Курсовая теория на тему Учёт расчётов по отложенным налоговым обязательствам
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА НАЛОГОВ И НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.. 5
1.1 Понятие и роль налогов. 5
1.2 Виды налогов обязательств. 8
1.3. Функции налогов. 10
2. Учёт расчётов по отложенным налоговым обязательствам 14
2.1
Налоговый учет авансовых платежей. 14
2.2 Учет
налога на прибыль. 15
2.3 Учет
расчетов с НДС.. 20
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 31
Введение:
Актуальность курсового проекта.
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью теоретических и
практических вопросов применения налога на прибыль в современной налоговой
системе, необходимостью совершенствования действующего механизма налогообложения
прибыли и разработки основных направлений в соответствии с задачами и целями
экономической политики государства на современном этапе.
Налог
— это обязательный финансовый сбор или какой-либо другой вид налога, взимаемый
с налогоплательщика (физического или юридического лица) правительственной
организацией для финансирования различных государственных расходов. [2]
Неуплата, а также уклонение от уплаты налогов или противодействие
налогообложению преследуются по закону. Налоги состоят из прямых или косвенных
налогов и могут быть оплачены деньгами или в качестве их трудового эквивалента.
Первое известное налогообложение имело место в Древнем Египте около 3000–2800
гг. До н.э.
В
большинстве стран существует налоговая система для оплаты общественных, общих
или согласованных национальных потребностей и государственных функций.
Некоторые взимают фиксированную процентную ставку налогообложения с личного
годового дохода, но в большинстве случаев налоги устанавливаются исходя из
суммы годового дохода. Большинство стран взимают налог с доходов физических
лиц, а также с доходов корпораций. Страны или подразделения часто также вводят
налоги на имущество, налоги на наследство, налоги на имущество, налоги на
подарки, налоги на имущество, налоги с продаж, налоги на заработную плату или
тарифы.
В
экономическом плане налогообложение передает богатство от домохозяйств или
предприятий правительству. Это имеет последствия, которые могут как увеличить,
так и снизить экономический рост и экономическое благосостояние. Следовательно,
налогообложение является широко обсуждаемой темой.
Целью работы является
изучение налога на прибыль на территории РФ. Для заслуги установленной цели
нужно постановить последующие задачи:
1. Выучить
нормативно-законодательную базу налога на прибыль;
2. Разглядеть
абстрактные вопросы эволюции налога на прибыль;
3. Вести изучение и
анализ применяемого режима налогообложения ООО «КОЮЗ» ТОПАЗ» и обнаружить пути
его оптимизации по налогу на прибыль.
Объект исследования. Объектом
исследования в данном курсовом проекте является налог на прибыль организации.
Методы исследования. В
процессе исследования использовались такие методы исследования: методы анализа
и синтеза; экономические — статистические методы исследования; графические
методы исследования; корреляционно — регрессионный анализ.
Методологическую базу
исследования образуют системный анализ, структурно-динамический анализ,
статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и
экономико-математические методы.
Материалы практики и
информационную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных
специалистов в области менеджмента и управления персоналом, а также информация
из сети Интернет по данной тематике.
Цель и задачи исследования
определили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение,
список использованных источников из 17 наименований.
В первой главе нашего
исследования рассмотрены теоретические основы профессионального развития
персонала.
Вторая глава включает анализ
организации анализ на исследуемом предприятии.
Заключение:
Юридическое определение и
экономическое определение налогов отличаются в некоторых отношениях, например,
экономисты не рассматривают многие трансферты правительствам в качестве
налогов. Например, некоторые трансферты в государственный сектор сопоставимы с
ценами. Примерами могут служить обучение в государственных университетах и
плата за коммунальные услуги, предоставляемые местными органами власти.
Правительства также получают ресурсы путем «создания» денег и монет (например,
путем распечатки счетов и чеканки монет), посредством добровольных подарков
(например, взносов в государственные университеты и музеи), путем наложения
штрафов (таких как штрафы за уличное движение), путем заимствования, а также
путем конфискации богатства. С точки зрения экономистов, налог — это не
уголовная, но обязательная передача ресурсов из частного в государственный
сектор , взимаемая на основе заранее определенных критериев и без ссылки на
полученную конкретную выгоду. В современных системах налогообложения
правительства взимают налоги деньгами; но натуральное и льготное
налогообложение характерно для традиционных или докапиталистических государств
и их функциональных эквивалентов. Метод налогообложения и государственные
расходы на взимаемые налоги часто широко обсуждаются в политике и экономике .
Сбор налогов осуществляется государственным учреждением, таким как Управление
доходов Ганы , Агентство доходов Канады, Служба внутренних доходов (IRS) в
Соединенных Штатах , Служба доходов и таможни Ее Величества (HMRC) в
Соединенном Королевстве или Федеральная налоговая служба в России. Когда налоги
выплачиваются не полностью, государство может наложить гражданско-правовые
санкции (такие как штрафы или конфискация ) или уголовные санкции (такие как
лишение свободы ) на неоплачиваемое юридическое или физическое лицо. [3]Сбор
налогов направлен на увеличение доходов для управления фондами или изменения
цен, чтобы повлиять на спрос. Государства и их функциональные эквиваленты на протяжении
всей истории использовали деньги, предоставленные налогообложением, для
выполнения многих функций. Некоторые из них включают расходы на экономическую
инфраструктуру ( дороги , общественный транспорт, санитария, правовые системы,
общественная безопасность, образование, системы здравоохранения ), военные,
научные исследования, культура и искусство, общественные работы ,
распространение, сбор и распространение данных, государственное страхование и
деятельность самого правительства. Способность правительства повышать налоги
называется его бюджетной способностью. Когда расходы превышают налоговые
поступления, правительство накапливает долги. Часть налогов может быть
использована для обслуживания прошлых долгов. Правительства также используют
налоги для финансирования социального обеспечения и общественных услуг . Эти
услуги могут включать системы образования , пенсии для пожилых людей, пособия
по безработице и общественный транспорт . Системы управления энергией, водой и
отходами также являются общими коммунальными услугами.
По утверждению сторонников
теории создания денег в виде диаграммы, налоги не нужны для государственных
доходов, если соответствующее правительство способно выдавать бумажные деньги.
Согласно этой точке зрения, целью налогообложения является поддержание
стабильности валюты, выражение государственной политики в отношении
распределения богатства, субсидирование определенных отраслей или групп
населения или изоляция затрат на определенные выгоды, такие как автомобильные
дороги или социальное обеспечение. [4]
Эффекты можно разделить на
две основные категории: Налоги вызывают
эффект дохода, поскольку они снижают покупательскую способность
налогоплательщиков.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА
НАЛОГОВ И НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
1.1 Понятие и роль
налогов
Налог является
обязательным финансовым зарядом или каким -либо другой типа налога, наложенным на
налогоплательщика (физическое или юридическое лицо) по правительственной
организации для того, чтобы финансировать различные государственные расходы.
[2] Неуплата, а также уклонение от уплаты налогов или противодействие
налогообложению преследуются по закону. Налоги состоят из прямых или косвенных
налогов и могут быть оплачены деньгами или в качестве их трудового эквивалента.
Первое известное налогообложение имело место в Древнем Египте около 3000–2800
гг. До н.э.
В большинстве стран
существует налоговая система для оплаты общественных, общих или согласованных
национальных потребностей и государственных функций. Некоторые взимает квартиру
процентной ставки налогообложения на личном годовом доходе, но большинство
масштабных налогов на основе годовых сумм доходов. Большинство стран взимают
налог с доходов физических лиц, а также с доходов корпораций. Страны или
субъединицы также часто налагают налоги на богатство, налоги на наследство,
налоги на наследство, дарение, налог на имущество, налог с продаж, налоги на
заработную плату или тарифы.
В экономическом плане
налогообложение передает богатство от домохозяйств или предприятий
правительству. Это имеет последствия, которые могут, как увеличить, так и
снизить экономический рост и экономическое благосостояние. Следовательно,
налогообложение является широко обсуждаемой темой.
Юридическое определение и
экономическое определение налогов отличаются в некоторых отношениях, например,
экономисты не рассматривают многие трансферты правительствам в качестве
налогов. Например, некоторые трансферты в государственный сектор сопоставимы с
ценами. Примерами могут служить обучение в государственных университетах и
плата за коммунальные услуги, предоставляемые местными органами власти.
Правительства также получают ресурсы путем «создания» денег и монет (например,
путем распечатки счетов и чеканки монет), посредством добровольных подарков
(например, взносов в государственные университеты и музеи), путем наложения
штрафов (таких как штрафы за уличное движение), путем заимствования, а также
путем конфискации богатства. С точки зрения экономистов, налог — это не
штрафная, но обязательная передача ресурсов из частного в государственный
сектор взимается на основе заранее определенных критериев и без ссылки на
полученную конкретную выгоду.
В современных системах
налогообложения правительства взимают налоги деньгами; но в натуральной форме и
барщины налогообложения характерны для традиционных или предварительно
капиталистических государств и их функциональных эквивалентов. Метод
налогообложения и государственные расходы на взимаемые налоги часто широко
обсуждаются в политике и экономике. Сбор налогов осуществляется государственным
органом , таких как Гана Налогового управления , Канадского агентства по
доходам , тем Internal Revenue Service (IRS) в Соединенных Штатах , доходов Ее
Величества и таможенной службы (HMRC) в Соединенном Королевстве илиФедеральная
налоговая служба по России. Когда налоги выплачиваются не полностью,
государство может наложить гражданско-правовые санкции (такие как штрафы или
конфискация) или уголовные санкции (такие как лишение свободы) на
неоплачиваемое юридическое или физическое лицо. [3]
Сбор налогов направлен на
увеличение доходов для управления фондами или изменения цен, чтобы повлиять на
спрос. Государства и их функциональные эквиваленты на протяжении всей истории
использовали деньги, предоставленные налогообложением, для выполнения многих
функций. Некоторые из них включают расходы на экономическую инфраструктуру (
дороги , общественный транспорт, санитария, правовые системы, общественная
безопасность, образование, системы здравоохранения ), военные, научные
исследования, культура и искусство, общественные работы , распространение, сбор
и распространение данных, государственное страхование и деятельность самого
правительства. Способность правительства повышать налоги называется его
бюджетной способностью.
Когда расходы превышают
налоговые поступления, правительство накапливает долги. Часть налогов может
быть использована для обслуживания прошлых долгов. Правительства также
используют налоги для финансирования социального обеспечения и общественных
услуг. Эти услуги могут включать системы образования, пенсии для пожилых людей,
пособия по безработице и общественный транспорт. Системы управления энергией,
водой и отходами также являются общими коммунальными услугами.
По утверждению
сторонников теории создания денег в виде диаграммы, налоги не нужны для
государственных доходов, если соответствующее правительство способно выдавать
бумажные деньги. Согласно этой точке зрения, целью налогообложения является
поддержание стабильности валюты, выражение государственной политики в отношении
распределения богатства, субсидирование определенных отраслей или групп
населения или изоляция затрат на определенные выгоды, такие как автомобильные
дороги или социальное обеспечение. [4]
Эффекты можно разделить
на две основные категории: