Курсовая теория на тему Творческая стратегия рекламы и её компоненты
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 1
1 Основы рекламной компании и творческой стратегии 2
1.1 Психологические аспекты понимания рекламы 2
1.2 Психологические аспекты понимания творчества 2
2 Творческая стратегия как понятие 2
2.1 Виды творческой стратегии 2
2.2 Роль творческой стратегии в рекламе 2
2.3 Формы творческой стратегии 2
3 Маркетинговая стратегия и ее составляющие 2
3.1 Концепция маркетинга 2
3.1 Виды и этапы маркетинговой стратегии 2
3.2 Разработка маркетинговой стратегии 2
4 Проекционная и рационалистическая стратегии 2
4.1Типы проекционной стратегии 2
4.2 Стратегии рационалистического типа 2
4.3Современные направления рекламных стратегий и их преимущества 2
Заключение 2
Список использованной литературы 2
Введение:
Рекламные коммуникации стали важным аспектом для всех продуктов рынков еще в прошлом столетии. Именно тогда начали обсуждать и предлагать всевозможные рекламные инструменты и стратегии, различные посылы для привлечения потенциальных клиентов. 20-е года ХХ века знаменуются формированием стилей рекламы, сравнением рекламных сообщений и приравниванием их к оригинальным произведениям искусства. После этого стали появляться данные о каких-то стандартных характеристиках рекламы, сформированные за счет вышеупомянутых исследований. Далее, появилась конкуренция, где каждый показывал свою оригинальность и изобретательность в рекламе. Следом появилось УТП, а 60-е стали тем периодом, где установили, что творческий подход в рекламе просто необходим, поскольку именно он привлекает внимание потребителей. Драматизм, актерская игра, необычные персонажи влюбляют и запоминаются публике, что конечно, создает интерес и определенное доверие потребителей и, как следствие, увеличивает ваши продажи.
Также очень значимыми для развития рекламы и ее стратегий были 80—90-е. В этот период реклама значительно развивалась и устанавливала свои позиции на рынке на основе своей важности в любом производстве. ТВ, радио, наружная реклама и, конечно, Интернет предстают основными площадками, где реализуются те самые творческие подходы к рекламным стратегиям. Не смотря на то, что данные «пики» развития были пару десятилетий назад, данная тема до сих пор остается актуальной, поскольку производства развиваются, увеличиваются, управляющие такими различными производствами также совершенствуются, а значит и совершенствуются их подходы к рекламе.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении творческих подходов к рекламным стратегиям и кампаниям. Исходя из цели. Задачи ставятся следующие:
изучить основы рекламных кампаний и их творческие стратегии;
проанализировать понятие маркетинговых стратегий и их составляющие;
подробно разобрать проекционную и рационалистическую стратегии;
сделать выводы о значении творческих стратегий в рекламе.
Объект исследования – творческие подходы в рекламе, а предметом данного исследования будут являться творческая рекламная стратегия и все сопутствующие ей компоненты.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, разделенную на четыре главы, заключение и список использованной литературы. Во введении подтверждается актуальность выбранной для исследования темы, поставлены цель и сопутствующие ей задачи, описаны основные источники, на которых базируется данная работа. В первой главе изучаются основные психологические аспекты рекламы и творчества. Вторая глава раскрывает роль творческой стратегии в рекламе, ее виды и формы. В третьей главе будет представлена суть маркетинговых стратегий, виды и стадии разработки. Четвертая глава нацелена на более подробное изучение таких стратегий, как проекционная и рационалистическая. В заключении представим выводы о значении творческого подхода в рекламных кампаниях и стратегиях.
Заключение:
Таким образом, значимость творческого подхода в рекламных стратегиях очень велика. Творчество в рекламе выделяет ваше предприятие среди прочих конкурентов и «отпечатывается» в памяти потенциальных клиентов и потребителей.
В данной работе был рассмотрен творческий подход к рекламным стратегиям. В первой главе были изучены психологические аспекты творчества и рекламы, что дало понимание потребительского восприятия творческой рекламы. Вторая глава была посвящена само творческой стратегии, ее видам, формам, и роли в продвижении продукта. На основе таких данных, был изучен весь возможный «арсенал» творческой рекламы. В третьей главе изучали маркетинговые стратегии и концепции, которые являются неотделимым элементом в стратегической разработке рекламной кампании. Данная глава позволила оценить всю значимость маркетинга для творческой рекламы, так как заниматься творчеством и креативом можно, но нужно делать это структурированно и рационально. Четвертая глава раскрыла современные стратегии в рекламе, проекционные и рационализированные. Также были изучены преимущества и недостатки данных стратегий, что позволяет принимать правильные управленческие, маркетинговые и рекламные решения при выборе стратегии.
Следовательно, проведя данное исследование, была достигнута цель по изучению творческих подходов к рекламным стратегиям и кампаниям, и решены такие задачи, как изучение основ рекламных кампаний и их творческих стратегий, анализ существующих маркетинговых стратегий и их составляющих, разбор проекционных и рационалистических стратегий, а также выводы к данному исследованию.
Фрагмент текста работы:
1 ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ
1.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНИМАНИЯ РЕКЛАМЫ
Понимание и восприятие рекламы предстают важными аспектами при ее создании. Восприятие и понимание подразумевают процессы получения и обрабатывания информации через органы чувств, что способствует созданию картины мира в целом.
Классификация ощущений и восприятий по модальности [2, c. 33]:
зрительные (пространственные, цветовые);
слуховые;
обонятельные;
вкусовые;
осязательные.
Или же:
фигура и фон;
принцип заполнения пробелов;
объединение (группировка) объектов;
принцип одного и того же направления;
симметрия.
Психические познавательные процессы в рекламе – это ощущения, восприятия, память, мышление, воображение. Выделяются эти процессы лишь аналитически, для удобства изучения, но они протекают как единый непрерывный процесс.
Особое отношение к рекламе, к рекламируемому товару оказывает влияние на особенности восприятия, запоминания и понимания рекламных сообщений, так и особенности эмоционального отношения под влиянием цвета, звука влияет на отношение к конкретной рекламе, товару, марке.
Информационные аспекты рекламного сообщения, воспринимаемые аудиторией [2, c. 45]:
— содержательные: информация о товаре и компании;
— формально-динамические: средства, которые творчески использует рекламист, чтобы активизировать психические процессы потребителя.
Формально-динамические характеристики разделяются по сюжетным и бессюжетным характеристикам.
Сюжетные: рекламные образы, персонажи, игровые сцены и пр.
Бессюжетные: используемые в различных рекламных материалах символы, знаки, шрифты, звуки, геометрические фигуры, цвета и др.
Экспериментальные психологические исследования показывают, что высоко мотивированные потребители, то есть заинтересованные в покупке рекламируемого товара, как правило, намного лучше воспроизводят по памяти содержание рекламного сообщения, чем формальные характеристики рекламы (шрифты, цветовые сочетания, персонажи и другие второстепенные детали).
Низко мотивированные потребители – те, для кого товар особого интереса не представляет, – наоборот, обращают внимание на формальные детали рекламы, очень часто практически не запоминая главного. Например, они легко могут вспомнить известного актера, рекламирующего товар, но не помнят, что именно он рекламировал.
Если содержание рекламы является стабильной величиной, то формальные характеристики рекламы постоянно меняются во времени. Динамика последних определяется необходимостью воздействия на различные слои населения, обновления рекламы для привлечения новых потребителей, их внимания, обеспечения новизны восприятия, борьбой с конкурентами, также обновляющими свою рекламу и т. д.
Одну и ту же рекламную информацию можно представить, используя совершенно разные образы персонажей, приемы, идеи, тексты, графику, цвета, стили. При этом отмечается, что воздействие формально-динамических характеристик рекламы часто не осознается потребителем. То есть выясняется, что определенные элементы рекламы способны влиять на мышление и поведение человека, практически не подвергаясь рефлексии. Обычная на первый взгляд реклама, предлагающая людям вполне безобидные и полезные вещи, без всякого внушения и гипноза способна в силу своих формально-динамических характеристик определенным образом повлиять на ценности и нормы поведения людей [2, c. 50].