Регионоведение Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Туристский потенциал и перспектива развития туризма в Хабаровском крае

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы туризма 5
1.1. Сущность понятия туризм 5
2. Характеристика туризма Хабаровского края 10
2.1. Географическое положение 10
2.2. Туристский потенциал региона (природный, культурно-исторический, инфратруктура) 13
Экономика 13
Природные ресурсы 15
Культурно-исторические ресурсы 16
Туристская инфраструктура 16
2.3. Особенности развития туризма (туры, виды туризма) 17
2.4. Проблема и перспективы развития 19
Заключение 24
Список литературы 26

  

Введение:

 

В ходе курсовой работы в качестве объекта туристско-экскурсионного маршрута взят Хабаровский край. Основной пункт назначения-город Хабаровск. В процессе работы разрабатывается проект культурно-познавательного тура, оформляются соответствующие документы.
В настоящее время индустрия туризма развивается как в городе, так и в регионе. Несмотря на определенные проблемы в регионе, туризм является важной, перспективной и, как уже говорилось, активно развивающейся и одной из важных отраслей экономики города и области. Из туристических агентств, расположенных в городе на данный момент, большинство из них занимаются такими направлениями, как: рыболовные и охотничьи туры; культурно-познавательные экскурсии, речные туры по Волге и морские на Каспии; которые достаточно распространены в регионе по отношению к другим видам туризма.
Прогрессивный туризм-это сложная система, обладающая большим количеством качеств. Проблема конфликта интересов туризма как бизнеса и отрасли экономики и туризма как социально-культурной сферы рассматривается как крупнейшая специфика туристской сферы. Целью туризма как бизнеса является получение прибыли от продажи туристических продуктов и услуг. Целью туризма как общественной сферы является удовлетворение духовных и иных потребностей путешественников как членов общества. Туристическая компания и все ее звенья, начиная от туроператора-разработчика туристского продукта, турагента-продавца, туроператора, провожающего путешественников в тур, обязаны в собственной работе ставить перед собой две цели, как платную, так и духовную.
Поскольку туризм рассматривается как одна из приоритетных отраслей экономической деятельности, с 1995 года в нашей стране принят ряд законов и других нормативных документов, которые создали эффективную правовую базу для ведения туристской деятельности. Однако на практике законы в этой области иногда оказываются эффективными. Зачастую они не знакомы не только потребителям, но и торговцам туристическими услугами. Поэтому анализ нормативно-правовой базы в инспектируемой сфере считается важным.
Методология исследования содержится в анализе литературы, в частности-нормативно-правовой базы и пояснений к ней, в рассмотрении практики защиты прав покупателей и предложении существующих средств такой защиты.
Цель работы- изучить туристский потенциал и перспективы развития туризма в Хабаровском крае.
Задачи работы
1. Дать понятие сущности туризма;
2. Изучить географическое положение Хабаровского края;
3. Определить туристский потенциал региона;
4. Изучить особенности развития туризма в регионе;
5. Определить проблемы и перспективы развития туризма региона.
Предмет исследования- организация туризма в Хабаровском крае.
Объект исследования – возможности развития туризма.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня туризм считается одной из многообещающих и оживленно развивающихся секторов экономики Хабаровского края. Хабаровский край владеет важным туристско-рекреационным потенциалом: тут большое количество природных достопримечательностей, край изобилует историческими территориями, а еще обладает лечебными минеральными источниками, завлекает поразительной актуальный природой. По его земли проходит 1 из огромнейших рек Азиатско – Тихоокеанского региона-река Купидон.
Мы считаем, что дальневосточный регион, в частности Хабаровский край, содержит широкие способности для ублажения спроса на туристские предложения. Сегодня Хабаровский край считается местом с недостающим уровнем применения туристического потенциала, но владеющим важным потенциалом долговременного становления.
Вербование вложений в создание объектов туристской инфраструктуры дозволит развивать внутренний туризм, который будет легкодоступным для большинства людей края. Образовавшаяся система управления туризмом делегирует возможности региональным и районным органам власти, в следствие этого способности для реализации предложений в сфере внутреннего туризма станут возрастать. Хабаровский край-субъект РФ, находящийся в восточной части Русской Федерации. На севере граничит с Магаданской областью и Республикой Саха (Якутия), на Западе-с Еврейской автономной областью, Амурской областью и Китаем, на юге-с Приморским краем, на северо-востоке и востоке-с Охотским морем, на юго-востоке-с Японским морем. От острова Сахалин его отделяют монгольский и Невельский проливы. Кроме ведущей, континентальной части, регион включает в себя некоторое количество островов, между коих самый большой – Шантар. Общая протяженность береговой линии-около 2500 км, в