Гостиничное дело Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Униформа сотрудников отеля. правила предоставления униформы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Роль корпоративной одежды сотрудников гостиниц и отелей 3
1.1. Униформа для отелей и её типы 3
1.2. Униформа по сезону 8
Глава 2. Требования к униформе и правила предоставления 12
2.1. Униформа для сотрудников службы приема и горничных и других сотрудников отеля 12
2.2. Правила предоставления униформы 21
Заключение 26
Список литературы 27

  

Введение:

 

Актуальность. Мнение об отеле или гостинице формируется у клиентов из многих составляющих. В первую очередь, это качество предлагаемых услуг отеля и блюд, предлагаемых в ресторане, стиль интерьера, а также уровень подготовки и профессионализма обслуживающего персонала.
Персонал является немаловажным стиле образующим элементом отеля. Внешний вид сотрудников, униформа, манера держаться, умение обращаться с разными гостями – все это должно быть на высшем уровне и соответствовать фирменному стилю гостиницы.
Любому предприятию, которое работает в сфере услуг, т.е. с людьми просто необходимо задумываться о внешнем виде своих сотрудников. Так мы устроены, что судим по «одежке», поэтому первое впечатление клиента будет зависеть от опрятности и стиля человека, который берется помочь с решением его проблемы. Униформа для персонала успешно справляется с этой задачей.
Предприятия сферы гостиничного бизнеса особенно пристально относятся к выбору и пошиву такого вида одежды. Униформа для сотрудников гостиниц это важнейший элемент создания имиджа заведения и удобный маркетинговый инструмент в руках грамотного руководителя.
Объект – униформа.
Предмет – униформа сотрудников отеля, правила предоставления униформы.
Цель – исследовать понятие униформы сотрудников отеля, правила предоставления униформы.
Задачи:
1. Рассмотреть роль корпоративной одежды сотрудников гостиниц и отелей.
2. Проанализировать требования к униформе и правила предоставления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мнение об отеле формируется у гостей из многих составляющих. И униформа, конечно же, является одним из составляющих элементов работы сотрудников с гостями. Безусловно, униформа подчеркивает фирменный стиль отеля, но все же, это не главная ее задача. Прежде всего, униформа отличает работника отеля от гостя. Таким образом, создается некое «визуальное удобство» для посетителей. В любую минуту посетитель может обратиться к работникам, независимо от службы/подразделения, и разрешить возникшие вопросы.
Находясь в гостевой зоне, сотрудник отеля не только профессионально принадлежит подразделению, в котором он работает, но и представляет бренд, компанию, показывает готовность разрешить любой вопрос и помочь гостю почувствовать себя на отдыхе.
Отель и персонал, работающий в нем, являются единым целым в восприятии гостя. Это вопрос сервиса, в котором мелочей быть не может. Поэтому форма обязательно должна соответствовать общей стилистике отеля.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Роль корпоративной одежды сотрудников гостиниц и отелей
1.1. Униформа для отелей и её типы

Униформа для персонала — неотъемлемая составляющая любого отеля. Благодаря ей, работников заведения всегда можно выделить из общего потока гостей. Кроме того, своей одеждой они рекламируют гостиницу, внося свою лепту в формирование положительного имиджа у посетителей. Сотрудники, независимо от занимаемой должности, являются лицом отеля, поэтому для них иметь всегда чистый и ухоженный вид, соответствующий корпоративным стандартам, — обязательно.
Помимо прочего, корпоративная одежда должна быть удобной для всех без исключения работников, не выбиваться из общего стиля гостиницы и в одночасье выглядеть так, чтобы ни один гость не усомнился в том, что перед ним точно сотрудник отеля. При разработке или закупке готовых вариантов форменной одежды в ней должны сочетаться мода и стиль, должна быть понятна концептуальная задумка гостиницы. Униформа подчеркивает официальный статус сотрудников, их готовность в любую минуту предоставить помощь или разрешить конфликтную ситуацию. [10]
Планируя поездку, люди, обычно, подбирают отель по стоимости проживания и фотографиям интерьера, которые заочно формируют имидж гостиницы. Посетив ее лично, клиенты судят во многом по персоналу, уже с момента прибытия. Безупречная подготовка персонала к своей работе – значительное преимущество, однако этого недостаточно. Все в отеле должно быть стильным, и персонал не исключение. Униформа должна сочетать в себе и моду, и стиль, и общую концепцию отеля одновременно.
Именно стильная и красивая униформа для персонала отеля, а также их корректное и вежливое отношение к посетителям создают в гостиничном заведении особую атмосферу, привлекающую гостей и позволяющую им расслабиться.
Униформу для персонала гостиницы нужно подбирать грамотно, поскольку правильно подобранная и соответствующая фирменному стилю отеля одежда способствует поддержанию положительного имиджа и укреплению уже сложившейся репутации отеля. Качество материалов для пошива униформы, а также дизайн покроя данного вида одежды, свидетельствуют об уровне отеля, его «звездности». Поскольку не всякая компания в состоянии облачить свой персонал в униформу, изготовленную из дорогостоящих тканей.
В зависимости от работы, выполняемой персоналом, выделяются и типы униформы. Так, выделяют одежду для фронт-офиса (форма для службы приема и размещения, униформа для сотрудников офиса, менеджеров) и униформа для рабочего персонала, форма горничных, швейцаров, форма техников, охрана, форма поваров, форма официантов (униформа для ресторанов). Для второй группы персонала чаще всего стараются купить рубашки, толстовки и футболки поло. Эта одежда удобна, так что не обременяет во время исполнения обязанностей, а выполненная под заказ прекрасно вписывается в общий стиль отеля или санатория. [2]
Администраторы, менеджеры, метрдотели гостиницы являют собой лицо отеля, поскольку в их обязанности входит обеспечение высококачественного сервиса, соблюдение всех принятых стандартов гостеприимства и создание хорошего настроения у посетителей и гостей. Но при этом, административному персоналу приходится общаться с клиентами и с целью решения различных конфликтных ситуаций, поэтому администратор или метрдотель должен вызывать уважение и доверие. Одежда, в этом случае, играет важную психологическую роль. Основной форменной одежды для административного персонала гостиницы служит деловой элегантный костюм, элементы которого определяются в зависимости от общего стиля гостиницы.
К тому же, в удобной, красивой и качественно сшитой униформе персонал гостиницы или отеля, без сомнений, будет чувствовать себя более уверенно в работе, а к своим прямым должностным обязанностям относиться с позитивным настроем и энтузиазмом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы