Курсовая теория на тему Учет денежных средств и других материальных ценностей в отделениях почтовой связи с учетом применения классификатора разделов и статей дневника ф. 130
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Виды услуг, предоставляемые в отделении почтовой связи 5
2. Порядок применения Классификатора разделов и статей дневника ф.130 ………………………………………………………………………………6
3. Учет кассовых операций в отделении почтовой связи 13
Заключение 28
Список использованных источников 30
Введение:
На сегодняшний день почтовая связь в России остается единственным общедоступным механизмом адресного общения граждан, а также одним из факторов, обеспечивающих политическую целостность и единство информации Российской Федерации. Несмотря на достижения современных технологий, почтовая связь продолжает оставаться самым доступным средством массовой коммуникации в мире.
Почта России — федеральная сеть почтовой связи, включающая 42 000 объектов, в том числе более 40 000 почтовых отделений, около 100 почтовых отделений. Почтовые службы охватывают 99% территории страны. Российские почтальоны получают, обрабатывают и доставляют более 1 млрд писем, 3 млрд печатных изданий, 12 млн посылок, 54 млн почтовых переводов в год.
Почта России работает по регулируемым государством социально ориентированным единым тарифам и обязуется оказывать универсальные почтовые услуги на всей территории Российской Федерации. В соответствии с Концепцией реформирования федеральных организаций почтовой связи, принятой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г., в почтовой отрасли Российской Федерации проводится реорганизация, направленная на создание единого, высокоэффективного и конкурентоспособного предприятие, способное внести существенный вклад в решение актуальных задач для ускоренного развития экономики страны.
Реструктуризация федеральных почтовых организаций является основным приоритетом для создания условий для стабильной работы национального почтового оператора, в рамках которого реализуются новые проекты и услуги для обеспечения новых стандартов качества. Федеральное государственное предприятие «Почта России» создано постановлением правительства от 5 сентября 2002 г., 13 февраля 2003 г. произведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.Сегодня все существующие организации Федеральной почтовой службы объединяются в ФГУП «Почта России».
Физические и юридические лица в соответствии с Законом Российской Федерации «О почтовой связи» получают услуги и осуществляют расчеты наличными денежными средствами, денежными документами, международными возвратными купонами и пластиковыми банковскими картами. OPS отслеживает кассовые операции в консолидированном денежном отчете (LMS).
В связи с совершенствованием почтовых услуг и их увеличением усложняются формы учета. К качеству предоставляемой информации и квалификации сотрудников предъявляется все больше требований, поэтому тема данной работы «Учет денежных средств и других материальных ценностей в отделениях связи с учетом использования классификатора разделов и журнальных статей» ф. 130″ актуальна.
Цель работы: изучить учет денежных средств и других материальных ценностей в отделениях почтовой связи с учетом применения классификатора разделов и статей дневника ф. 130
Объект: учет денежных средств и других материальных ценностей в отделениях почтовой связи.
Предмет: применения классификатора разделов и статей дневника ф. 130.
Задачи:
1. Изучить виды услуг, предоставляемые в отделении почтовой связи.
2. Рассмотреть учет кассовых операций в отделении почтовой связи.
3. Рассмотреть классификатор разделов и статей дневника ф.130.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем изучении данной темы и в качестве лекций по предмету «Почтовая связь».
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и Приложения
Заключение:
Для Российской Федерации почтовая связь и ее инфраструктура имеют особое значение с учетом географических особенностей страны и состояния экономики. В целях оптимизации деятельности предприятий связи Почта России разработала и запустила ряд проектов, направленных на расширение сферы услуг и освоение новых рынков. Итак, наряду с уже активно развивающимися проектами, началась работа по созданию и внедрению коммерческих услуг в сети почтовых отделений. Выбранную тему считаю важной.
В настоящее время почтовая связь в России остается единственным общедоступным механизмом адресного общения граждан, а также одним из факторов, обеспечивающих политическую целостность и информационное единство Российской Федерации. Почтовая связь, несмотря на все достижения современной техники, до сих пор остается самым доступным массовым средством связи в мире. Реструктуризация федеральных почтовых организаций является важнейшим приоритетом в создании условий для стабильного функционирования национальных почтовых отделений, в рамках которых реализуются новые проекты и услуги, призванные обеспечить новые стандарты качества.
Для выполнения возложенных на нее задач La Poste оказывает традиционные и нетрадиционные услуги в установленном законодательством порядке. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет всех хозяйственных операций почты ведется раздельно, документооборот осуществляется на основании законодательства РФ, положения об учетной политике и иных распорядительных документов компании.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета и документооборота в Swiss Post возлагается на Начальника Почты, бухгалтерию ведет главный бухгалтер Swiss Post. Для организации работы бухгалтерии установлены должностные инструкции работников бухгалтерии, в которых четко определены их права и обязанности. Настоящая инструкция составлена главным бухгалтером поста и утверждена начальником поста.
Считаю большим недостатком в своей работе неполную автоматизацию учета, так как высокие требования ФСИН и основной компании связи требуют полной автоматизации. На мой взгляд, у почты, с обилием всех новых и традиционных услуг, большое будущее.
Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Изучить виды услуг, предоставляемые в отделении почтовой связи.
2. Рассмотреть учет кассовых операций в отделении почтовой связи.
3. Рассмотреть классификатор разделов и статей дневника ф.130.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем изучении данной темы и в качестве лекций по предмету «Почтовая связь».
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и Приложения
1. Виды услуг, предоставляемые в отделении почтовой связи
Почтовая служба — производственная деятельность по приему, обработке, хранению, маршрутизации и распределению почтовых, денежных и печатных отправлений.
Услуги почтовой связи обеспечивают населению универсальные, дополнительные и несущественные услуги связи.
Универсальные услуги — общедоступные услуги почтовой связи, оказание которых государством гарантируется всем пользователям услуг почтовой связи на территории Российской Федерации по установленным тарифам. Это включает:
— прием, обработка, распределение национальных и международных отправлений письменной корреспонденции, национальных и международных экспресс-отправлений EMS, денежные переводы;
— прием подписки на печатные издания, распространение, отправка и доставка печатных изданий;
— Доставка и возврат почтовых отправлений.
Вспомогательные почтовые услуги — услуги, ускоряющие доставку, повышающие сохранность почтовых отправлений и максимально удовлетворяющие потребность населения в услугах связи. Это включает:
— Упаковка, оформление, хранение почтовых отправлений;
— Хранение доверенностей на получение корреспонденции;
— подавать запросы в адрес офиса;
— Заполнение адресных сопроводительных бланков для почтовых отправлений, описи вложений;
— составление письменного уведомления, заявления об изменении адреса, хранении, пересылке и возврате корреспонденции;
— Доставка почтовых отправлений;
— Предоставление почтовых услуг на дому;
— Ремонт абонентов и почтовых ящиков;
— Предоставление абонентских ящиков в пользование;
— Штамп гашения со спецгашением.
Непрофильные услуги — это услуги, которые предоставляются на договорной основе. Они не предоставляются способом связи и не имеют никакого отношения к почтовой службе. Это включает:
— Продажа немаркированной продукции;
— продажа СМИ;
— производство товаров народного потребления;
— прием платежей за коммунальные услуги и другие платежи (электричество, водоснабжение, страховка, мобильная связь);
— факсимильные услуги;
— Интернет-услуги;
— ксерокопирование;
— переплет и ламинирование;
— прямая почтовая рассылка;
— выплата и выплата пенсий, пособий и других социальных выплат;
— прием наличных платежей;
-Расчеты по банковским пластиковым картам.