что количестве островов-3390 км, заходит в состав Дальневосточного федерального окрестность. Общественность области по сведениям Росстата составляет 1 338 626 человек (2015 год). Плотность населения оформляет 1,70 чел. / км2 (2015 г.). Городское население– 81,82 % (2015) [11]. К превосходству Хабаровского края с точки зрения туристской привлекательности возможно отнести: его близость к государствам Северо — Восточной Азии, присутствие протяженной грани с Китаем, присутствие больших транспортных артерий-Транссибирской и Байкало-Амурской трасс, статус города Хабаровска как административного центра Дальневосточного федерального округа, а еще особенности культурно-исторического и природного туристского потенциала. Для зарубежных туристов Хабаровский край — это пространство, где сконцентрированы европейские и азиатские культуры, тем более в инфраструктуре, главный туристский середина Хабаровского края мегаполис Хабаровск. Шантарские острова владеют оригинальным туристским потенциалом. Завлекает плоскогорье Мар-Куэль как объект туристского показа, где возможно увидать карстовые образования, в частности, «исчезающие» подземные реки, лесные ландшафты, где возможно загореться спортивной охотой и рыбалкой, познакомиться с ситуацией и культурой эвенков.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1.1. Сущность понятия туризм
Туризм стал в XXI веке как самый размеренно развивающийся раздел экономики, всерьез влияющий на социально – финансовое становление множества государств мира.
Для множества стран туризм – ключевой источник дохода, а для других государств туризм считается одним из 5 ведущих источников дохода, кроме того, туризм оказывает воздействие на эти главные секторы экономики, как автотранспорт, предложения гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, создание продуктов народного потребления и почти все иные, выступая стимулом социально-экономического становления. Почти все специалисты считают, что туризм – как раз та область, которая довольно быстро способна приспосабливаться к трудной финансовой истории благодаря эластичности, свойственной маленькому и среднему бизнесу. По мнению научных работников, понижение затрат на путешествия, уменьшение длительности и частоты туристических поездок, приведут к наращиванию путешествий на маленькие расстояния, что конечно приведет к развитию внутреннего туризма.
Сейчас любой содержит представление о таком явлении как туризм. Для одних людей туризм — это поездки в заграничные государства, для иных — развлечения на море, для 3 — поход с рюкзаком горы или же сплав по реке, беседы у костра и песни под гитару.
Все они будут правы, потому что туризм — появление многообразное и распространное. Для большинства людей, которые не занимаются исследованием туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного давать довольно огромную и размеренную выгоду, он быстрее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми из-за развлечений. Впрочем, не обращая внимания на то, что путешествия и туризм — это 2 взаимосвязанных между собой мнения, описывающих своеобразную работу человека, они имеют различные определения и ряд особенных различий. Так же необходимо еще обозначить, что, не обращая внимания на кажущуюся простоту данных явлений, предоставить определения и показать различия между ними довольно непросто.
Под путешествием понимается каждое движение людей в пространстве. Человек, совершающий поездку, вне зависимости от такого, какие цели он преследует, в каком направлении переезжает, какие способы передвижения использует и в направление какого времени, именуется туристом. А уже в зависимости от целей, средств передвижения, направленности и иных важных и малозначительных данных туристы разделяются на моряков, астронавтов, натуралистов ит. д.
С древних лет человеку было характерно влечение к овладению новыми территориями, свежими ресурсами. Мореходы открывали свежие земли, покоряли морские просторы, и на картах являлись свежие острова и материки. Паломники рвались к распространению собственной веры и религии, навещали святые пространства для поклонения и обороны.
Поэтому, поездка как метод жизнедеятельности популярен с древних лет. Что касается туризма, то ориентировочно до начала XIX в. нив одном языке мира не было сего текста. По воззрению итальянского экономиста Франко Палошиа, оно случилось от греко-латинского корня tomos-tomus, что в переводе значит «поездка, прогулка, путешествие». В мае 1904 г. в Италии была не закрыта 1-ая выставка, приуроченная к туризму. Как раз за это время в итальянском языке было официально зафиксировано прилагательное «туристический», образованное от текста «туризм».
Абсолютно, все путешествия, безупречные ещё в античные эпохи, имеют все шансы быть определены к туризму. Впрочем, рождение туризма в современном его осознании случилось не раньше середины XIX в. Связано оно с именованием популярного баптистского пастора Томаса Кука. Сейчас он является основателем передового туризма. В 1843 г. Т. Кук организовал первую экскурсионную поездку в примыкающий мегаполис для собственной паствы. Позднее экскурсионное дело перешло в удачный бизнес.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы