Почтовая связь Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему Учет денежных средств и других материальных ценностей в отделениях почтовой связи с учетом применения классификатора разделов и статей дневника ф. 130

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Виды услуг, предоставляемые в отделении почтовой связи 5

2. Порядок применения Классификатора разделов и статей дневника ф.130 ………………………………………………………………………………6

3. Учет кассовых операций в отделении почтовой связи 13

Заключение 28

Список использованных источников 30

  

Введение:

 

На сегодняшний день почтовая связь в России остается единственным общедоступным механизмом адресного общения граждан, а также одним из факторов, обеспечивающих политическую целостность и единство информации Российской Федерации. Несмотря на достижения современных технологий, почтовая связь продолжает оставаться самым доступным средством массовой коммуникации в мире.

Почта России — федеральная сеть почтовой связи, включающая 42 000 объектов, в том числе более 40 000 почтовых отделений, около 100 почтовых отделений. Почтовые службы охватывают 99% территории страны. Российские почтальоны получают, обрабатывают и доставляют более 1 млрд писем, 3 млрд печатных изданий, 12 млн посылок, 54 млн почтовых переводов в год.

Почта России работает по регулируемым государством социально ориентированным единым тарифам и обязуется оказывать универсальные почтовые услуги на всей территории Российской Федерации. В соответствии с Концепцией реформирования федеральных организаций почтовой связи, принятой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г., в почтовой отрасли Российской Федерации проводится реорганизация, направленная на создание единого, высокоэффективного и конкурентоспособного предприятие, способное внести существенный вклад в решение актуальных задач для ускоренного развития экономики страны.

Реструктуризация федеральных почтовых организаций является основным приоритетом для создания условий для стабильной работы национального почтового оператора, в рамках которого реализуются новые проекты и услуги для обеспечения новых стандартов качества. Федеральное государственное предприятие «Почта России» создано постановлением правительства от 5 сентября 2002 г., 13 февраля 2003 г. произведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.Сегодня все существующие организации Федеральной почтовой службы объединяются в ФГУП «Почта России».

Физические и юридические лица в соответствии с Законом Российской Федерации «О почтовой связи» получают услуги и осуществляют расчеты наличными денежными средствами, денежными документами, международными возвратными купонами и пластиковыми банковскими картами. OPS отслеживает кассовые операции в консолидированном денежном отчете (LMS).

В связи с совершенствованием почтовых услуг и их увеличением усложняются формы учета. К качеству предоставляемой информации и квалификации сотрудников предъявляется все больше требований, поэтому тема данной работы «Учет денежных средств и других материальных ценностей в отделениях связи с учетом использования классификатора разделов и журнальных статей» ф. 130″ актуальна.

Цель работы: изучить учет денежных средств и других материальных ценностей в отделениях почтовой связи с учетом применения классификатора разделов и статей дневника ф. 130

Объект: учет денежных средств и других материальных ценностей в отделениях почтовой связи.

Предмет: применения классификатора разделов и статей дневника ф. 130.

Задачи:

1. Изучить виды услуг, предоставляемые в отделении почтовой связи.

2. Рассмотреть учет кассовых операций в отделении почтовой связи.

3. Рассмотреть классификатор разделов и статей дневника ф.130.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем изучении данной темы и в качестве лекций по предмету «Почтовая связь».

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и Приложения

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для Российской Федерации почтовая связь и ее инфраструктура имеют особое значение с учетом географических особенностей страны и состояния экономики. В целях оптимизации деятельности предприятий связи Почта России разработала и запустила ряд проектов, направленных на расширение сферы услуг и освоение новых рынков. Итак, наряду с уже активно развивающимися проектами, началась работа по созданию и внедрению коммерческих услуг в сети почтовых отделений. Выбранную тему считаю важной.

В настоящее время почтовая связь в России остается единственным общедоступным механизмом адресного общения граждан, а также одним из факторов, обеспечивающих политическую целостность и информационное единство Российской Федерации. Почтовая связь, несмотря на все достижения современной техники, до сих пор остается самым доступным массовым средством связи в мире. Реструктуризация федеральных почтовых организаций является важнейшим приоритетом в создании условий для стабильного функционирования национальных почтовых отделений, в рамках которых реализуются новые проекты и услуги, призванные обеспечить новые стандарты качества.

Для выполнения возложенных на нее задач La Poste оказывает традиционные и нетрадиционные услуги в установленном законодательством порядке. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет всех хозяйственных операций почты ведется раздельно, документооборот осуществляется на основании законодательства РФ, положения об учетной политике и иных распорядительных документов компании.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета и документооборота в Swiss Post возлагается на Начальника Почты, бухгалтерию ведет главный бухгалтер Swiss Post. Для организации работы бухгалтерии установлены должностные инструкции работников бухгалтерии, в которых четко определены их права и обязанности. Настоящая инструкция составлена главным бухгалтером поста и утверждена начальником поста.

Считаю большим недостатком в своей работе неполную автоматизацию учета, так как высокие требования ФСИН и основной компании связи требуют полной автоматизации. На мой взгляд, у почты, с обилием всех новых и традиционных услуг, большое будущее.

Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Изучить виды услуг, предоставляемые в отделении почтовой связи.

2. Рассмотреть учет кассовых операций в отделении почтовой связи.

3. Рассмотреть классификатор разделов и статей дневника ф.130.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем изучении данной темы и в качестве лекций по предмету «Почтовая связь».

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и Приложения

1. Виды услуг, предоставляемые в отделении почтовой связи

Почтовая служба — производственная деятельность по приему, обработке, хранению, маршрутизации и распределению почтовых, денежных и печатных отправлений.

Услуги почтовой связи обеспечивают населению универсальные, дополнительные и несущественные услуги связи.

Универсальные услуги — общедоступные услуги почтовой связи, оказание которых государством гарантируется всем пользователям услуг почтовой связи на территории Российской Федерации по установленным тарифам. Это включает:

— прием, обработка, распределение национальных и международных отправлений письменной корреспонденции, национальных и международных экспресс-отправлений EMS, денежные переводы;

— прием подписки на печатные издания, распространение, отправка и доставка печатных изданий;

— Доставка и возврат почтовых отправлений.

Вспомогательные почтовые услуги — услуги, ускоряющие доставку, повышающие сохранность почтовых отправлений и максимально удовлетворяющие потребность населения в услугах связи. Это включает:

— Упаковка, оформление, хранение почтовых отправлений;

— Хранение доверенностей на получение корреспонденции;

— подавать запросы в адрес офиса;

— Заполнение адресных сопроводительных бланков для почтовых отправлений, описи вложений;

— составление письменного уведомления, заявления об изменении адреса, хранении, пересылке и возврате корреспонденции;

— Доставка почтовых отправлений;

— Предоставление почтовых услуг на дому;

— Ремонт абонентов и почтовых ящиков;

— Предоставление абонентских ящиков в пользование;

— Штамп гашения со спецгашением.

Непрофильные услуги — это услуги, которые предоставляются на договорной основе. Они не предоставляются способом связи и не имеют никакого отношения к почтовой службе. Это включает:

— Продажа немаркированной продукции;

— продажа СМИ;

— производство товаров народного потребления;

— прием платежей за коммунальные услуги и другие платежи (электричество, водоснабжение, страховка, мобильная связь);

— факсимильные услуги;

— Интернет-услуги;

— ксерокопирование;

— переплет и ламинирование;

— прямая почтовая рассылка;

— выплата и выплата пенсий, пособий и других социальных выплат;

— прием наличных платежей;

-Расчеты по банковским пластиковым картам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы