Курсовая теория Экономические науки Выполнение рекламных проектов в материале

Курсовая теория на тему Творческая стратегия рекламы и ее компоненты

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение 3
Глава I Реклама, е стратегии, структура и особенности 4
1.1 Этапы создания рекламы 11
Глава II Творческая стратегия рекламы 14
2.1 Разработка творческой стратегии рекламы 14
2.2 Практические рекомендации по использованию рекламы и устранению проблем в рекламном бизнесе 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24

  

Введение:

 

Актуальность данной темы зависит от уровня развития рекламного бизнеса. В современном потребительском мире без рекламы невозможно существовать. Раньше, люди использовали рекламу для продвижения и продажи товаров и услуг, сегодня же люди начали рекламировать даже самих себя: через социальные сети, средства массовой информации и т.д.
Для лучшего понимания тематики, нужно понимать, что реклама является не только средством продвижения товара/услуги/персоны (если смотреть со стороны менеджера по продажам), она также вмещает в себе творческую часть. От яркости, кричущести рекламы могут зависеть уровни и качество продаж, ведь самая главная цель рекламы – продать, но прежде всего, запомниться зрителю.
Объектом исследования служит творческая стратегия рекламы и её составляющие.
Предмет исследования: реклама, её виды, формы, структура по которой она строится, назначение её в современном мире, функции рекламы, творческая стратегия создания рекламы и проблематика современной рекламы.
Целью является изучение стратегии рекламы, и как творческая концепция влияет на конечный результат.
Задачами исследования будут классификация рекламы на подтипы, значение рекламы в современных отношениях продавца и покупателя и выявление творческой стратегии рекламы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Важно упомянуть, что реклама играет главную роль коммерции и связей между людьми разных рангов. Мы каждый день ходим отовариваться в продуктовых магазинах, совершаем покупки информации, материалов для работы и т.д. Каждый новый день – новая покупка.
Благодаря распространенности торговли, распространена также и реклама. Она позволяет нам не забыть, что существуют бренды одежды, средств гигиены, развлечения и другое. Некоторые фирмы специально заказывают постоянную рекламу своих товаров, потому что иначе их конкуренты захватят рынок и вытеснят их из бизнеса.
В рекламной деятельности, как и в любом из компонентов маркетинга, важное место занимают нововведение, постоянный поиск неожиданных ходов и решений, приковывающих внимание потребителя к компании или ее товарному знаку.
Благодаря исследованию мы изучили структуру рекламы, поняли принципы по которым они работают, классифицировали знания о типах рекламы в зависимости от их предназначения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Реклама, её стратегии, структура и особенности
1.1 Что такое реклама, её функции и структура
Реклама изначально появилась в таком виде, в котором мы её знаем, примерно в эпоху зарождения телевиденья и радиовещания. До появления средства коммуникации, люди могли узнать о товарах и услугах прямо от поставщика/продавца. Но все же определенные виды рекламы существовали и до ХХ ст., например, средневековые таверны писали на табличках, что у них можно выпить «самое прекрасное пойло», и это было своего рода рекламой.
Реклама во все времена исполняла одну и ту же функцию: рассказать потребителю о товаре, внедрить ему желание купить это.
Реклама является одной из отраслей маркетинга, которая занимается распространением заранее оплаченной информации с целью привлечь внимание покупателя к коммерческому или информационному продукту.
Реклама изначально презентовала такие виды:
— товары;
— изготовителя продукции;
— продавца;
— результат интеллектуального труда;
— мероприятие (было самым популярным объектом рекламирования даже в средневековье);
— коммерческое предприятие.
Главной целью рекламы является увеличение продаж товара и услуги определенного предприятия/фирмы/компании.
Существуют также вторичные цели рекламы. К ним относятся факторы, на которые обращают внимание менеджеры по продажам, без наличия этих факторов, рекламная кампания может потерпеть крах.
Вторичные факторы рекламы:
— повышение спроса на продукцию;
— структуризация товаров на сегментах рынка, ориентированное на потребителей;
— пропагандированние потребительских средств товара;
— пропаганда торговых марок;
— содействие построению сбытовых каналов;
— повышение престижа фирмы с помощью увеличения продаж их товаров и услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы