходимость стандартизации
бизнес-процедур в рамках закупок и обеспечения наилучшей практики становится
очень важной для общего бизнес-плана.
Но,
несмотря на все меры безопасности, принятые при создании стандартизированной
бизнес-стратегии, проблемы с закупками, как известно, все еще возникают.
Проблемы с закупками, начиная от организационных недостатков и заканчивая
человеческими ошибками, могут снова оказать неблагоприятное воздействие на
закупочную и закупочную способность бизнеса.
Цель
работы – исследовать управленческие решения и
ответственность.
Задачи:
—
рассмотреть теоретические аспекты управленческих решений в сфере закупочной
логистики;
—
провести исследование проблем управленческих решений в сфере современной
закупочной логистики;
— описать
программы и рекомендации по устранению проблем управленческих решений в сфере
современной закупочной логистики .
Объект
исследования – ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ».
Предмет
исследования – управленческие решения в закупочной логистике.
Методы
исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав,
заключения, списка литературы.
Заключение:
В
результате проделанной работы решены следующие задачи: — рассмотрены теоретические аспекты управленческих решений в сфере
закупочной логистики; проведено исследование проблем управленческих решений в
сфере современной закупочной логистики; описаны программы и рекомендации по
устранению проблем управленческих решений в сфере современной закупочной
логистики.
Методы
закупок и контрактные соглашения, как показывает исследование, способны
продвигать социальные цели. Однако цели проекта должны быть четко определены,
бюджет и стратегия закупок должны быть приемлемыми, а их реализация должна
контролироваться и соблюдаться.
В целом,
поставщики, получившие наибольшие баллы по критериям отбора, получают и по
данному показателю высокие оценки. Как отмечает товаровед ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД
КЕРРИ», случаи нарушения договоров поставки в организации редки. Факторами
которые привели к неправильным управленческим решениям являются неэффективное
применение современных технологий в управлении. Проблемы структуры принятия
управленческих решений по управлению запасами, высокая доля дебиторской и
кредиторской задолженности, снижение уровня рентабельности, высокий уровень
запасов, отсутствие платежеспособности в текущий момент времени.
Для того
чтобы снизить долю запасов в оборотных активах, необходимо грамотно планировать
и оптимизировать запасы, а в случае необходимости реализовать неиспользованные
товарно-материальные ценности с применением различных бонусов и скидок для
покупателей.
Следует
отметить следующие причины избыточности запасов:
−
неритмичность производства (различия в работе смен, ожидание, задержки,
технологические простои);
−
производство укрупненными партиями;
−
аварийные и плановые остановки производств.
Таким
образом, в организации необходима модернизация автоматизации закупочной
логистики. Совокупность процессов движения товаров организации от поставщика к
потребителю составляет горизонтальную цепочку. Деятельность организации состоит
из отдельных процессов, взаимосвязанных в рамках сети, цепочка постоянно
разрывается из-за слабой работы технического оснащения процесса (электронный
обмен данными, передача информации между людьми), в связи с чем необходимо
разработать такую модель автоматизации управления транспортной логистикой,
которая бы не нарушала сетевой процесс общей логистики организации.
Разработанная модель автоматизации управления логистикой в цепях поставок
организации позволит добиться следующих результатов: создание общей
информационной базы обо всех аспектах деятельности компании; стандартизация
всех процессов, протекающих на предприятии; создание базы для формирования
честной и эффективной системы мотивации каждого сотрудника предприятия; четкое
определение и закрепление конкретной обязанности за каждым сотрудником
организации, как следствие: снижение затрат на контроль за деятельностью
сотрудников, увеличение производительности и эффективности деятельности
сотрудников, повышение лояльности сотрудников компании; структуризация процесса
управления компанией; снижение себестоимость товаров, производимых компанией;
увеличение свободного денежного потока от деятельности компании.
Таким
образом, цель исследования достигнута, задачи решены.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты управленческих
решений в сфере закупочной логистики
1.1 Характеристики современной закупочной
логистики Существует
очень тесная связь между закупками в логистике и услугами, которые предлагает
компания, поскольку все предприятия должны быть заранее обеспечены ресурсами,
необходимыми для выполнения своей деятельности. Закупки связаны с непрерывным
потоком поставок, материалов и услуг. Для того, чтобы быть эффективным,
правильное управление запасами имеет решающее значение.
Закупки
определяются как логистическая операция, ответственная за поставку сырья или
товаров в целом на склад, логистический центр, производственное предприятие или
магазин для обеспечения надлежащего осуществления предпринимательской
деятельности (производство, распределение или продажа). Понятие закупок в
логистике также связано с такими терминами, как поставка и закупка [10].
С точки
зрения склада закупки относятся к точке перезаказа. Когда запас определенного
артикула ниже заданного уровня (например, установленного формулой EOQ), следует
инициировать заказ на покупку или пополнение, чтобы предотвратить возникновение
запаса, поскольку это может привести к потере продаж или даже остановке
производства. Поэтому управление закупками жизненно важно для развития бизнеса.
Процесс
или цикл закупок охватывает все операции с момента совершения покупки или
запроса на склад до получения продукта на объекте (склад, производственный
центр или магазин).
Получение
товара закрывает цикл закупок. Этот цикл варьируется в зависимости от того,
является ли организация производственной/промышленной компанией или
коммерческим предприятием.
Производственная
или промышленная компания: процесс закупок соединяет склад с производственным
центром. Сырье размещается на стеллажах до тех пор, пока это не потребуется
производственными линиями. Как только сырье превращается в конечный продукт,
оно хранится в ожидании отправки [9].
Бизнес-предприятие:
в этом случае цикл закупок проще, так как хранящийся продукт не должен быть
изменен каким-либо образом. Компания покупает и хранит уже готовые товары до
тех пор, пока они не будут отправлены конечному потребителю, физическому
магазину или другому объекту.
Для
эффективного осуществления закупок необходимо учитывать следующие операции:
Анализ
потребностей. Важно установить количество материалов, расходных материалов и
услуг, необходимых для производства или продажи продукта.
Закупки.
Благодаря этой сделке получается соответствующее количество необходимых
ресурсов и услуг по минимально возможной цене. Важно выбрать поставщика,
который гарантирует, в дополнение к конкурентоспособной цене, согласованное
качество и сроки поставки. Здесь время выполнения заказа является решающим
фактором.
Прием и
хранение товаров. Ресурсы поступают в зону стыковки и размещаются на стеллажах
до тех пор, пока они не понадобятся на производственных линиях. Готовая
продукция также хранится после того, как она покидает производственный центр
[8].
Поставка
и отправка. Необходимо обеспечить производство ресурсами, необходимыми для
обеспечения бесперебойной деятельности. В то же время товары, которые будут
поставлять другой склад или кирпичный и минометный магазин, должны быть
отправлены. На этом этапе особенно важна эффективность: переизбыток может
вызвать узкие места, не говоря уже об увеличении затрат на хранение.